-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Как я пил воду с лимоном и медом целый год

Среда, 04 Марта 2015 г. 12:07 + в цитатник
gyord-pro-ladies все записи автора

Я пил воду с медом и лимоном целый год. И вот что из этого вышло лимон, мед

 

Год назад я сильно заболел гриппом. Лекарства из аптеки особенно не помогали. Одна женщина посоветовала мне по утрам пить теплую воду с медом и лимоном. Естественно, я отнесся к этой рекомендации скептически. Но все равно попробовал. Грипп прошел. А этот теплый напиток мне стал очень нравиться.



И я стал пить каждый день. Этой традиции уже год. За это время мой организм неожиданным образом полностью преобразился.

И вот что изменилось.



1. Я уже год не болею простудой. И меня больше не тревожат боли в желудке.

Надо сказать, что я никогда не верил в силу народных средств. Я был рабом аптек. Болел живот - пил таблетки. Мучила хроническая усталость? Пил витамины в таблетках. Ну, вы поняли.

Но за этот год я даже ни разу не чихнул. Мои головные боли остались в прошлом. Теперь я беру мед и лимон везде, куда бы я не отправлялся. Я пью этот напиток даже в гостиницах.



2. Я больше не пью кофе по утрам. И очень легко просыпаюсь

Мой лимонно-медовый коктейль избавил меня от зависимости от кофе. А вместе с ним - и от головной боли. У меня теперь намного больше энергии в течение дня. Я хорошо высыпаюсь и улыбаюсь по утрам.

Раньше для того, чтобы продрать глаза, мне требовался как минимум час. Я теперь не раздражаюсь на своих близких по утрам. Строго говоря, я вообще забыл, когда в последний раз чувствовал себя напряженным в первой половине дня.



3. Люди вокруг меня стали здоровее. И это самая большая награда

Я убедил свою семью последовать моему примеру. Так что за последний год гриппом и другими зимними неприятностями не болел не только я, но и моя жена, и двое моихдетей.

Я не знаю, как работает это волшебное зелье, но оно работает. Я очень благодарен той женщине за этот ее совет. Хотя она была аптекарем, я переехал и теперь ее не вижу.



Мой рецепт.

Обычно для стакана напитка я выжимаю половинку лимона, добавляю туда чайную ложку сырого пчелиного меда. И все это развожу в кипяченой воде, которой даю немного остыть. Пью сразу после пробуждения каждое утро.

Сразу стоит сказать, что вкус у этого коктейля может день ото дня быть очень разным: все зависит и от лимона, и от меда, который вы добавляете. Иногда этот нектар получается кисловатым, иногда - приторно сладким. Это ничего.



Как это работает?

Я покопался на медицинских сайтах, чтобы разобраться, в чем тут дело. И понял несколько важных вещей.



Этот напиток защищает вас от инфекции мочевых путей

Лимон и мед стимулируют работу вашей пищеварительной системы, а также увлажняют толстую кишку. В результате получается отличное лекарство от запоров и цистита. Напиток мочегонный, и врачи говорят, что он вполне способен защитить вас от проблем и с мочевыводящими путями.
 

Улучшает пищеварение

Каждая часть этого напитка помогает вашей пищеварительной системе. Лимон помогает печени производить больше желчи. Так что продукты перерабатываются лучше, а вы получаете из них больше питательных веществ.

Мед обладает мощными антибактериальными свойствами, а потому отлично защищает вас от любых инфекций. Он также заставляет желудок вырабатывать больше соков, что позволяет организму эффективнее выводить токсины. По этой же причине вам будет проще контролировать свой вес.
 

Заставляет вас светиться здоровьем и красотой

Лимон дает много преимуществ для кожи. Он также помогает очистить кровь. Организм, если вы потчуете его лимоном, быстрее производит новые клетки крови. Вода стимулирует выработку коллагена, что очень полезно для вашей кожи.

В общем, рекомендую. К тому же это вкусно. Просто попробуйте.

источник

 

О Самом Интересном:

Как самому сделать свой сайт

Достопримечательности Новосибирска

Прямые платья с коротким рукавом

Прогулка по небольшому курортному городку Испании

Рукоделие из лент

Какие дома строят из контейнеров

Модная коллекция одежды по низким ценам

 

Рубрики:  Кулинария
Разное
Самое Полезное
Самое Самое Интересное
Здоровье
Метки:  

Процитировано 251 раз
Понравилось: 175 пользователям

Лайза_Моникан   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:13 (ссылка)
а если кислотность повышена?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 23:38ссылка
У меня повышенная кислотность, но я пью чай с лимоном или лимон с сахаром. После этого принимаю гастал. И все в порядке.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:16ссылка
не будет изжоги, лимон - единственный кислый продукт , который ощелачивает организм и показан при гастритах
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:37ссылка
Будет увеличиваться риск образования язвы.
SUCIXA   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо.Убедили.Пить нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 18:27ссылка
Посоветуйтесь с врачом. Я пью чай с лимоном постоянно,но тьфу,тьфу...с желудком у меня норма.
первоклассник   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:46 (ссылка)
Спасибо! Чай с медом пью каждое утро. Теперь попробую перейти на ваш напиток.
Ответить С цитатой В цитатник
DED_c_B9ITKU   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 13:50 (ссылка)
как понять, "сырого пчелиного меда" ....что значит сырого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:28ссылка
меня это тоже насмешило!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:34ссылка
А зря! Под сырым медом имеют ввиду не обработанный и не растопленный мед. Обычно кристаллизация меда происходит в течение 3-4 недель или даже несколько месяцев (зависит от сорта меда). или даже несколько месяцев (зависит от сорта меда). Компании, которые занимаются медом, решают вопросы по поводу кристаллизации меда — мед обрабатывают и пастеризуют. И тот мед, который прошел эту процедуру не называется уже сырым медом. И когда вы получаете банку меда непосредственно от пчеловодов, то вы получаете мед в том виде в котором его выкачали, т.е. в сыром виде.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 11:19ссылка
Понятно. Поскольку моя семья ест мед от знакомого пасечника, то я и не задумывалась о способах его обработки.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:34ссылка
Сырой мед - это значит не пастеризованный. Есть у нас и такой, но на банке это не пишут. Сырой мед можно купить только на пасеке. Тот что в магазине в основном "гретый", а при температуре выше 45 градусов все полезное в меде разрушается. Натуральный, сырой мед, после его откачки остается в жидком состоянии месяца 2, потом густеет, сахарится. И дли того, чтобы его расфасовать, его нагревают, чтобы он стал жидким и фасуют. И температура при нагреве гораздо выше 45 градусов. Вот и получается не мед, а субстания сладкая с запахом меда.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 00:35ссылка
Сырой мед - это значит не пастеризованный. И не только. Сырой мед это еще и нефильтрованный, т.е. не очищенный от воска и других составляющих соты веществ. Я хочу в след. году взять у своего пасечника именно такой мед. Он намного полезнее обычного меда. Поскольку там не только перга и воск, но и остатки прополиса и пыльцы.
Tamreko   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kirgala   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:04 (ссылка)
Повышенная кислотность - не препятствие, т.к. кислый лимон на самом деле оказывает ощелачивающее воздействие на организм. Реальное препятствие - высокая стоимость лимонов в Украине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:39ссылка
Уберите мёд, увеличьте концентрацию лимонного сока и результат такого "ощелачивания" быстрей скажется на образовании язвы.
Александр_Зитев   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:22 (ссылка)
Спасибо, пью уже с полгода, все хорошо.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ал   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:43 (ссылка)
Я тоже стараюсь каждое утро пить такой напиток, иногда тертый имбирь добавляю.
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо за полезное!
Ответить С цитатой В цитатник
TAYACH-1947   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 17:16 (ссылка)
Я ВАМ ВЕРЮ - ВОТ ТОЛЬКО ИНОГДА ЗАБЫВАЮ ИЛИ ЛИМОНА НЕТ ИЛИ МЕДА. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ПРИДЕТСЯ СЕРЬЕЗНЕЙ ОТНЕСТИСЬ К ЭТОМУ МЕТОДУ И ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО ЗАПАС. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-080554   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 18:29 (ссылка)
Попробуем!
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Natalka   обратиться по имени Заголовок Среда, 04 Марта 2015 г. 19:03 (ссылка)
Мед, растворенней в горячей воде, теряет все своi полезные свойства. Остается только сладость
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:36ссылка
Совершенно точно!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:18ссылка
видимо автор ошибся, вода должна быть теплой
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:42ссылка
"Год назад я сильно заболел гриппом. Лекарства из аптеки особенно не помогали. Одна женщина посоветовала мне по утрам пить ТЕПЛУЮ воду с медом и лимоном. Естественно, я отнесся к этой рекомендации скептически. Но все равно попробовал. Грипп прошел. А этот ТЕПЛЫЙ напиток мне стал очень нравиться".
tina44   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо! Буду пить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 20:59 (ссылка)
Спасибо, мед только надо в теплой воде растворять, до 50 градусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_pirogova   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 21:32 (ссылка)
Spasibo!!
Ответить С цитатой В цитатник
NMLady   обратиться по имени Заголовок Среда, 04 Марта 2015 г. 21:34 (ссылка)
Полностью согласна с автором. Теплая вода с лимоном и медом помогает даже при высокои кислотности. Лимон хоть и кислыи на вкус , но он ощелачивает организм. У меня кислотнисть зашкаливала, а теперь нет никаких проблем. И правда насчет простуд, они бывают краине редко. Рекомендую. Полезно и вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Среда, 04 Марта 2015 г. 23:11 (ссылка)
А людям с сахарным диабетом можно пить такой напиток
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 23:10ссылка
Фидерига. если мед от пчеловодов , и пчёл не кормили сахаром, то в таком количестве, как сказано в данном рецепте, можно использовать. Не так уж и много. Моя знакомая в деревне такой мёд ела - при инсулинзависимом диабете. - в разумных количествах. Мне нравится этот рецепт.
урлауб   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 23:50 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaLana12   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:12 (ссылка)
Я впрок сделала смесь: лимон, имбирь и мёд. С вечера столовую ложку смеси добавляю в стакан воды и утром пью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:37ссылка
А почему с вечера?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:38ссылка
Потому что у меня стан с водой стоит ночь на магните.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:49ссылка
Спасибо за ответ. Интересно. Вот только вопросов еще больше! когда чистая вода выстаивается с серебряной пластиной или стоит на магните, как написали вы, понятно. А если "компот" поставить на магнит - не понятно. Исходя из этого и борщ нужно ставить на магнит. Не сердитесь, я без иронии, просто хочется понять, зачем?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 08:53ссылка
Вопрос хороший. Это дело каждого. Я вот так решила))) Компот в брагу не превратится - не успеет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:10ссылка
Насколько я знаю, "магнитят" воду, чтобы структурировать ее. Не попадались мне материалы по изучению действия магнита на компоты. м.б. стоит отделить мух от котлет. Пить воду, подвергшуюся действию магнита отдельно, а смесь отдельно. Ведь не смешивают два лекарства в один стакан, если не известно, как они взаимодействуют. Удачи и здоровья вам и вашим близким.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:31ссылка
Я же написала, что каждый решает для себя сам. Если Вы так настроены, то не поможет. И Вам не хворать!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 09:20ссылка
тоже пила, потом перестала, потому что увлекаться имбирем не всем полезно, а вот этот напиток пью... тьфу, тьфу не сглазить бы, но помогает :)))
berkuts20   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:44 (ссылка)
я пью такую смесь - вода ,но не кипяченая из под фильтра 150-200 граммм+ меньше прл.ч.ложки меда ,немного лиминного сока , тоже делаю вечером, мед растворяется к утру -как проснулась сразу выпила и по утренним делам . 1 с лимоном вода слабит, поэтому пользуюсь не каждый раз, 2 где-то почитала что вода с медом -напоминает по структуре кровь, обладает хорошим восстановительным и очищающим составом,я после приема 10 дней чувствую как кожа подтягивается и тело тоже,пью по 10-15 дней эффект нравится,на счет диабета -не делайте слишком сладкую воду и мед использую гричишный,вреда нет ,это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
gank   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:49 (ссылка)
Все мы разные. Организмы у всех разные. То, что помогло одному, не всегда поможет другому. Повторение без учёта своих особенностей может привести к отрицательным результатам. Но даже если и кому-то помогает, нужно знать меру во всём. Существуют и периоды во времени, когда одно и то же средство работают по разному.
Изучайте, учитывайте свои индивидуальные особенности. Слушайте свою интуицию.
Ответить С цитатой В цитатник
лорик3   обратиться по имени ЛОРИК3 Четверг, 05 Марта 2015 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо за здоровое предложение !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Боева_Светлана   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 12:40 (ссылка)
kazarolga, Вот здесь Вы невнимательно прочитали. Автор написал: использовать кипяченую воду немного остуженную! "И все это развожу в кипяченой воде, которой даю немного остыть."
Ответить С цитатой В цитатник
Боева_Светлана   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Он действительно волшебный!
Ответить С цитатой В цитатник
Айоко   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 12:51 (ссылка)
Читала,что такой рецепт чистит сосуды в организме.Не знаю,насколько верно.Пью воду(не кипячёную) с лимоном и мёдом по утрам уже наверное года 3..,мне нравится).Мёд растворяю в лимонном соке заранее в пропорции 1:2.
Ответить С цитатой В цитатник
Штеля   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 13:10 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Белова   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:27 (ссылка)
Я по утрам пью луковый чай с мёдом. тоже чувствую себя хорошо в свои 77. Тьфу, тьфу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Такую воду пью уже в течении 5 лет. Очень хорошо очищает и запускает жизненные функции организма. Через 30 минут можно принимать любую пищу. По поводу кислотности: сейчас нет абсолютно здоровых людей, у большинства - гастрит, поэтому можно и нужно варьировать кол-во лимонного сока, в период обострения - лимонный сок исключаю, потом опять добавляю. Воду использую комнатной температуры. Всем желаю здоровья и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
боня90   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 15:07 (ссылка)
Я выжимаю сок 100 мл. мед-200гр. и 50 гр. оливкового масла(все хорошего качества) Смешиваю все и ставлю в хол-к. Утром,натощак по одной десертной ложке.
Отлично! Советую всем,особенно женщинам! Блеск в глазах и прекрасный цвет лица!
Желаю всем здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 15:08ссылка
Выжимаю сок лимона. (пропустила...)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:34ссылка
это тоже если с желудком нет проблем!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку