-Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzol gorra hlebniks koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova valentina_polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova О людях актуальное алексей_груненков алексей_шутёмов валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша воспоминания гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости о человеке отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан сатира сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай случай из жизни события суанта фантастика фото чёрная_хаски читательский дневник чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 747065


Он никогда не был счастлив. Поэтому и несчастлив тоже

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:10 + в цитатник
hlebniks все записи автора

Автор среди-земное


когда он приходил в мой мир, нарушал идиллический порядок тем, что мыл позавчерашнюю кружку чая с бортика ванны и наливал туда свежую душистую заварку. когда он приходил в мой мир, он неизменно молчал первые пятнадцать минут нашего разговора, с непонятным мне наслаждением вдыхал в свои необъятной глубины легкие дым, тушил папироску о блестящий перламутрово-розовый внутренний край черноморской ракушки - единственное подобие пепельницы в моем мире и делал внимательное и снисходительное выражение глаз - "ну давай, рассказывай, глупая, обещаю не смеяться"

когда он приходил, мне бы следовало выйти. так становилось полно и полноценно, что для меня места не оставалась.

бесконечная череда знаков препинания (за каждый запинаюсь!) моих рассказов ничуть ему не мешала. он совершенно не оскорбительно попросту меня не слушал. слышал уже когда-то, знает заранее.

вот так вот бесцеремонно садился на край кровати, оставляя мне место, то ли на полу позади себя, то ли вообще неизвестно где.
или же говорил посреди моего монолога - хочешь покурить? (зная, что я не) и тащил меня на крышу моего мира, ложился на спину и опять уходил в это свое наслаждение собой и сознанием своего единства с чем-то большим. тогда я брезгливо отворачивалась от сияющего неба и замечала, что ненавижу звезды и что ничего страшнее и холоднее звезд быть не может. его космический холод ничуть не пугал ибо был основной его составляющей. ничего чуждого.

его холод был бесконечной черной дырой, а не льдом. потому под моим жаром, под моими горячечными речами и не таял. его холод был смоченным в проточной воде полотенцем на мой горячий лоб. он всегда остужал мой бред. я была ему подвластна, он мне - нет. он врывался зимней ночью в открытую форточку посреди тропических джунглей. он приходил, уходил, а я оставалась, вроде бы трезвая, ни горячая, ни холодная, никакая - какая надо.

Рубрики:  Любовь, секс, отношения.
Литературный эксперимент, литературное творчество

Понравилось: 8 пользователям

ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:42 (ссылка)
привет!!!
очень личный бред. накипело. высказалась. выпустила пар.
ей моё мнение не нужно. а у меня его и нет. бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:02 (ссылка)
Очень личная запись,комментировать ее как сыпать соль на незажившую рану
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:16 (ссылка)
заварку насыпают. А так, тема ебли и любящих обманывать самих себя баб не раскрыта. Пост говно. Рэпмэн мудак =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:27 (ссылка)
это мечта, имхо
странная, женская, но мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:30 (ссылка)
среди-земное, покажи сиськи
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:43 (ссылка)
прекрасное чувство - любовь, но, когда она заканчивается, то начинаешь замечать, что многое в человеке раздражает. НЕ знаю, мне показалось, что мужчина вполне расслаблен и считает, что все прекрасно в отношениях.
А женщина? мечется. Хотя, выхода ведь не ищет, просто наблюдает и замечает каждый жест. Это перед расставанием такое состояние. Сначала разлюбишь, потом ищешь, что не устраивает. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:46 (ссылка)
а вот интересно, как можно так сесть на краешек кровати и оставить другого человека позади на полу? ))
Не, это я так. НЕ слушайте меня. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Исходное сообщение Ptisa_Lucy
а вот интересно, как можно так сесть на краешек кровати и оставить другого человека позади на полу? ))
Не, это я так. НЕ слушайте меня. ))))


наверное, с размаху садились))) Я бы даже сказала, плюхались)))
Правда. надо сходить, почитать, ап чем там речь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:10 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
а вот интересно, как можно так сесть на краешек кровати и оставить другого человека позади на полу? ))
Не, это я так. НЕ слушайте меня. ))))


наверное, с размаху садились))) Я бы даже сказала, плюхались)))
Правда. надо сходить, почитать, ап чем там речь:)
иди прочитай. рассказ с придыханием. Честно.
но, там есть два момента, которые чуток коробят меня. первый вот я сказала, а второй - мытье позавчерашней чашки в ванной. блин, вот честно, не хотела это говорить. Ведь рассказ очень личный и человек так обнажен!
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:13 (ссылка)
Ptisa_Lucy, пошла читать) Как раз кофе налила, можно и всчитнуть))
С 4 утра хочу кофия, и вот тока добралась.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
Ptisa_Lucy, пошла читать) Как раз кофе налила, можно и всчитнуть))
С 4 утра хочу кофия, и вот тока добралась.
с 4 утра хочешь кофе и душишь это желание в себе? )) ужс
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Исходное сообщение Ptisa_Lucy
с 4 утра хочешь кофе и душишь это желание в себе? )) ужс


ну да, как бы душу))) тока вот добралась)) Зато как вкусно было!)) Дома еще заварю любимый Лавацци и жизнь, можно сказать, удалась)))
Я бы и винца холодного выпила, но пока низзя)
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:53 (ссылка)
Строго по теме - Аффтару повезло!
Она имеет дело с мужчиной, которому невозможно вынести моск, несмотря на все старания Аффтара.
Такие мужыки - на вес золота! А если он еще и чашки грязные моет, тогда ваще - 1 на миллион. Типа меня.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:25 (ссылка)
Вот. Скала дело сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение gorra
Вот. Скала дело сказал.

gorra, Скала это тренер итальянский, а кого он сейчас тренирует?
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:29 (ссылка)
Ula_El_So, А я счас пойду ебану уже четвёртую чашечку кофию. Не хочу коментировать тему - обижать незнакомую юную на всю голову умницу.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение gorra

Вот. Скала дело сказал.



gorra, Скала это тренер итальянский, а кого он сейчас тренирует?

Вроде никого, комментатором что-ли....
А я Scallagrim, комментировал-)
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:32 (ссылка)
gorra, тада я тебя не понел. Сегодня болею за Зенит и Металлист.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Blind_Deaf
gorra, тада я тебя не понел. Сегодня болею за Зенит и Металлист.

А я только за Металлист. Зенит просто так гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:38 (ссылка)
gorra, ну ты и патриот!
кстати насчёт Скалы:
Невио Скала (итал. Nevio Scala, 22 ноября 1947, Лоццо-Атестино, Италия) — итальянский футболист и тренер. В составе «Милана» стал чемпионом Италии, обладателем Кубка Европейских Чемпионов и Кубка Обладателей Кубков. В качестве главного тренера «Пармы» выиграл Кубок Обладателей Кубков, Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА. Выиграл Межконтинентальный Кубок с дортмундской «Боруссией». Чемпион Средиземноморских Игр в составе сборной Италии.
Тренировал также донецкий Шахтёр и московский Спартак.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:44 (ссылка)
Blind_Deaf, В знак протеста против трансферной политики клуба. Повлиять не могу, а кнопкой патриотизма меня не возьмёшь-)
Такс, я на работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:45 (ссылка)
gorra, Денисова они бы всё равно не удержали бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Исходное сообщение Blind_Deaf
Ula_El_So, А я счас пойду ебану уже четвёртую чашечку кофию. Не хочу коментировать тему - обижать незнакомую юную на всю голову умницу.


а я вторую чашку пью. Не могу, за вчерашний день так по кохфию соскучилась))
Блина. а текст так и не прочитала. На работу отвлеклась. Сейчас займусь. Но, судя по вашим комментам, там что-то очень интересное))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:24 (ссылка)
Ula_El_So, Да, очередной "шедевр".
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:33 (ссылка)
Чо тут - авангард?
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Чо тут - авангард?

Beggar_in_the_Dust, да, про вымытую спустя четыре дня чашечку с под чаю.
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:09 (ссылка)
Ula_El_So, Ptisa_Lucy, а может он просто садился на бортик ванной и пока эта восторженная девонька приходила в себя, мыл эту чашечку таки под краном умывальничка? Давайте дадим шанс этой засранке?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:13 (ссылка)
Строго. По теме:)

Что такое "горячечные речи"? Это то, что сказано в горячке? Или горячо?
Как мыть кружку на с бортика ванны - это я еще могу понять и представить)
И как так на кровать плюхаться, что аж место остается только на полу?))
А вообще, канеш, понравилось) Написано с чувством. Прям чувствуется отношение автора к герою. Правда, герой немного эгоист, но ведь автору именно это и нужно?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий MalvinaB

Исходное сообщение MalvinaB
Ula_El_So, Ptisa_Lucy, а может он просто садился на бортик ванной и пока эта восторженная девонька приходила в себя, мыл эту чашечку таки под краном умывальничка? Давайте дадим шанс этой засранке?)))


Так я понимаю, как он мыл кружку)) Я так умываюсь дома. Сажусь на бортик и лагастаюсь в ванне)))
Хотя, автор вполне могла бы помыть кружку за собой. Чо уж так-то запускать хозяйство?)
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:17 (ссылка)
Ula_El_So, та нигавари. И кружку нада мыть, и хозяйство, и кнопку капса выковырять наконец в залипшей от пролитого чая клавиатуре(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку