-Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova valentina_polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях актуальное алексей_груненков алексей_шутёмов валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости о человеке отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан россия сатира сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события суанта фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 747301


Сказка о разрыв-траве

Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:20 + в цитатник
ППВРК все записи автора Автор - LaRoseNoir

"Имеем мы обычаи свои,
Завет отцов и придания вечные,
И вещий сон в тени этих лесов,
И шепот трав весенних в лугах и на полянах...
Всё наше здесь!" (с)

******
- О чем тебе говорит название разрыв-трава? - поинтересовалась Яра, на секунду оторвавшись от планшета.
- Ну, я думаю, она взрывается, разве нет? – я взглянул на нее несколько озадачено.
- А я думаю, это разрыв между нашим светом, и светом иным...
*****
С тех пор прошло уже много лет, с Ярой мы давно расстались, однако этот разговор сегодня весь день не выходит у меня из головы. Интересно, к чему бы это?
Вдруг, словно бы отвечая на мои мысли, колонки тихо кликнули - кто-то написал мне сообщение. Я лениво открыл "вконтакт". Это был друг - Ромка, он поздравил меня с солнцестоянием и грядущей купальской ночью. "Ну конечно же! Купальская ночь, цветок папоротника он же разрыв-трава!" - мелькнуло у меня в голове. Сам не знаю зачем, я оделся и вышел из дома прогуляться. Солнце рыжими бликами золотилось в окнах домов, с каждой минутой всё больше краснея и тускнея. Была уже половина одиннадцатого.
Я направился в лес. Там было поразительно тихо и пусто. Странно, но в такой теплый вечер вокруг не видно ни души. Обычно в это время кого-нибудь да встретишь, либо старуху, идущую с корзинкой земляники, или грибников, или велосипедистов. Но ныне даже листья шелестели осторожно, словно бы боясь кого-то или что-то вспугнуть. Сам того не замечая, я старался ступать тише и так сильно сосредоточился на этом занятии, что очнулся только от яростного порыва ветра, внезапно нарушившего тишину ночного леса. Было уже почти совсем темно. Я достал мобильник, однако он мигнул индикатором и выключился. Я же мысленно отругал себя за то, что забыл ночью поставить его на зарядку.
Оставшись в ночном лесу без связи с внешним миром, я огляделся вокруг. Всюду, куда не глянь, была кромешная тьма - ничего не было видно, даже тропинку под ногами едва можно было различить. Я осторожно, боясь совсем потерять дорогу, двинулся вперед по тропинке. Вдруг впереди забрезжил оранжевый огонек: "Ну вот и выход." - подумал я и ускорил шаг.
Через некоторое время я вышел на маленькую полянку, но это был не ожидаемый городской фонарь. В зарослях папоротника что-то светилось. «Чей-то не потушенный костер?» - мелькнула в моей голове мысль.Я осторожно приблизился к источнику света, однако это был не костер - это был невиданной красоты цветок. Лепестки его, похожие на лепестки лилии переливались, словно тлеющие угли, но только раза в три ярче. Я осторожно прикоснулся к цветку и почувствовал источаемое им мягкое тепло.

*****
- Если ты найдешь этот цветок - очерти ножом вокруг себя круг и ни в коем случае не заговаривай ни с кем, чего бы ты не увидел. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Вообще ни с кем! И не выходи из круга раньше времени... - Яра была сильно взволнована…
*****
Вспомнив этот разговор, я пожалел, что у меня нет ножа. Однако, пошарив в траве, я нашел острую палку, коей аккуратно рассек землю вокруг себя, затем сел возле цветка и осторожно сорвал его. Ничего странного после этого не произошло, цветок все-так же тлел в моих руках, я встал и уж было собирался покинуть круг, но, внезапно в сумраке мне послышались чьи-то шаги. Я замер, про себя думая: "И кто это тут может ходить ночью?"
- Так-так-так. Кто-то нашел цветок? - Этот голос мне показался знакомым. Я судорожно вспоминал, кому он мог принадлежать... Точно! Это была Яра! И это же объясняло ее появление здесь. Каждую купальскую ночь она ходила искать заветный цветок папоротника. Однажды и я с ней пошел, но все было бесполезно, зря только весь лес истоптали. Да и вообще, честно говоря, я всегда скептически относился к ее идеям. Теперь же что-то внутри меня подсказывало, что я на этот раз был неправ.
Между тем девушка продолжала: "Отдай его мне. Ты всё равно в это не веришь…" – Говоря это, она всё приближалась. Яра была настолько близко, что я мог разглядеть ее рыжие локоны, загадочно блестящие в мягком свете цветка и алый блеск в глазах. Не знаю почему, возможно какой-то древний инстинкт захватил мой разум, но увидев эти глаза я не сдвинулся с места и не покинул круг. Девушка шла ко мне, но внезапно, она словно бы натолкнулась на невидимую преграду.
Мне стало страшно. Она не могла перейти через круг. Но в то же время и не знала о его существовании, так как ночью в траве его невозможно было увидеть. Это была вообще не Яра: "Но что это тогда за чертовщина вообще?" - думал я. Между тем, девушка стала умолять меня отдать ей цветок: "Отдай. Зачем он тебе? Зачем тебе видеть клады, ты итак далеко не беден..."

*****
- Владелец цветка может видеть клады, как бы глубоко зарыты они не были... – Задумчиво произнесла Яра, и вдруг, повысив голос спросила - Ты думаешь о золоте и брильянтах, не так ли?
- Я не знаю. А что еще это может быть?
- Это не те клады, которые все ищут. Это Золото Алхимиков... - Тихо произнесла она.
*****
Мне снова вспомнился разговор с бывшей возлюбленной. Я не знал, что такое золото алхимиков, но зная Яру, мог предположить, что это нечто гораздо большее, чем просто золото. Между тем, злой дух, как я окрестил искушающее меня существо, стал творить что-то совсем пугающее. Глаза ее стали совершено безумными, из уст вылетали слова, смысл которых был мне незнаком, но в то же время они удивительным образом напоминали мне русский язык. И даже мое лингвистическое образование не могло дать ответа на вопрос, что именно это был за язык. Чем-то он напоминал гипотетический праиндоевропейский, но в то же время это был не кабинетный, но живой, совсем другой и куда более похожий на мой родной язык. Однако, при этом, он оставался совершенно непонятным.
Темнота вокруг меня стал сгущаться. Казалось, она шевелилась, в ней словно бы мелькали знакомые мне лица и образы, мои страхи. Я уже был близок к панике, но тут мне снова вспомнились слова Яры.

*****
- Нет нечисти вне тебя. Твое сознание, твои мысли, твои страхи - суть её. Останови их - и всё исчезнет...
*****
Я попытался остановить мысленный процесс, но ничего не получилось. Мысли все равно продолжали проникать ко мне в голову. Тогда я попытался сделать как учила Яра - начал наблюдать за своими мыслями, но не участвовать в них. Через несколько минут мне удалось почувствовать, что во мне есть кто-то еще, кто-то не думающий, словно бы второй разум, но вне мозга. Яра объясняла это тем, что у человека много "тонких" тел и у каждого есть свое независимое сознание, которым мы можем воспользоваться.
Вскоре я впал в странное состояние, мне казалось, что в солнечном сплетении у меня расцветает тот самый цветок, согревая меня своим теплом. И словно бы я возношусь над миром физическим к его Основе, а затем всё выше и выше, и вот уже вижу Венец, и наконец тот самый клад, Золото Алхимиков, зарытое в пучине божественных эманаций...
Не знаю сколько времени я пробыл в этом состоянии. Когда я очнулся, уже начинало светать. Я лежал посреди очерченного мною круга, вокруг никого не было. На траву медленно садилась холодная утренняя роса. Цветка тоже нигде не было. "Что за глюки?.." - хотел подумать я, однако тепло где-то внутри меня не дало мне закончить мысль. Это было то самое тепло…
Рубрики:  Литературный эксперимент, литературное творчество
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 19 пользователям

Scallagrim   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:24 (ссылка)
ПевонахЪ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:27 (ссылка)
Доброе утро!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:33 (ссылка)
Аффтара мочить не буду. Хотя есть за что.
Но замечу - даже в самой фантастической истории детали должны быть реалистичными.
Если аффтар приходит в 22:30 в лес, жадать появления грибников в это время не приходится.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Всем привет! Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:34 (ссылка)
Почитаем-с...
65782167_Owl_Paper (510x576, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение Scallagrim
Аффтара мочить не буду. Хотя есть за что.
Но замечу - даже в самой фантастической истории детали должны быть реалистичными.
Если аффтар приходит в 22:30 в лес, жадать появления грибников в это время не приходится.
Scallagrim, а собирателей ягодок ?) Может заблудившихся ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
хуй_белой_канарейки   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:43 (ссылка)
графоманство какое-то.наверное витяня под псевдонимом накропал
Ответить С цитатой В цитатник
drowsy_fly   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:44 (ссылка)
Про пучину божественных эманаций, говорите?
Не, ну про пучину стоит почитать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки

Исходное сообщение кривая_рука_мозякина
графоманство какое-то.наверное витяня под псевдонимом накропал
кривая_рука_мозякина, Он за всю свою жисть стока букаф не написал.
Ответить С цитатой В цитатник
хуй_белой_канарейки   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:51 (ссылка)
Tolsky, у него полный интернет литературных негров
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:51 (ссылка)
01:51. Я спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:52 (ссылка)

Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки

Исходное сообщение кривая_рука_мозякина
Tolsky, у него полный интернет литературных негров
кривая_рука_мозякина, )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:52 (ссылка)
Прелестный рассказик...Как раз, завтра день Ивана Купалы...
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение кривая_рука_мозякина
графоманство какое-то.наверное витяня под псевдонимом накропал
кривая_рука_мозякина, а чо с рукой то ? Не спас круг начерченный ?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:57 (ссылка)
Мне понравилась сказка.Автор напоминает,что сегодня ночью можно пойти поискать цветок папоротника.Небольшие отголоски "Вия"усиливают волшебную таинственность.Вопрос автору:что там с кладами?помог цветок?
Ответить С цитатой В цитатник
хуй_белой_канарейки   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
Исходное сообщение кривая_рука_мозякина
графоманство какое-то.наверное витяня под псевдонимом накропал
кривая_рука_мозякина, а чо с рукой то ? Не спас круг начерченный ?
да кривая она.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Строго по-теме. Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Понравилось предложение - "Вся нечисть в тебе самом..."))))))))
161201869 (468x435, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Исправляюсь) Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:08 (ссылка)
Вчерашнее пиво даёт о себе знать ещё). Понравилось предложение - "Нет нечисти вне тебя.")))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнечный_Лелик

Солнечный_Лелик, цвяток пойдёшь искать,Лёлик?) Спасибо за Сову).
Ответить С цитатой В цитатник
Идущий_в_Тенях   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:13 (ссылка)
вполне себе реальная история.
а за "цветком" ище надо уметь ухаживать,
у героя сказки он захиреет быстро..)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Идущий_в_Тенях

Хакуин, чего это?)Может он им уже вовсю пользуется?
Ответить С цитатой В цитатник
Идущий_в_Тенях   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

Жизнь свою прийдется менять кардинально,
а ГГ мне показалось к этому не готов)
да и не нужна ему эта мистика))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:19 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

Исходное сообщение elena_solnuwko
Солнечный_Лелик, цвяток пойдёшь искать,Лёлик?) Спасибо за Сову).
elena_solnuwko, пойду,конечно!Я на даче-лес рядом.Причин не идти нет
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:19 (ссылка)
Исходное сообщение Хакуин
Жизнь свою прийдется менять кардинально,
а ГГ мне показалось к этому не готов)
да и не нужна ему эта мистика))
Хакуин, мне тоже показалось что он за грибочками ходил скорее всего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:19 (ссылка)
Пока усилила тока половинку.
Что хочу сказать, нельзя ни оборачиваться, ни разговаривать при любых гаданиях, а не только на Купалу.
Пошла читать дальше:-)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнечный_Лелик

Солнечный_Лелик, потом ,если надо копать,переносить клады и укладывать-зови если чо)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:31 (ссылка)
Не знаю шо по теме сказать. Не торкает шото
Ответить С цитатой В цитатник
MalvinaB   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:31 (ссылка)
Вот классно-то! Я этот рассказик уже читала, это наш автор, мы его уже здесь видели. А кто забыл, тот сам виноват!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Не знаю шо по теме сказать. Не торкает шото


Меня тоже не очень толкнуло.
Приеду домой, объясню почему:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:34 (ссылка)
тьфу, почему толкнуло? Не толкнуло, а не торкнуло шота прям так сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку