-Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova valentina_polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях актуальное алексей_груненков алексей_шутёмов белая сова валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости о человеке отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан сатира сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события современные авторы суанта фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 748401


А не поехать ли нам...

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:05 + в цитатник
hlebniks все записи автора

Автор

Мохнатый Чертёнок

 

В какой-то момент иссяк источник моего терпения и, стукнув кулаком по столу, так что весь сервиз в шкафу подпрыгнул и рассыпался на осколки (конечно, мысленно), я сформулировала и утвердила план на ближайшие выходные, а именно, взять и уехать на дачу в пятницу вечером, с целью отоспаться и восстановить поток внутренней энергии. Первой, кому я озвучила это вслух, была Самая, пытающаяся затащить меня в кино, в магазин, в гости и прочее в пределах города.
-Я еду в пятницу на дачу! - стальным тоном сообщила моя скромная персона.
-Хорошо. Я с тобой.
Второй была мама, которую я выловила утром на кухне, в попытке взять ключи от калитки и дома.
-На три дня?- поинтересовалась она.
-В смысле? - не поняла я, мысль об отгулах возникала в моей голове, но предчувствие скандала из-за отпуска, оставляла думы в эту сторону мечтами.
-Так праздник же на выходной попадает. Плюс один день.
-Да?!
В целом я была счастлива внезапно открывшемуся обстоятельству. Таким образом на сон выходило 4 ночи. А это много, то есть больше, чем планировалось.
Смущала Самая. Смущала всерьез, потому как от наших 12 соток можно было ждать чего угодно и самого невероятного.

Там нет газа. Газа там не было и раньше. Но почти три года была газовая плита и папа возил баллоны по пять литров. В нынешнем году утвердили указ о запрещении использования столь малого габарита, во избежании терактов. Можно купить или наполнить только баллон от 15 литров. Доставить его на дачу у нас лично возможности нет. Говорят о прокладывании газопровода, пока шепотом и в темноте, боясь быть побитыми бабушками, у которых столько денег нет.

Там нет света. У меня - принцип, у папы - лень. Что бы провести свет нужен столб ( которого нет) и провода (которые лет десять пылятся под диваном). Папа считает, что проще построить новый дом, более близко расположенный к дороге, и обойтись без столба. Дом строиться этак лет пять уже. после нашего приезда будет строиться чуть дольше.

Там нет воды. Чисто теоретически она там есть. Водопровод как таковой присутствует. Только журчащее счастье бежит по нему в произвольном порядке. Повезет - не повезет. В разные годы были и попытки составить расписание, и разбойские захваты, и незаконные подключения к соседям. Я горжусь папой. Он во всем этом не участвовал.

А потому заглянув в среду на минутку в гости я поделилась с людьми опытом и навыком:
-Из еды надо брать баночки, консервы, максимум то, что можно залить водой и оно завариться.
-Неееееет! - протянула Самая.
-Категорически против такой пищи! К тому же сколько стоит такая баночка? - полюбопытствовала мама подруги.
-Рублей 40, - отвечала подготовленная я.
-Кошмар! Возьмете картошки, помидоров и огурцов!
-Да-да, я кило помидоров только так слопаю одна, - радостно возвестила Самая.
Предчувствуя головную боль в случае споров, я махнула рукой, позволяя творить им все, что заблагорассудиться. Оказалось, что зря.

На автовокзал я прибыла впритык ко времени отправления и с изумлением обнаружила, что никто и не думал занимать очередь на посадку. Ждут меня. При этом Самая и её мама сладкими голосами поведали, что вот в этой сумочке чуть больше десяти кг, но там лежит пакетик и можно будет в дальнейшем разделить. Присвистнув, я порадовалась билетам с местами и встала в конце сногсшибательной очереди, что набежала на наш маршрут. Чертыхаясь про себя протискивалась мимо бабушек, дедушек, женщин и детей, тащила сумку с провизией, сумку обычную и пакет с вещами, как услышала сбоку комментарий, после которого верным шагом было бы развернуться и озвучить мысли, но сил на это уже не оставалось. А Лучший друг тем временем сообщал:
-Могло бы быть и цивильней.
Устроившись у окошка и восстанавливая дыхание, я, наконец-то сообразила поинтересоваться обувью своей попутчицы. Босоножки. Босоножки на танкетке. Босоножки на танкетке с высотой каблука 10 см. Была у меня знакомая, что любила ездить в деревню по картошку на шпильке. Был у той знакомый мастер-обувщик. Каблуки её менял после поездок по цене новых туфель. Купил домик в той деревне через год.
Обувь Самой проявила себя на порядок быстрее. Только я выползла и поползла вдоль автобуса по кромке оврага, только заползла на асфальт позади автобуса, только попыталась вобрать в легкие свежий воздух, как сзади громко запричитала одна из женщин, ловя падающую Самую:
-Деточка, да что же ты под ноги не смотришь?! Ай-я-я... - тут женщина явно увидела босоножки и причитать перестала. Не ценят в наших дачах красоту и лепоту городской моды.
Поставив подругу на ноги и отряхнув, мы обнаружили ссадины на руке и ноге. Немного кровоточащие, но по словам пострадавшей совсем не болевшие.

-В какую сторону идти?
-Не знаю, - спохватившись, завертела головой пытаясь охватить все изменения. В тело потихоньку проникал свежий воздух, - кажется туда, учитывая что на этом столбе цифра 5, а нам нужна шестая улица.
-И долго?
-Три суворовских перехода.
Мы сошли с асфальта и устремились вглубь.
-В прошлом году дорога была лучше.
-Так целый год по дороге ездили машины.
-А за нами никто ни идет.
-А кто тебе нужен?
Тут из новопострек, что за несколько последних лет активно вырастают на нашем поле, высунулся мальчуган лет десяти и, внимательно осмотрев нас сквозь прищур глаз, звонко поинтересовался:
-А кто Вы? - белобрысая челка взлетела вверх.
Растерявшись, я повернулась к Самой и похихикивая, поинтересовалась:
-А и вправду кто мы?
-Люди! - звонко отрапортовала та, после чего вещи пришлось поставить на дорожку, потому как смех мешал идти.
-И чего смеемся?
-Это все кислород!
-Или признак дурачины!
-Или и то и другое вместе!
-Хватит ржать, а то не дойдем.

-А помнишь мультик где они шли через тоннель и там то же был какой-то особенный газ?
-Нет, то есть да! ООО...
-Что?
-Нога заболела. Ищи мне подорожник.
-Только, если напомнишь, как он выглядит.
-Зелененький... - шастая по участку между деревьями, я разглядывала траву под ногами, трава почему-то вся была зеленой (с чего бы?), - круглый, - листва яблони, сливы и черешни была не квадратной (факт!), - растет по дороге.
-Ух ты, нашла!
-Я то же! Теперь веревку ищи. Привязывать будем.
-Может проще йодом намазать?
-Надо проверить детские сказки. И может ты поищешь тяпку?
Тяпку я искала последовательно в доме, в туалете, и, наконец-то в душе. Душ папа соорудил в прошлом году, а заходить внутрь я боюсь до сих пор. Как обычно, тяпка притулилась в дальнем углу темного помещения. Зажмурив глаза, я протянула руку...
-Страшно тебе девица? - прозвучало из-за спины.
-Я тебе это ночью припомню, - зловеще пообещала я, извлекая на свет орудие труда.
Самая помахала тяпкой в воздухе, побила ею по травке и вынесла вердикт:
-Тупая. Нужно точить. Может поищешь штуковину которой точат?
-Даже и не подумаю.
-А что так? Папа ж твой их подтачивает как-то
-Дома на электрической штуковине.
-Тогда поищи косу.
-Она в душе. Сходи за ней сама.
Она как обычно не пошла. А я за два дня эту дорожку возненавидела. Потому как успела изучить тропинку до последней тростинки. Вернулась с косой. Протянула подруге, попыталась освежить в памяти одно единственное занятие у папы по скашиванию. Поняла что это безнадежно. Полюбовалась на действия девушки. Уточнила:
-Ты косу в руках когда-нибудь до этого держала?
-Нет, - прозвучал ответ, только он смолк, как я уточнила:
-Тогда в каком фильме ты этих движений нахваталась?
-Ты ничего не понимаешь! Она то же тупая.
-Что ж, острая, может поедим и спать?
-Надо варить картошку! - был мне ответ.
-Ну уж нет! - возразила я, - съедим то что быстро испортиться. Например, передачу с работы.
-Эээ... - Самая устраивалась поудобней за столом, пока я извлекала всю еду из пакетов и рассортировывала ее по полкам, оставив на столе лишь колбасу и сыр.
Прихлебывая из стаканчиков квас и грызя бутерброд, девушка подвела итог вечера:
-Можно начинать писать дневники колхозника.
-Чего-кого? - переспросила я.
-Будни в деревни.
Уже на грани сна мелькнула очень важная мысль. Махнула хвостиком и скрылась за приступом лени.
Рубрики:  Дальние страны и родные просторы.

Понравилось: 13 пользователям

ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:14 (ссылка)
привет!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:20 (ссылка)
обожаю запах свежескошенной травы...
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:22 (ссылка)
я тоже заядлая дачница. и помню начальный период освоения. пищу готовили на костре. дым -
прекрасная приправа.
Ответить С цитатой В цитатник
Сандро   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:24 (ссылка)
Где-то рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:25 (ссылка)
через пару недель перееду на дачу, купила электрическую духовку с грилем, и бутылку с жидким
дымом, так скучаю по этому запаху.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:32 (ссылка)
многие авторы ЧД последнее время грешат тся\ться. поэтому недочитываю.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:56 (ссылка)
Ожидала другой темы ))) Так резко переходить от трусов и секаса до земных реалий-грешно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 11:07 (ссылка)
Дофига же на мохнатил.
Но попробую прочесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 11:09 (ссылка)
Заголовок уже любопытен, в стиле:
- А не пойти ли нам на.....
*Четаем дальше*
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 11:13 (ссылка)
Не, пардон не асилил пока(((
.................
Давайте учитцо коротко песать, а если не, так наченать свои огромные романы с с маленькой интриги!!!
Шоб первое предложение прочетал и сразу же почувствовал нездоровое любопытство, - а что там дальше? И ваще кто кого чпокнет, и с кем поженитцо в конце.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Плюсуюсь, старина! Насмешил=)))))))) согласен, справедливое замечание.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение ninalvovna39
через пару недель перееду на дачу, купила электрическую духовку с грилем, и бутылку с жидким
дымом, так скучаю по этому запаху.


Как можно использовать химию вместо самых простых дров на даче - не помещается в моей голове...
От химии же и запах совсем другой ..да и зачем????
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:46 (ссылка)
elena_solnuwko,
Я так и не понял, ты что-то пишешь, или уже забыла?!))
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

организовать на даче коптильню - нужны мужские
руки. кстати, у меня в дневе где-то на 1й стр
есть способ копчения, доступный и мне.
там нужно эмалированное ведро, в низ ольховые опилки, ольха есть, а в качестве решётки была
алюминиевая круглая штука с отверстиями- делать
пельмени.вот она в ведре доходит по размерам
до середины и дальше не проваливается. пельмен-
ница эта потерялась.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 12:57 (ссылка)
интересно, а зачем им понадобилось траву косить тупой косой? ))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение KZOTR
интересно, а зачем им понадобилось траву косить тупой косой? ))


Я полжизни мечтал покосить!
Косил я в итоге раза три по 15 минут, после чего коса сломалась навсегда....
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:05 (ссылка)
hlebniks, какое счастье, что мне не нужно, негде и нечем косить. а то б не только коса поломалось, а все живое в округе нечаянно полегло))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:07 (ссылка)
ninalvovna39,
А вам именно копченое интересно?
Можно же просто пожарить что-нибудь на решетке или шампурах. На настоящем дыму и углях...
Кстати покупные угли и уголь от дров тоже отличаются по запаху. От дров получше. И вроде полезнее.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:28 (ссылка)
Исходное сообщение KZOTR
hlebniks, какое счастье, что мне не нужно, негде и нечем косить. а то б не только коса поломалось, а все живое в округе нечаянно полегло))


Заведи кроликов!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

hlebniks, как можно забыть?Просто-куча материала ,мыслей...а мысли надо изложить толково.Ты думаешь людям это будет интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:24 (ссылка)
я на своём участке много лет косила вручную . умею даже отбивать косу. когда стучишь молотком
по лезвию, оно становится тоньше, при этом упрочняется.у меня был кусок рельса. на нём я и отбивала. причем молоток нужно слегка направлять в сторону острого края лезвия. такой приём
называется " оттяжка" . получается хорошая острота и крепнет кромка. конечно, после этого
затачиваю бруском. всё вручную.
стало тяжело косить вручную и как-то неприлично, когда вокруг все с электрическими косилками.
купила и я триммер. не пожадничала, за 5500руб. оказалось , что он весит около 4,5 кг. электри-
ческий. тоже долго не покосишь, тяжелый. ну я с перекурами. зато такой цивилизованный вид
сразу на участке.
в 15.30 буду смотреть финал - хоккей, Россия - Финляндия. канадцы вылетели. абалдеть.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
hlebniks, как можно забыть?Просто-куча материала ,мыслей...а мысли надо изложить толково.Ты думаешь людям это будет интересно?


Я не думаю давно. Полуробот)))
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:29 (ссылка)
ninalvovna39,
Полуфинал.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

ну да.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

hlebniks, прям таки!Не верю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сандро   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение ninalvovna39
в 15.30 буду смотреть финал - хоккей, Россия - Финляндия. канадцы вылетели. абалдеть.


Болеть в ДЗ заходите ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сандро   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
ninalvovna39,
Полуфинал.


ты ж не следишь? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
интересно, а зачем им понадобилось траву косить тупой косой? ))


и прихлебывать квас из нескольких стаканчиков, на грани сна грызя бутерброд
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:46 (ссылка)
не в обид, конечно, автору.

просто как только прочел, что нога заболела и начали искать подорожник, непроизвольно уже внимательней стал глядеть текст..
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Исходное сообщение ninalvovna39
в 15.30 буду смотреть финал - хоккей, Россия - Финляндия.


шел сейчас с работы и подумал, что если в первом периоде не задавим сразу 3:0, очень трудно будет с финнами. А оказывается, даже уже и проигрываем((((.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку