-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радуга_женственности

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 8533
Комментариев: 3913
Написано: 12685


Солнце в волосах - на завтра?

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 11:43 + в цитатник
Баусова_Наталия все записи автора
Цитата сообщения Баусова_Наталия Солнце в волосах - на завтра?

Теперь каждый раз, когда вдруг в моей голове возникает выбор между поездкой на выходные туда, где мне хорошо, и покупкой новой крутейшей куртки, я задаю себе всего один вопрос: «Будешь ли ты вспоминать об этой чертовой куртке через десятилетия?» Тут же зловещим рефреном начинает стучать в виске: «Опять солнце в волосах отложишь на завтра?»
Но если завтра не случится, значит, моим воспоминанием останется несчастная шмотка? Нет, уж, увольте. Я за то, чтобы бросить джинсы и майку в дорожную сумку и бежать от курток, именных туфель и необходимости выбирать из не очевидного и очевидного. Я за сказки проселочных дорог, пьянящий запах трав и новую веснушку на носу от кусачего солнца. Я «за» перестать откладывать встречу с кем-то важным только оттого, что нечего надеть или волосы недостаточно идеально вьются на ветру.
/Ольга Герда/
volosy-ulybka-solnce-leto (596x380, 166Kb)



Серия сообщений "Мысли,цитаты№1":

Часть 1 - Цитатник.
Часть 2 - Коллекция афоризмов.!!!
...
Часть 11 - Просто понравилось...
Часть 12 - Как хрупка жизнь!
Часть 13 - Солнце в волосах - на завтра?


Рубрики:  ДУШЕВНОЕ/За жизнь...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку