-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая alisa i cheshire cat alisa_i_cheshire_cat avaтары аватарки аватары аудиокнига бесплатно аудиоспектакли барахолка бесплатный софт бесшовные бесшовный фон вербное вербное воскресение вербное воскресенье весенние весна все от e-ledi все от irinushka_-_oren все от l-e-n-a день космонавтики день кошек день победы день россии день учителя детектив / триллер дизайн дневников оформление дневников пожелания дизайн дневников схемы оформление дневников дизайн схемы оформление дневников женщина живопись зима зов - галлахер стивен как создать собственный сайт клипарт кнопочки-переходы когда.кончится.война коллажи кофе кошки крещение лето любовный роман масленица микс мистика мистика ужасы мои коллажи мои открытки мои открыточки мои схемы мой канал на youtube море муаровый фон новый год ночь ноябрь ореховый спас осенние осенняя осень от be-ll от kamelius от sauly открытка открытки открыточки оформление дневника оформление дневников дизайн схемы пасха пожелания политика праздник праздники прозный фон прозрачный фон прозррачный фон разделители рамки рамки для текста рамочка рамочка весенняя рамочка для текста рамочка зимняя рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка новогодняя рамочка осенняя рамочка пасхальная рамочка православная рамочка праздничная рамочка с девушкой рамочка с цветами рамочки рамочки для текста рамочки для текста. рамочки оn klavdia-france рамочки от klavdia-france рамочки от константа_иллюзий рамочки от константа_пленительных_иллюзий рождество роман / проза с девушкой с днём рождения св.валентин сентябрь скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать и слушать бесплатно аудиокнигу скачать полную версию аудиокниги слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокниги спас медовый старый новый год схема схема бесшовная схема весенняя схема для дневника схема зимняя схема осенняя схема оформления схема цветочная схемка схемы схемы бесшовные схемы весенние схемы для дневника схемы для дневников схемы для лиру схемы зимние схемы осенние схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы цветочные схемы. ужасы фантастика фантастический роман фоны фоны gif фото фэнтези хлебный спас цветочные цветы чай эзотерика эпиграф юлия яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_для_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 54477
Комментариев: 149593
Написано: 206923


С праздником, мурлыки! тяп-ляпки для вас, проказники))

Пятница, 01 Марта 2019 г. 01:22 + в цитатник
iro4kan все записи автора
Цитата сообщения iro4kan С праздником, мурлыки! тяп-ляпки для вас, проказники))

Y-VESNA-ZAY-0-1-IN.jpg

Y-VESNA-1-IN.jpg

Y-VESNA-NACALO-IN.jpg>

Y-VESNA-KOSKI-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSEK-NADPIS-IN.png

KOSKI-PNG-KA-KA-1.png





Whitecatmvg.gif


KOSKA-MULT.gif

Так и хочется радостно чирикнуть: жив-жив-жив! Пережили зиму и встречаем весну-красну, а все благодаря кошкам! уж не знаю, как они ее несли...то-ли в лапках-царапках, то-ли к хвосту привязали, но факт- кошки принесли ВЕСНУ! подозреваю, что их крики так ей надоели, что она и сама поспешила- лишь бы они заткнулись)) Как-же! да у них только начинается любовный сезон и свои гнусные серенады они будут распевать еще пару месяцев точно и на всех крышах. В деревнях, где стоит тишина, их призывные вопли особенно слышны...ну и получают хвостатые козановы тем, что под руку попадется! Вспоминаю, как в детстве, взбешенный отец кидал в них банки с маминым вареньем. Возмущены были все!!! мама- потерей заготовок, коты- оборванным концертом, а отец- что спать осталось пару часов до работы. Вот такой праздник будет праздновать человечество. День самого любимого и самого пакостно-бестолкового домашнего животного. Поскольку мы все тут, в большей или меньшей мере, кошатники, то и мы будем отмечать праздник хотя бы постами и открытками. Вон они уже усы расчесали и ждут поздравлений... а я и вас поздравляю, хоть ни хрена вы усов не расчесывали-
С ВЕСНОЙ ВАС И КОШАЧЬИМ ДНЕМ!!!


Y-PRAZDNIK-KOSKA-FIOLET-1-IN.png

KOSKA-KOMMENT.gif

Y-PRAZDNIK-KOSKI-PUSTO-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png



Y-PRAZDNIK-KOSEK-NADPIS-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKI-FIOLET-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOT-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOT-NADPIS-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSA-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSEK-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKA-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKA-1-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKA-O1.03-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSKI-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSKI-DETI-0-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSKI-TEKST-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKI-MUZYKA-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKI-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png


Ну вот, открытки показаны. Но хочется, чтобы вы улыбнулись читая...вы когда-нибудь задумывались как думают кошки? Я вот задумывалась...логики нет точно, судя по и поступкам. И вдруг случайно встретила замечательный текст, который очень позабавил! Представьте себе, что ваш котик заговорил, приходите вы с работы и он бежит...а дальше текст того что говорит, наслаждайтесь и не удивляйтесь отрывочным мыслям- это же кот!



"Ктойтоо?! Это ктоэто?! Тятятыы? Пришёл? А я! Я с тобой. Куда ты? Я с тобой. Я вот тут, я с тобой. Сейчас меня возьми, меня с собой. Я с тобой побуду. А ты где? А я с тобой. Не уходи, а? А де ты был? А я вот лишался. Тебя не было, а я лишался. Чуть не съелся, так грустил. Очень хотел. А ты всё идёшь и не идёшь. Я уж и домой обратно, а ты всё не идёшь. Я с тобой побуду. Побуду я. Вот тут посижу, с тобой, нет, есть тоже хочу, но побуду. И воды хочу. А ты тогда постой, нет, я с тобой. Давай с тобой. Ушёл а то куда-то, и так не было долго, а я тут один, и горе едой заливал. Ел я. С тобой буду. Возьмёшь меня? А погладь тоже, я мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил. Не буду теперь. Тятя пришёл, и я не буду. Мне теперь хорошо. Ты даже те дрова в руки и играй, я не люблю, но послушаю, ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит. Вот, побуду тут.
Тятяштоэто?! что это? вот сидит на занавеске? смотри! сидит. ойой. я хочу это. очень. оно шевелит! это птичка! это я очень хочу. мне можно? мне дай это. я теперь буду смотреть. посижу тут посмотрю. это ведь оо! ой интересно! ой я тут. я мне я."


0_c1a79_96c66214_L.png


И напоследок видео до полного удовольствия!







Всем пока-пока, привет вашим котейкам! жму их нечестные когтистые лапки!!! а вам пока-пока и до встречи))


KOSKA.gif

PRAZDNIK-1-MARTA-4.jpg

PRAZDNIK-1-MARTA-12.jpg

PRAZDNIK-1-MARTA-FON-KOSKI.jpg

PRAZDNIK-1-MARTA-KOSKI-0.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Я поздравляю...
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 08:43 (ссылка)
С ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ!!!!!!!
Открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:00ссылка
С Весной тебя, Галочка!
L-e-n-a   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:16ссылка
Спасибо, Леночка)) славную поздравлялку сделала))
Алфёрова_Тамара   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 15:19 (ссылка)
Слава котейкам,без них и жизнь была бы грустной! Спасибо за хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 15:38ссылка
С Весной, Томочка)) спасибо за отзыв))
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо Ирочка за пост..С весной тебя ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 17:24ссылка
И тебя, Любочка! весна- почти пятница, следом лето пойдет))
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:17 (ссылка)
5644427_ (700x525, 46Kb)
Гоните прочь тоску, сомненья,
Пусть раздаются шутки,смех,
Сегодня первый день весенний,
И с этим поздравляю ВСЕХ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:39ссылка
Спасибо, Аллочка)) с весной тебя!
lyplared   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 23:21 (ссылка)
Какой шикарный постик!!!Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 23:30ссылка
Спасибо, мне приятно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку