-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_леса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 8598
Комментариев: 59690
Написано: 69273


Наступила любимая пора.

Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:43 + в цитатник
Elena_ARVIK все записи автора Началась моя любимая пора - грибной сезон. Берем ведерки и вперед на тихую охоту. Как говориться « у вас своя компания, у нас своя» .
Белые окружают, красные наступают!

Фото0298 (525x700, 507Kb)


Фото0294 (525x700, 709Kb)
Как белые ни прятались, все равно обнаружены!

Фото0290 (525x700, 563Kb)
Вот что мне в грибах нравится, так это то, что не по одному чаще всего растут. Одного обнаружил и гляди - рядышком наверняка ещё есть. Целое семейство.
:
А вот кто не прячется, так это мухоморы. Наоборот напоказ себя выставляют – глядите какие мы красавцы!

Фото0295 (525x700, 618Kb)
Ягода малина нас к себе манила….Какой аромат у лесной малины в солнечный денек! С садовой не сравнить.

Фото0245 (444x592, 457Kb)
А эту ягоду называют княженикой – княжеской ягодой.

Фото0296 (525x700, 436Kb)

До чего же она вкусная, сладкая и запашистая!!! Самая вкусная на свете! Но мало её, редко встречается. Одно слово – княжеская.

У лесного озера передохнуть, грибы отсортировать. А то уже почти полное ведерко, а грибная охота ещё далеко не окончена.

Фото0297 (525x700, 625Kb)

Ромашковый луг. Красота, ширь, простор. А воздух какой...

Фото0293 (525x700, 587Kb)

Как поет Людмила Сенчина : «Заросло васильками небо, а ромашки -из солнца и снега. Полевые цветы, полевые цветы, незатейливы, не капризны». Васильки у нас не растут, а ромашек сколько угодно. Люблю я их, скромниц российских.

Фото0292 (525x700, 549Kb)
Ещё одно лесное озерцо. Здесь красиво цветут кувшинки. Но в августе их уже нет, отцвели.

Фото0291 (525x700, 558Kb)


Ну вот, ведерки с верхом, пора домой. До скорой встречи, лес!

Серия сообщений "Лесные ягоды":
Часть 1 - Лесная земляника
Часть 2 - Полезные свойства клюквы
...
Часть 29 - Прощание с летом.
Часть 30 - Запасаемся витаминами.
Часть 31 - Наступила любимая пора.
Часть 32 - Так на севере растет вкуснейшая ягода - морошка
Часть 33 - Июль, малиновое лето....
Часть 34 - Июль - макушка лета.

Рубрики:  Я - фотограф (фото читателей)
Грибы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

ученица58   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:26 (ссылка)
Спасибочки за хорошую прогулку.Я тоже очень много в этом году насобирала грибов и фото сделала тоже много,но что-то никак не могу сесть за комп.Может потому,что еще не такие вечера как зимние.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:30ссылка
А я вот решила не затягивать, вчера сходила - сегодня пост сделала. Спасибо за отклик!
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:54 (ссылка)
Замечательные фото,а это фото уже этого года? Я и не думала,что так рано грибы появятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:37ссылка
Да, конечно этого. У нас обычно первые грибы начинаются в конце июля, редко в середине, в этом году чуть позже - в августе.
Vlad53   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:08 (ссылка)
Я посмотрел , но так расстроился . Не могу сейчас я этого делать . Но было это в моей жизни ! Было ! Спасибо , Лена !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:38ссылка
Не расстраивайтесь, все будет хорошо! А пока посмотрели фотки и улыбнитесь, вспомните хорошее.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 01:32ссылка
Влад здравствуйте. Меня зовут Наталья. Я сделала для себя пост с роликами и каждый день их смотрю. Я просто отдыхаю душой. Посылаю вам ссылку , может вам понравится мой пост.
http://www.liveinternet.ru/users/5178871/post329955765/
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 20:01ссылка
Ой, там столько видео, смотреть не пересмотреть! А вы в Мир леса по одному выкладывайте раз в несколько дней, пусть друзья смотрят и радуются))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 23:37ссылка
Людочка , а я не знаю , как мне выложить эти ролики к вам в Мой мир. Я так люблю ваш " Мир леса", все смотрю , все читаю и перечитываю. Очень все посты мне нравится. Большое вам спасибо за создание Вашего дневника. Процветание и добра Вам!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 01:28ссылка
Это очень легко. Легче не бывает. Вы как писали пост? Зашли на ютуб, нашли видео с грибами, и поместили в свой дневник. То же самое делайте и в Мире леса. Заходите в профиль Мира Леса---Добавить--- Название, теги, рубрика, всё как в своём дневнике. В простом редакторе вставляете код видео. Опубликовать. Всё. Если нужны подробности поочерёдно , что за чем и где нажимать, пишите в личку ко мне. Научу, как вставить видео с ютуба в в сообщество. Можно и процитировать весь Ваш пост из Вашего дневника в Мир леса. Но там много видео, и никто смотреть не будет, времени не хватит у друзей. А если по одному, то посмотрят, интересно же. Здесь в рубрике Про лес есть Грибы на Мехреньге. Вот там грибалка! я ещё такого не видела!http://www.liveinternet.ru/community/4707634/post195266839
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 12:49ссылка
Спасибо Людочка. Да у меня в моей подборке есть такой ролик , правда он немного другой , но грибалка та же. Я свой пост делала для себя, поэтому и роликов много и я все время туда добавляю. Я часто туда заглядываю , когда устала или настроение плохое. Говорю мужу - пошла погулять за грибами в лес...На неделе попробую разбить свой пост на несколько частей и буду ставить к вам. Если что то не будет получаться , я вам Людочка напишу. Удачи вам во всем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 01:29ссылка
Хорошо. Только в одном посте-- одно видео. А то смотреть не будут. По своему опыту знаю.
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:15 (ссылка)
Спасибо за прогулку! Очарование.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galinka-Solovei   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:51 (ссылка)
А можно узнать где собирали. В Подмосковье сухо было очень. Я жду не дождусь, когда пойдут грибочки. Обожаю собирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:39ссылка
Я живу на Севере, в Коми, "у Печоры у реки"
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 23:13 (ссылка)
здорово! Огромное спасибо за фото-экскурсию на природу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:41ссылка
Пожалуйста! Рада что понравилось.
Евгений_Ленский   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:43 (ссылка)
Отличный поход! А у нас в Карелии эту ягоду ( княжескую) называют куманика. Согласен - царь-ягода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:10ссылка
Слышала такое название. Куманика от слова манит ?
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 01:23 (ссылка)
Дорогие мои друзья!!! Прочитала я все комментарии и так на душе стало тепло. Ведь мы все с разных уголков нашей матушки земли , а ведь всех нас объединяет это любовь к природе, к лесу и конечно к тихой охоте - к грибам. Я безумно люблю лес , люблю собирать грибы. Сейчас у меня нет такой возможности и от ностальгии меня спасают такие замечательные посты. Огромное вам спасибо и очень вас прошу пишите еще о своих походах в лес за грибами и конечно с фотографиями. С нетерпением буду ждать! Большой удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:08ссылка
Спасибо за добрый и эмоциональный отзыв. Я тоже рада что здесь собрались единомышленники.
Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 23:29 (ссылка)
Красота! Я осень и весну не люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 12:28ссылка
А у меня наоборот ранняя- золотая осень, бабье лето - в любимчиках.
Anjutozka   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 18:21 (ссылка)
Ну какая у вас красота!!!!!!!!!! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 19:44ссылка
Да, места у нас красивые и богатые на лесные дары.
Тор5   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 14:18 (ссылка)
ARVIK,
Дня доброго еще раз, Лена!
Спасибо преогромное за то, что открыли для меня такой прекрасный мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 18:52ссылка
Пожалуйста! Очень рада, что понравилось
Ludmila5929   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 20:03 (ссылка)
От второй фотки аж голова закружилась! Ммммм. Какая прелесть! И жалко, что у нас не растёт княженика. Умру, так и не поробую её на вкус..))) Спасибо, Леночка, пост замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 22:20ссылка
На радость, Людочка! Жаль, что фото не передает запах - просто волшебный, ни с чем не сравнить. В жизни все бывает, может и попробуете.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку