-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_А_С_Т_Е_Р-К_Л_А_С_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2011
Записей: 80
Комментариев: 99
Написано: 205


Вот, блин!

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:20 + в цитатник
FleurShop все записи автора

 

Хотя новогодние праздники прошли уже по всем возможным календарям, я продолжаю копаться у себя в закромах и выискивать наглядные подтверждения тому, что длинные январские выходные были прожиты не зря. Например, в копилку моих рецептов для "чайников" (то есть людей, кулинарный максимум которых - "Доширак") добавлены "Рождественские блины". Почему рождественские? Потому что они с корицей, аромат которой немедленно воссоздает в памяти яркую картинку с ёлкой и подарками. Хотя, конечно, приготовить их можно в любое другое время - было бы желание и настроение.

 

И еще кое-что о блинах. Несмотря на кажущуюся легкость приготовления, не так-то просто найти среди множества - "свой" рецепт, по которому каждый блинчик получится румяным, вкусным и совсем не комом. Некоторые хозяйки без преувеличения годами ищут удачное сочетание ингредиентов для своих идеальных блинов, не переставая пробовать всевозможные варианты рецептов. Это - абсолютно такой, "мой" рецепт. Не знаю, насколько "правильными" получились мои блины по внешнему виду, но по вкусу у меня точно никогда не было ничего вкуснее, могу сказать это без ложной скромности. Буду рада, если кому-то пригодится мой небольшой опыт и прошу не судить строго - я не претендую на звание кулинара экстра-класса. И вообще на звание кулинара 

 

 

Вам понадобится:

  1. растительное масло - 1 столовая ложка
  2. молоко - 1 стакан
  3. сахарный песок - 1 столовая ложка
  4. мука
  5. яйца - 2 штуки
  6. соль - 0,5 чайной ложки
  7. корица - 1 чайная ложка

Шаг 1. Высыпаем в емкость всё сыпучее: сахар (в моем случае - тростниковый), соль, корицу.

Шаг 2. Добавляем яйца.

Шаг 3. Размешиваем до получения более или менее однородной массы, без комков.

Шаг 4. Добавляем стакан молока.

Шаг 5. И еще полстакана воды (я использую холодную кипяченую).

Шаг 6. Не переставая помешивать, тонкой струйкой добавляем муку. Я добавляю на глаз, до образования теста консистенции немного жидковатой сметаны. Всё тщательно размешиваем.

Шаг 7. Напоследок добавляем растительное масло.

Шаг 8. Разогреваем сковороду на средней мощности (у меня из 9 возможных - это 5). 

Шаг 9. Наливаем совсем немного растительного масла (я его наливаю только 1 раз в самом начале и больше на сковороду не добавляю).

Шаг 10. Ложкой или маленьким половником выливаем готовое тесто на разогретую сковороду и ждем пару минут, пока одна сторона блина схватится и перестанет быть жидкой. Затем с помощью лопатки переворачиваем блин. Чтобы блины не пригорали и получались равномерно румяными, я немного гоняю их лопаткой по поверхности сковороды, как шайбу клюшкой :)

Шаг 11. Сверху каждый блин смазываем маленьким кусочком сливочного масла. А перед подачей вершину можно полить сметаной и украсить фигуркой деда Мороза (из набора для украшения выпечки) - получится очень симпатичный и вполне новогодний пейзаж.

Приятного всем аппетита! 

Рубрики:  Кулинария/Рецепты для чайников
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

tvorcheskaya   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 16:42 (ссылка)
Идеальный завтрак - блины рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2018 г. 17:55 (ссылка)
Достойный перекус - шаурма рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку