-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Вкуснейшие домашние сырные пончики

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 13:44 + в цитатник
gyord-pro-ladies все записи автора

500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

Домашние сырные пончики — не самая полезная еда. Хоть и очень редко, но я балую себя и свою семью подобными блюдами! Ведь вкусно так, что хочется рассказывать об этом рецепте всем близким людям. Мои подруги благодарили и просили делиться секретами такой удачной выпечки почаще.

 

Домашние пончики

Ингредиенты

  • 500 г моцареллы или твердого сыра
  • 3 ст. л. тертого пармезана
  • 1 яйцо
  • 100 г муки
  • 0,5 ч. л. орегано
  • панировочные сухари
  • масло

 

Приготовление

  • Смешай тертый твердый сыр или моцареллу, яйцо и пармезан.
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

     

  • Добавь в смесь муку и орегано.
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

     

  • Приготовь плотное тесто.
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

     

  • Скатай небольшие шарики из сырного теста. Этот количество теста рассчитано примерно на 40 пончиков! Всем хватит.
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

     

  • Обваляй пончики в панировочных сухарях.
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

     

  • Осталось обжарить это чудо в масле…
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

     

  • Золотистые пончики с тающей начинкой внутри готовы!
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

     

  • Мне кажется, грех не приготовить такое божественное блюдо…
  •  

    500 г сыра, яйца и мука… Ну почему я не знал раньше, какое чудо получится из этих продуктов!

     

    Только полюбуйся, как просто и быстро они готовятся!


    Посоветуй своим близким этот чудо-рецепт, уверен, они оценят!

    источник

     

    4425087_01 (544x80, 31Kb)
    4425087_02 (544x80, 28Kb)
    4425087_13251522 (544x80, 30Kb)
    4425087_03 (544x80, 27Kb)

     

    Рубрики:  Кулинария
    Самое Полезное
    Самое Самое Интересное
    Метки:  

    Процитировано 64 раз
    Понравилось: 28 пользователям

    gordijenko_inna   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 15:09 (ссылка)
    Благодарю!
    Ответить С цитатой В цитатник
    xeniyz2001   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 16:11 (ссылка)
    Благодарю!))
    Ответить С цитатой В цитатник
    liberiana   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 17:35 (ссылка)
    Спасибо!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:09 (ссылка)
    супер!!!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Наталья_Величко   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:49 (ссылка)
    Обязательно попробую, спасибо за рецепт
    Ответить С цитатой В цитатник
    meiztan   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 07:33 (ссылка)
    Спасибо!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку