-Метки

23 февраля 8 марта 9 мая alisa_i_cheshire_cat avaтары аватарки аватары аудиокнига бесплатно аудиоспектакли барахолка бесплатный софт бесшовные бесшовный фон вербное вербное воскресение вербное воскресенье весенние весна все от e-ledi все от irinushka_-_oren все от l-e-n-a все от nata-leoni день космонавтики день матери день победы день россии детектив / триллер дизайн дневников оформление дневников пожелания дизайн дневников схемы оформление дневников дизайн схемы оформление дневников женщина живопись зима как создать собственный сайт клипарт кнопочки-переходы когда.кончится.война коллажи кофе кошки крещение лето любовный роман любовь масленица медовый спас микс мистика мистика ужасы мои коллажи мои открытки мои открыточки мои схемы мой канал на youtube море муаровый фон нежно новый год ночь ноябрь ореховый спас осенние осень от be-ll от kamelius от sauly открытка открытки открыточки оформление дневника оформление дневников дизайн схемы пасха пожелания политика праздник праздники прозный фон прозрачный фон прозррачный фон разделители рамка для текста рамки рамки для текста рамочка рамочка весенняя рамочка для текста рамочка зимняя рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка новогодняя рамочка осенняя рамочка пасхальная рамочка православная рамочка праздничная рамочка с девушкой рамочка с прокруткой рамочка с цветами рамочки рамочки для текста рамочки для текста. рамочки оn klavdia-france рамочки от klavdia-france рамочки от константа_иллюзий рамочки от константа_пленительных_иллюзий рождество розы роман / проза с днём рождения св.валентин сирень сказка скачать бесплатно аудиоспектакль скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать полную версию аудиокниги слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокниги слушать и скачать бесплатные аудиокниги старый новый год схема схема бесшовная схема весенняя схема для дневника схема зимняя схема осенняя схема оформления схемка схемы схемы бесшовные схемы весенние схемы для дневников схемы для лиру схемы зимние схемы осенние схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы цветочные схемы. ужасы утро фантастика фантастический роман фоны фоны gif фэнтези хлебный спас цветочные цветы чай эзотерика эпиграф юлия яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_для_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 54396
Комментариев: 149473
Написано: 206722


Веселый кошачий пост... слышали? КО-ША-ЧИЙ !!!!!!!!!!! смеемся и смотрим с удовольствием!!!

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 19:20 + в цитатник
iro4kan все записи автора
Цитата сообщения iro4kan Веселый кошачий пост... слышали? КО-ША-ЧИЙ !!!!!!!!!!! смеемся и смотрим с удовольствием!!!

кошки-4.jpg

яя-классно-жив.фото.gif

кошки-5.jpg

яя-кошка черн.jpg





Whitecatmvg.gif


яя-кошки.gif
Для создания хорошего настроения на всю пасхальную неделю, надо смотреть на что-то милое, игриво-пусечное и красивое одновременно...ну не знаю, мне только кошки на ум и приходят! с одной стороны, они мало имеют отношения к Пасхе, а с другой- никто так не способен рассмешить не только своих хозяев, но и всех глазеющих. А потом, они так шкарябаются и шумят в альбоме гифок, что порядком надоели... они ведь такие- отказа не терпят, могут и отомстить, а это мне совсем ни к чему! кошачья мстя страшна и давно известна, нагадят в другом альбоме и ищи потом "подарок". Так что вам для настроения пушисто-блохастый пост, ловите проказников!

яя-яя-изменить.pngяя-яя-изменить.pngяя-яя-изменить.png



яя-кошка-рисунок.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

А с чего начнем? Конечно с моего обожаемого мультика "Кот Саймона", как я благодарна таким же любителям, что перевели его в гифку, теперь можем вставлять и смотреть как обычную картинку, только очень тяжелую. Кошки очень ревнивы, особенно к своим собратьям...даже младшим!

0_4ea5f8_32a6f423_orig.gif

кошки-1.gif

0_c1a79_96c66214_L.png



яя-кошка-7.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Вот выйдешь на улицу и сразу попадаешь в журнал к блоггеру! сами дебилы!

кошки-ха-ха-1.jpg

кошки-ха-ха.jpg

яя-яя-ха-ха.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

кошки-2.gif

кошки-5.gif

кошки-1.gif

кошки-ха-ха-2.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

А что было бы, если бы свои прыжки и кульбиты кошки рассчитывали математически???

кошки-ха-ха-1.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

От этих прыжков и гримас даже у серьезных и не очень молодых котов голова разболелась! и чего они скачут как сумасшедшие...ох, уж эти кошки!

кошки-7.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Это не про меня! я тут хозяйский айфон нашел, некогда мне вашими глупостями заниматься...я занят!

кошки-яя.gif

...а мы целый комп! не оторваться прямо!

яя-кошка-инет.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

А мы живем дружно и тихо! вот взяли моду мирных кошек ругать!!!

кошки-11.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

А я вообще ни при чем! я вот туточки сидел все время!!!

кошки-8.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Мне совсем не до глупостей! я за своим здоровьем слежу, видите форма какая?

кошки-ха-ха.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

А я вот думаю, что это оттого, что их мало кормят! вот кормили бы больше...они бы упали и выползали только в туалет! а так-то, чего же вы хотели? я- умный, я и про вас что-нибудь придумаю!

кошки-9.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Вот про "кормить надо больше" я полностью согласен! заметили, никаких прыжков!!!

кошки-12.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

А я в вашей дурацкой дискуссии участвовать не буду, я красоту люблю! постелите мне красивую салфеточку, антураж создайте...и я не в силах буду отказаться!!!

кошка-бел-Suzi Mather-1.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Пост заканчивается, веселый, пушисто-блохастый мурлыкающий пост!
Осталось добавить на такую открытку: "Люби меня как я тебя!"...душещипательно))

яя-кошка-3.jpg

яя-яя (2).jpg

яяя-кошки.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Нашла вот такой замечательный способ сделать домик своему любимцу на скорую руку, смотрим, пробуем сделать сами эту кошачью радость))

кошки-8.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Так что всем пока-пока, а я пошла или поехала- как повезет!...до новой встречи, друзья!

яя-кошки-.jpg

J6252J.gif

яя-кошка-8.jpg


... что бы в конце подарить на память? О! автопортрет, сделала его мне в подарок Анечка Макарова (ник Нюша), а я его дарю вам))

яя-тебе-нюша.gif

яя-до завтра.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

cat1.pngВаша Ирина N






Рубрики:  Всё для фотошопа
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 20:24ссылка
Привет, Аллочка! рада, милая, что пост понравился!
awia49   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:20 (ссылка)
Мои самые любимые зверюшки !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 00:05ссылка
И не только твои!!! не справедливо по отношению к собакам, но это факт- смотреть на них одно удовольствие!
astra4   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:52 (ссылка)
Прелестно! Просто замурчательно, просто м-м-Мяу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 00:04ссылка
Рада, что тебе понравилось, Олечка!
Алфёрова_Тамара   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 15:03 (ссылка)
Смотрела с удовольствием,большое спасибо!Чудесные котики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 15:05ссылка
Рада, Томочка, что пост улыбнул)))
ната-вайнашка   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:35 (ссылка)
За-МУР-Чательный пост, смотрела и улыбалась! Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:40ссылка
Вот и хорошо, Наточка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку