-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_леса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 8598
Комментариев: 59690
Написано: 69273


Вот это сом!! Большущий!

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:04 + в цитатник
Ludmila5929 все записи автора

Рубрики:  Рыбалка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

VOLKSD   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:24 (ссылка)
Это сомяра....
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:37 (ссылка)
Ludmila5929, Огооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmila5929   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:14 (ссылка)
VOLKSD, Да, на целый год хватит еды))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:53ссылка
Да в нем кг250 будет..))
Ludmila5929   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:17 (ссылка)
Evany, А где ты взяла ссылку на меня? Я ж ещё не писала в этом посте. И твой коммент не пришёл на почту. У нас есть опция Уведомлять о непосредственных ответах на комментарии. Поэтому ответы идут, и комменты с нажиманием Ответить и обратиться идут. А первые не идут..
Ответить С цитатой В цитатник
Evany   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:21 (ссылка)
Ludmila5929, Пришло на почту от "Мир леса"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:27ссылка
Да я понимаю, что ты открыла пост в почте, зашла в мир леса и написала комментарий. Меня интересует, где ты взяла ссылку.В том комменте , где огогоооооо, стоит 2 ника, твой и мой. Если нажимаешь Обратиться, то тоже 2 ника есть. А если моего комментария не было, то где ты нажимала, что 2 ника стало?
Evany   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:31 (ссылка)
Ludmila5929,Был первый комментарий в 23:24, я нажала -обратиться к автору сообщения и попала к тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:40ссылка
Ага. Вижу. Обратиться к автору сообщения. Только на почту всё равно не пришло. Потому что опция первого коммента не работает.
Evany   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:44 (ссылка)
Ludmila5929, Удачи, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:54ссылка
Спасибо. Иду спать. Утро вечера мудренее. Я уже устала ругаться с разработчиками сайта. Если ничего не сделают, то напишу пост, чтобы сообщения писали себе в дневник, а потом цитировали в сообщество. Как ты делаешь. Тогда вверху есть опция Прочитать сообщение целиком. Нажмут--- попадут в дневник к автору, где есть это сообщение. Вот там, в дневнике, и пусть пишут комментарии. Те придут на почту. А то у меня крыша уже едет. Пока!
Evany   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 04:04 (ссылка)
Ludmila5929, Приятных снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 02:35ссылка
Всё! Валентин всё сделал. Как надо! Наконец то! А то у меня уже невроз начался от этого сообщества. Света целый день получала все комменты и на свою почту, и в мир леса. А я теперь днём сплю, а ночью в компе сижу. ))))Сегодня встала пол десятого вечера)))И то Смска разбудила, дочка спрашивала, почему я в интернете не сижу...)))
Evany   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 08:24 (ссылка)
Ludmila5929, Вот что с нами интернет делает!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯМихаил   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 14:46 (ссылка)
Вот и рыба-кит в завершение подборки!
Сом старый и не вкусный!Такие,если
верить классикам,водились в омутах наших средне-русских рек.Детей ими пугали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 19:27ссылка
Я думала, что на рыбу возраст не распространяется. Чем больше, тем жирнее. И вкуснее))) Это ж не говядина)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку