-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая alisa_i_cheshire_cat avaтары аватарки аватары аудиокнига бесплатно аудиоспектакли барахолка бесплатная лицензия бесплатный софт бесшовные бесшовный фон вербное вербное воскресение вербное воскресенье весенние весна все от e-ledi все от irinushka_-_oren все от l-e-n-a день космонавтики день матери день победы день россии день св валентина детектив / триллер дизайн дневников оформление дневников пожелания дизайн дневников схемы оформление дневников дизайн схемы оформление дневников женщина живопись зима как создать собственный сайт клипарт кнопочки-переходы когда.кончится.война коллажи кофе кошки крещение лето любовный роман любовь масленица микс мистика мистика ужасы мои коллажи мои открытки мои открыточки мои схемы мой канал на youtube море муаровый фон новый год ночь ноябрь ореховый спас осенние осень от be-ll от kamelius от sauly открытка открытки открыточки оформление дневника оформление дневников дизайн схемы пасха пожелания политика праздник праздники прозный фон прозрачный фон прозррачный фон разделители рамки рамки для текста рамочка рамочка весенняя рамочка для текста рамочка зимняя рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка новогодняя рамочка осенняя рамочка пасхальная рамочка православная рамочка праздничная рамочка с девушкой рамочка с цветами рамочки рамочки для текста рамочки для текста. рамочки музыкальные рамочки оn klavdia-france рамочки от klavdia-france рамочки от константа_иллюзий рамочки от константа_пленительных_иллюзий рождество роман / проза с днём рождения св.валентин сирень скачать бесплатно аудиоспектакль скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать полную версию аудиокниги слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокниги слушать и скачать бесплатные аудиокниги старый новый год схема схема бесшовная схема весенняя схема для дневника схема зимняя схема осенняя схема оформления схема цветочная схемка схемы схемы бесшовные схемы весенние схемы для дневников схемы зимние схемы осенние схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы с тюльпанами схемы цветочные схемы. ужасы утро фантастика фантастический роман февраль фоны фоны gif фэнтези хлебный спас цветочные цветы чай эзотерика эпиграф юлия яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_для_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 54355
Комментариев: 149414
Написано: 206620


А не забабахать-ли нам зимний пост? праздники-праздники, а зима уже к концу подходит!

Вторник, 26 Января 2016 г. 23:05 + в цитатник
iro4kan все записи автора
Цитата сообщения iro4kan А не забабахать-ли нам зимний пост? праздники-праздники, а зима уже к концу подходит!

Whitecatmvg.gif


я-зима-39.jpg
Удивительно получается: то готовимся к праздникам, потом длинная череда самих праздников, потом смотришь на календарь... а зима-то подходит к концу! мы и не заметили как пролетели 2 месяца из трех, вот так жизнь и пролетает- сначала дожить до зарплаты, потом до пенсии, а жизнь несется со скоростью экспресса...тормозим и радуемся ей, пока она не уступила место всем "прелестям" начальной весны с мокрым снегом и резкими передами температур)) а она и вправду красавица, посмотри в окно и почувствуй свое единство с ней, назло гриппу и ОРЗ... как легок и прекрасен снег! словно невесомые перышки ангела падают с небес! недавно узнала, что самые крупные снежинки достигают размера ладони, можете себе представить- ночь, тишина и падает снег с ладошку, все покрывая пуховым одеялом, красотища! в детстве любила рассказы Бианки о природе, там дедушка показывал внуку жизнь под снегом, чтобы не думал он будто все умерло, нет! природа спит и набирается сил! разгреб снег, а под ним и мокрица и пожухлая трава, но все живое, спрятались под теплым одеялком и спят как дети! вот солнышко пригреет, потянутся "детишки" и с любопытством выглянут на проталинах- что в мире делается?


раздел-1.gif
я-зима-32.jpg

0_7c27b_36f22ae_orig.png

я-зима-37.jpg

я-зима-49.jpg

0_75fcf_1eb7bf84_orig (1).jpg

я-зима-1.jpg

я-зима-41.jpg

я-зима-52.jpg

русское-1.jpg

русское-43.jpg я-зима-гифка.gif я-зима-5.jpg я-зима-29.jpg я-зима-42.jpg я-зима-9.jpg я-зима-39.jpg я-зима-19.jpg

0_69dbc_bef3a9e1_L.gif

русское.jpg

я-зима-4.jpg

я-зима-елена шумилова.jpg

я-зима-74.jpg


зима-Элина Репкина-1.jpg

Вот и все...я-зима-гиф.gif
cat1.pngВаша Ирина N





Рубрики:  Всё для фотошопа
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2016 г. 23:30ссылка
Спасибо за отклик, я рада))
Сцветик   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 23:20 (ссылка)
iro4kan, доброй ночи! Чудесный, добрый замечательный пост! Впрочем, как всегда! Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2016 г. 23:31ссылка
Добрый вечер, мой дружочек))) хорошо, если на пару минут отвлекла тебя от повседневности)) чмок тебя на ночь, моя светлая))
lorikshink   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 23:30 (ссылка)
Душевно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2016 г. 23:34ссылка
спасибо за добрые слова и спокойной ночи!
Nataluhka   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 04:06 (ссылка)
Спасибо огромное за отличный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 14:00ссылка
большое спасибо за отзыв, я рада вам))
nmaklygina   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 06:27 (ссылка)
Спасибо! Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 14:00ссылка
Спасибо за отзыв и добрые слова))
Людмила_Чумаченко-3   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 21:54 (ссылка)
понравился пост...спасибо всем за доставленное удовольствие
насладиться красивыми фотами и коллажами..всем счастья
и удачи...
c669f285 (49x32, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 22:09ссылка
Рада, Людочка, забегай)) я гостям рада))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку