-Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova valentina_polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях актуальное алексей_груненков алексей_шутёмов валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мир мировые новости новости о человеке отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан сатира сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события суанта фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 747857


Аргентина-Бразилия. Clash of the Titans.

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 03:05 + в цитатник
Oleg-ottuda все записи автора Чем я становлюсь старше, тем чаще ко мне приходят мысли о том что ничего не надо оставлять на завтра так как завтра может и не настать. Все мы, как говорится, под Богом. Да и если завтра и наступит, нет никаких оснований быть на 100 % уверенным что у тебя будет возможность, прежде всего финансовая увидеть или иметь то что тебе хочется сегодня увидеть или иметь. И вот в таких нехитрых философских мыслях как-то вечером я сидел и просматривал репертуар всевозможных залов и стадионов в Нью-Йорке и окрестностях. И вдруг вижу диво дивное, рядом со мной, совсем недалеко будет играться матч по футболу между двумя величайшими командами мира-Бразилией и Аргентиной. И я понял в ту-же секунду что второго такого шанса у меня в жизни может и не быть. И тут-же, не заботясь о цене, пошёл на один из веб сайтов и купил билеты. Впрочем, кривлю душой, заботился о цене, а иначе купил-бы где-нибудь поближе и в самом центре, баксов за $300, а так получилось на третьем ярусе, между центром и штрафной площадкой.

Нью-Йорк избалован событиями подобного рода, но надо сказать что ни одного футбольного стадиона на территории самого города New York. Как-то в начале нулевых годов НОК США подал заявку на проведение ОИ-12 в городе Нью-Йорке. Это должно было поднять моральный дух горожан после жуткой трагедии 9/11/2001. Да и бизнес какой-никакой. Но городские власти не утвердили постройку стадиона в черте города, сославшись на многие обстоятельства, как-то безопасность, перенасыщенность, ну а главное деньги. В Америке не принято выкидывать деньги в пустоту, а ОИ-это выброшенные деньги. В черте города есть и так три стадиона, один дворец спорта, и два бейсбольных, а тут ещё один решили не делать. И Нью-Йорк проиграл заявку Лондону, где вскоре откроются летние Игры. Но если в черте города нельзя, то никто не запрещал строить за чертой города, а именно в штате Ню-Джерси. И две нью-йоркские команды по-американскому футболу сговорившись вскладчину построили громадный стадион на 82500 зрителей. И сделали они это на месте их предыдущего жилья-стадиона Джаянтс (Giants), который вмещал около 60000. Находится он в захудалом ню-джерсийском городке Ист-Разерфорд (East Rutherford), но находится всего в 10 минутах езды от самого города Нью-Йорка и абсолютно достижим горожанами как на машине так и на общественном транспорте в виде электрички. В этом-же спорткомплексе находились и два других профессиональных ню-джерсийских клуба, баскетбольный Нетс и хоккейный Devils. Но Дэвилс переехал в новую арену в Newark (не путать с Нью-Йорком), а потом за ним потянулся туда-же баскетбольный Nets на два года пока совсем не покинул в этом году штат New Jersey и не переехал благодаря олигарху Прохорову в район Нью-Йорка Бруклин (Brooklyn). А две Нью-йоркские команды по американскому футболу Jets и Giants стали обживаться в новом доме-красавце MetLife стадионе. Но, надобно сказать что сезон по американскому футболу недолог, около 5 месяцев, поэтому команды играют всего по 8 домашних игр за сезон и несколько предсезонных игр. Ну если обе команды выходят в плей-офф, то это ещё в лучшем случае 3-4 игры. В сумме получается всего 25 игр за сезон. Для такого громадного стадиона-это мало, поэтому стараются заполнить ещё чем-то. В любом случае я ждал с нетерпением этого дня

И вот мы подъезжаем к стадиону. И вдруг я почувствовал что я нахожусь не в Северной Америке, а в Южной. Надо сказать я в Южной никогда и не был, и вот довелось, находясь примерно в 15 минутах от дома. Кругом машины бибикают, кругом беспорядок, ор, гам, море жёлтых и бело-синих людей с флагами, барабанами, трещотками и вувузелами. про себя подумалось, да, хорошо что я не живу в Южной Америке, ибо такого бардака я-бы долго не выдержал. Но при всём при этом не могу сказать что хоть на секунду кто-то из этих людей, включая меня почувствовал себя в опасности. И при этом я совсем не видел работников полиции, тем более конных, а ведь на матч должно было прийти больше 80 000 зрителей, да и ещё таких взрывоопасных. Но видать Америка накладывает и на этих людей отпечаток. Они понимают, малейшее нарушение закона и всё, на матч не пустят, да и в каталажку можно попасть. Так что бузили, орали, но всё в шутку. Такое впечатление что был на карнавале в отдельно взятом городке недалеко от Нью-Йорка. Вот вид дворца спорта Izod, из которого два года назад уехали Нетс и Дэвилс. Там часто проходят теперь бои без правил и ещё разные второстепенные мероприятия.
DSC04483 (700x525, 95Kb)


А вот и объект нашего разговора-красавец MetLife. Метлайф-крупная страховочная компания, если кому интересно.


DSC04487 (700x525, 141Kb)


Дальше надо предоставить слово фотографиям окрестностей стадиона перед матчем.


DSC04498 (700x525, 136Kb)


DSC04499 (700x525, 193Kb)
DSC04501 (700x525, 153Kb)

Этих бравых молодцов задержали с барабанами перед входом на сам стадион. Толпа меня с ними разлучила, но перед тем как я пошёл в другую очередь, стюард с рацией сказал им что с барабанами вход воспрещён. Вот так. Мне стало как-то обидно за них. Они-ж не хулиганить и не пить пришли, а принесли барабаны поддержать своих любимцев. Но в Америке закон непоколебим, нельзя-значит нельзя, будь хоть Обама. Так что их вряд-ли пустили, хотя всё возможно.

А я пришёл на стадион как интеллигентишка, со складным зонтиком. Каково-же было моё удивление когда стюард спокойно мне сказал перед турникетом что с зонтом нельзя, либо иди обратно в машину клади, либо выкидывай. Возвращаться было далеко и я выкинул без зазрения совести зонтик в мусорный бак, стоявший неподалёку для этих-же целей. Вот и думай, что лучше-бардак или закон. Всё-таки выберу закон. Пусть и нелепость не пустить с зонтом на футбол (а вдруг дождь????), но я законопослушный гражданин своей страны и поддерживаю. Тем более резон был у устроителй матча, а вдруг горячие латиносы начнут кидаться чем попало на поле или друг в друга. Кто знает их привычки. А так нельзя и всё, проблемы нету.

Под трибунами всё анпоминает другие североамеирканские стадионы и дворцы спорта Америки и Канады. Те-же баснословные цены (два маленьких кона-мороженого стоило $14.5), те-же сосиски, правда тут-же жарилось мясо, чего я не видел на других стадионах, да и ещё кренделя с какой-то горчицей продавались). И подумалось, кризис кризисом, а стадион полон.


DSC04518 (700x525, 126Kb)

И вот на самом стадионе.
DSC04517 (700x525, 140Kb)

Нашли места и сели. Стал разглядывать стадион. Красиво нечего сказать, море жёлтого и небесно-голубого. Как на карнавале или на Чемпионате Мира. Особенно 4 громадных табло поражают.


DSC04520 (700x525, 174Kb)

Команды выходят на поле.
DSC04526 (700x525, 123Kb)

Гимн Бразилии.




DSC04534 (700x525, 207Kb)

Капитаны.
DSC04538 (700x525, 213Kb)

И вот начался матч. Дальше уже рассказывать трудно так как кругом орали так что невозможно было ничего другого слышать. Мы были окружены болельщиками обоих сборных, но аргентинцы были шумнее и непристойнее. Чаще всего над ухом орали "Муэрта и пута мадре".
DSC04542 (700x525, 136Kb)

Я смотрю футбол ещё с детских лет. По телевизору видел много чего, да и на стадионе бывал частенько, но подобного футбольного спектакля не видел никогда. И трудно поверить что увижу опять что-то подобное.
DSC04555 (700x525, 184Kb)


DSC04546 (700x525, 117Kb)


DSC04575 (700x525, 148Kb)

И вот гол. Бразилия.
DSC04558 (700x525, 161Kb)


DSC04559 (700x525, 206Kb)

Но преимущество стало переходить к аргентинцам, команда-то получше бразильской.
DSC04561 (700x525, 191Kb)

Тут и Месси подоспел 2 раза. 1:1, 2:1
DSC04566 (700x525, 191Kb)





DSC04570 (700x525, 194Kb)

Игра была хоть и товарищеская, но было всё, стычки...
DSC04593 (700x525, 153Kb)

...и картинные падения в стиле Кристиано Роналдо
DSC04589 (700x525, 152Kb)

...и ошибки слабых южноамериканских вратарей и многое другое. Всё как в реальной жизни. Мне так кажется что врататрями в Южной Америке никто не хочет играть, видимо в ворота ставят тех кто плохо себя ведёт, в наказание. Хотелось-бы заметить один недочёт в организации матча. Совсем не было никакой статистики на табло, а диктора в ужасном шуме почти не было слышно. По-этому можно было только догадываться кто забил, кто выходит на замену и кто вообще играет. Это уже не та сборная Бразилии с Рональдиньё, Кака, Робиньё и т.д. Команда готовится к ОИ и ЧМ в Бразилии-14, по-этому большинство игроков не так знакомы любителям футбола. Ну разве что раcxваленный Пеле Неймар известен. В Аргентине больше знакомых имён, но тоже с третьего яруса трудно было разобрать кто есть кто. Ну разве что по шуму можно было понять что мяч у Месси. Так что организаторам упрёк, тем более в Америке с пиететом относятся к статистике и её полным полно на других стадионах. Но почему-то на футболе было ноль информации по матчу. А Месси и сделал всю игру, он-человек команда. Если у него мяч, то жди гола. А последний гол сравним разве что с шедеврами Марадоны. Это было привилегией увидеть его в расцвете лет и хет-трик. Такого вряд-ли удастся увидеть больше живьём.
DSC04571 (700x525, 178Kb)

В перерыве вышел с трибуны, думал перекусить, да куда там. Пахло вкусно жареным мясом, но очереди такие что я-бы и к 70-й минуте не получил свой крендель с горчицей или булочку с ростбифом. Постоял, понюхал, посмотрел как латинамериканцы давятся в очередях и вернулся на трибуну.


На поле в это время садовники в чёm-то неведомом мне копались. Надо сказать что полю я выставляю оценку 4 с минусиом по советской пятибальной системе. Не ожидал. Не очень и зелёное, да и заплатки некоторые видны. Не страшно, но американские стандарты всем известны, по-этому то что другим было-бы хорошо, для Америки-не очень.


DSC04578 (700x525, 164Kb)

Во втором тайме было пиршество голов...

DSC04591 (700x525, 168Kb)

...и когда казалось что так всё и закончится ничьёй, Месси выдал свой гол.

И матч завершился. И на том и завершилось наше небольшое путешествие на Ню-Джерсийский стадион. Латинамерикан классико завершилось.

DSC04579 (700x525, 184Kb)
Рубрики:  Дальние страны и родные просторы.
Фото репортаж

Понравилось: 15 пользователям

Zapretny_plod   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 05:46 (ссылка)
Футбол круто, но бои без правил еще круче :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всеволод_Борисович   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 06:32 (ссылка)
а сборная России по футболу уже поехала в рекламе чипсов снимацца
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 07:13 (ссылка)
прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 07:14 (ссылка)
Исходное сообщение эриксон
прекрасный пост


Спасибо. Материал мизерный конечно, но что-то склеил.
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 08:00 (ссылка)
Обана! На первой! Хорошо сделано... Я там ишо не был... А поляна и фправду какая-то затасканная...
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 08:04 (ссылка)
На амфуте по-моему используют искусственный газон. Может они его на этот кладут. В Америке главное-амфут, а этот саккер-для бедных, по-этому наплевательски к газону относятся, и статистики-ноль.
Ответить С цитатой В цитатник
-мурр   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 08:48 (ссылка)
очень интересно, спасибо за инфу... раньше сборная Бразилии была моей любимой командой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:05 (ссылка)
Oleg-ottuda,
Пост хороший, но сделан неправильно)))
Я там подкатил.
А первое фото в таких постах должно быть завлекательным, как первые слова романа. Увы....
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:10 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Oleg-ottuda,
Пост хороший, но сделан неправильно)))
Я там подкатил.
А первое фото в таких постах должно быть завлекательным, как первые слова романа. Увы....


Да, безусловно. Без первого фото было-бы лучше. Но в остальном, поверь мне, писать больше не было о чём.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:11 (ссылка)
Что значит "я там подкатил"?
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:17 (ссылка)
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Что значит "я там подкатил"?


Это значит, что зашедший сюда человек увидит начало текста, потом первое фото и надпись - "читать далее".
Видишь, ли, есть люди, у которых интернет медленный. Возможно там даже СМС-сообщения разносят почтальоны))
Поэтому грузить кучу фото сразу для них чревато большой потерей времени.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:19 (ссылка)
Oleg-ottuda,
Да текст мне весьма понравился. Фото - умеренно, хотя и любопытно.
Вообще я сейчас голоден. К тому же нас читают женщины и дети. Ты там крендель с горчицей не фотографировал???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:23 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Oleg-ottuda,
Да текст мне весьма понравился. Фото - умеренно, хотя и любопытно.
Вообще я сейчас голоден. К тому же нас читают женщины и дети. Ты там крендель с горчицей не фотографировал???)))


Даже не знаю что можно было-бы в фото изменить. Я и так несколько голов на табло схватил. Сверху-же всё похоже как смотреть вниз с самолёта?

Обрати внимание, у аргентинских барабанщиков везде Че Гевара, у одного на теле, у другого на барабане. Это, видать, потому что Марадона любит Че Гевару.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:26 (ссылка)
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение hlebniks
Oleg-ottuda,
Да текст мне весьма понравился. Фото - умеренно, хотя и любопытно.
Вообще я сейчас голоден. К тому же нас читают женщины и дети. Ты там крендель с горчицей не фотографировал???)))


Даже не знаю что можно было-бы в фото изменить. Я и так несколько голов на табло схватил. Сверху-же всё похоже как смотреть вниз с самолёта?

Обрати внимание, у аргентинских барабанщиков везде Че Гевара, у одного на теле, у другого на барабане. Это, видать, потому что Марадона любит Че Гевару.


Че Гевара... Романтик и авантюрист. Собственно вроде и Фидель был таким же.
В философском смысле очень любопытная история того, как из романтика получился диктатор...
Но Че популярен во всем мире. Красиво жил, героически погиб неясно за что...
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:29 (ссылка)
Oleg-ottuda,
Да, ты за фото не оправдывайся. Я знаю, что на стадионе снимать не так просто.
Зонтики , к слову вроде всегда отнимали. У меня даже фотоаппарат хотели на хоккее, но сжалились. Я так и не понял мой фото мог как-то помешать в плане рекламы клуба, или считается, что я могу его бросить в кого-нибудь....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:30 (ссылка)
Я думаю не каждый амеирканец-бы узнал фотографию Че. Так что ты зря насчёт того что Че популярен. Фидель, Чавес, Норьега и Марадона-ещё не весь мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:34 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Oleg-ottuda,
Да, ты за фото не оправдывайся. Я знаю, что на стадионе снимать не так просто.
Зонтики , к слову вроде всегда отнимали. У меня даже фотоаппарат хотели на хоккее, но сжалились. Я так и не понял мой фото мог как-то помешать в плане рекламы клуба, или считается, что я могу его бросить в кого-нибудь....)))


Снимать-то просто, но нечего. Ну первый удар, ну трибуны, ну табло с составами, а тут и табло пустовало. Подобного наплевательства и вообще насмешки над столькими людьми я не ожидал. Может они думали что 80000 латиносэв по-английски всё равно не понимают, так что незачем бисер метать. :)

Я вообщем-то и видео пару сделал. Попробовал закачать в тему-не получилось, слишком большие файлы. Не знаешь как это сделать случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я думаю не каждый амеирканец-бы узнал фотографию Че. Так что ты зря насчёт того что Че популярен. Фидель, Чавес, Норьега и Марадона-ещё не весь мир.


Каждый не каждый.. Но фото Че популярны везде. Причем пацаны часто могут и не знать даже кто изображен и чем известен. Прикольный чувак на майке вот и все))) Ну, или имидж Робин Гуда. Подробности молодежь обычно мало интересуют.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:39 (ссылка)
Исходное сообщение -мурр
очень интересно, спасибо за инфу... раньше сборная Бразилии была моей любимой командой)))))

Oleg-ottuda, - вот, кстати очень типичное мнение!!! Я тоже когда-то топил за бразов. Но когда я увидел, как они "скурвились" в 1994м, все пропало, как любовь к даме, после ее измены.
Дело не в том, что они играют хорошо или плохо. Они изменили своим традиционным принципам красивой игры! И сделали упор на результат.
И вот, как ни странно, после предательства как раз результаты и пропали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:42 (ссылка)
Oleg-ottuda,

Нет, по видео я полный дуб.
Это тебе надо будет спросить у Птица Люси или у Солнечный Лелик. Они продвинутые дамы. Может быть и Люба Аморе82 знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение -мурр
очень интересно, спасибо за инфу... раньше сборная Бразилии была моей любимой командой)))))


Oleg-ottuda, - вот, кстати очень типичное мнение!!! Я тоже когда-то топил за бразов. Но когда я увидел, как они "скурвились" в 1994м, все пропало, как любовь к даме, после ее измены.
Дело не в том, что они играют хорошо или плохо. Они изменили своим традиционным принципам красивой игры! И сделали упор на результат.
И вот, как ни странно, после предательства как раз результаты и пропали)))))


Ты что-то подзабыл, или не следишь за футболом. Они стали чемпионами в 94-м и 2002-м, а также вышли в финал 98-го. И ты считаешь команды в которых играли Ромарио, Роналдо, Рональдиньё и Бебето неинтересными? Ну может по сравнению с Пеле, Жаирзиньё или Гарринчей и не очень, но для нашего времени-вполне интересно играли. Этих ты не бери, я-ж написал, команда готовится к ОИ и ЧМ, наигрывают молодых.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:49 (ссылка)
Oleg-ottuda,
Нет. Я имел в виду ИМЕННО 94й год, когда они стали чемпионами с Ромарио и Бебето. Ничья в финале при весьма бесцветной игре и победа с долей везения. Именно тогда они вымучали победу. Может они и счастливы, но после этого я болеть за них перестал.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:56 (ссылка)
Oleg-ottuda,
Мне кажется в футболе есть что- то от музыки. ..
Вот человек играл, импровизировал и стал знаменит. А после этого он стал играть "чистенько" - не придерешься.
Но... очарование прошло и его не вернуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:57 (ссылка)
Времена меняются, защита везде берёт своё, и в хоккее, и в футболе и в баскетболе. Команды стали лучше защищаться, и естественно хуже нападать так как защитники-это уже не те, кого из секции исключали за неумение играть в футбол/хоккей, а вполне атлетичные виртуозы своего дела. Через них не пройти.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:59 (ссылка)
Я не знаю видел-ли кто сегодня второй матч Чехия-Польша, но поляки на последней секунде имели 200-% момент, как игрок не попал в пустые ворота, трудно сказать, чех-защитник головой выбил из пустых ворот. Теперь-бы русские обсуждали с кем в четвертьфинале играть и никто-бы не ругал футболистов.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:00 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Oleg-ottuda,
Мне кажется в футболе есть что- то от музыки. ..
Вот человек играл, импровизировал и стал знаменит. А после этого он стал играть "чистенько" - не придерешься.
Но... очарование прошло и его не вернуть...


Ну может к джазу, но не к классике. Там надо кристально чисто играть.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg-ottuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:02 (ссылка)
Всё, надо идти, спокойной утра/ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:14 (ссылка)
Памяти прошедшего футбола в исполнении сб России..


Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:27 (ссылка)
на удивление интересно прочитать было! действительно очень красивое действие. А зонты , значит и америкосы на входе отбирают? правильно - зонт, тем более если он зонт-трость может быть очень опасен для окружающих.Вот тех , что с барабанами действительно жалко - не понимаю почему с барабанами нельзя ?
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:38 (ссылка)
Моя дочка живет в Донецке, где построен лучший в Восточной Европе стадион "Донбасс-Арена".(Это в стране, где население по бедности уступает в Европе одной Албании). В пятницу там на Евро-12 играли Украина с Францией.
Дочка была на стадионе. У нее подружка работает администратором в понтовом отеле, и почти всегда удается примутить невостребованные VIP-приглашения. На халяву в VIP-зону.
Так вот, не успели команды построиться на поле, как с небес низверглась Ниагара! Все спасались бегством, несмотря на то, что трибуны под козырьком. Матч отложили на час. А потом французы наших порвали, как тузик грелку... Легендарный Шева ни разу в створ ворот не попал...
Но дочка этого уже не видела. Мокрая до нитки, она запрыгнула в машину и уехала домой. Телефон тоже промок. Утром она вставила симку в чужой и только тогда позвонила.
Аня Донецк3 (466x700, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку