-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Так говорят в Одессе

Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:09 + в цитатник
ravingdon все записи автора

Так говорят в Одессе одесса, юмор

Язык одесситов сложно спутать с любым другим говором. Многие лингвисты даже выделяют его в отдельный «Одесский язык». Язык, который вечно молод.

 

Так говорят в Одессе одесса, юмор

Одесский говор появился в первой трети XIX века, когда на речь Одессы, крупного торгового порта международного значения, оказывали сильное влияние особенности французского, греческого, итальянского, украинского языков. В течение XIX века усилилось влияние языка идиш, в связи с ростом еврейского населения. В XX веке, благодаря эстраде и СМИ, специфический одесский выговор и местные выражения стали известны далеко за пределами Одессы.

 

Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?
Я имею Вам кое-что сказать…
Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?
На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!
Вы шо, с мозгами поссорились???
Ну, так вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?

Так говорят в Одессе одесса, юмор

Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.

Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!
Фима, не расчесывай мне нервы…
Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!
В одесском трамвае: — Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…
Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы…
Зять — это инородное тело в доме…
У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?
Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!
Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.
Мужчина, что вы тулитесь вперед меня? Вас здесь не стояло.
Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

Так говорят в Одессе одесса, юмор

Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…
Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.
— Ну, почему какие-то несчастные штаны вы мне шили месяц?! Бог мир за семь дней создал, а тут — брюки — месяц!..
— Ха, молодой человек… Вы посмотрите-таки на этот мир — и вы посмотрите на эти брюки!..

— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!
Не делай мине беременную голову!
Мне-таки стыдно ходить с вами по одной Одессе!
Я готов послушать за вашу просьбу.
Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.
Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!

В трамвае:
— Вы на следующей виходите?
— Выхожу.
— А впереди вас люди виходят?
— Выходят!
— А ви их спгашивали?
— Спрашивал!!
— Ну и шо они вам сказали?

Так говорят в Одессе одесса, юмор

— Сара, не смей мне возражать!
— Абрамчик, я и не возражаю. Я молчу.
— Тогда убери мнение со своего лица!

— Роза Моисеевна, сколько Вам лет?
— Та каждый год по-разному!

Одесса. Дерибасовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу:
— Вы не знаете, где находится почта?
— Знаю. А зачем она вам?
— Хочу послать деньги родителям в Москву.
— Пошлите со мной.
— Нет! Я вас не знаю!
— Не бойтесь, пошлите со мной!
— Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете!
— Ну ладно, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта!

Две одесситки:
— Роза, как тебе нравится моё новое платье?
— Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!

— Или вы думаете, шо вы не опоздали? Так я вам скажу, шо таки да.

— Боря! Не бей так сильно Изю! Вспотеешь!

— Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
— Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!

— Вы не скажете, почем стоит это мясо?
— Почему не скажу?! Мы с вами разве поссорились?

— Мадам Трахтенберг, ваша Софочка выходит замуж?
— Да, понемножку.

Так говорят в Одессе одесса, юмор

источник

 

Самое интересное:

Смешные поздравления с днем рождения подруге

Современные скульптуры - лучшие шедевры

Костюмы карнавальные взрослые

И вновь жутко красивые заброшенные места

Калькулятор шин

Стеклянные картины Муррина

Прокладка маршрута между городами

 

Рубрики:  Разное
Самое Самое Интересное
Юмор
Новости в Мире
Метки:  

Процитировано 161 раз
Понравилось: 111 пользователям

j-way   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:12 (ссылка)
спасибо, одесский юмор не устареет никогда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Октября 2014 г. 14:45ссылка
Это не одесский юмор, а еврейский.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:15 (ссылка)
ДА ЭТО УЖ ТОЧНО ЗАМЕЧЕНО! ОДЕССА МАМА! И ЮМОР И ЖАРГОН ОДЕССКИЙ НЕ ЗАМЕНИТЬ НЕ ЧЕМ!
Ответить С цитатой В цитатник
мамарочка   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:22 (ссылка)
Замечательный пост,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_7   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:23 (ссылка)
Благодарю! Отличный позитив на весь день! Одесса - это Одесса и этим все сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:29 (ссылка)
Замечательные люди!!!!!Одесса. Дерибасовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу:
— Вы не знаете, где находится почта?
— Знаю. А зачем она вам?
— Хочу послать деньги родителям в Москву.
— Пошлите со мной.
— Нет! Я вас не знаю!
— Не бойтесь, пошлите со мной!
— Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете!
— Ну ладно, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта!
Ответить С цитатой В цитатник
Сапфирик   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:31 (ссылка)
ravingdon, Спасио за пост! Получила много положительных эмоций!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
piligrimi   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо за пост, возьму себе если не против...
Ответить С цитатой В цитатник
Ледитата   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:33 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Korona63   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:36 (ссылка)
как приятно и забодряюще ))) спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Felis_catusilve   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:37 (ссылка)
Мы все немного одесситы, даже, если никогда там не были. Мы знаем одесситов по фильмам,
песням, КВН.И очень любим жизнерадостных реалистов. За пост спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Пинчук   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:45 (ссылка)
В Биробиджане тот же диалект... это "язык " нации.... сплошной Юмор!
Ответить С цитатой В цитатник
yli   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:52 (ссылка)
С П А С И Б О !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ir22ina   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_la   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 11:09 (ссылка)
когда мне грустно или чувствую, что подступает простуда.. включаю ролики на ютубе из фильма "Ликвидация"... с неповторным, бесподобным одесским говором...
П.С. вот только вопрос возникает потом... что артисты дольше учили этот язык, ударения, произношение... или забывали... потому как говорят они шикарно... хочется сказать - вкусно, сочно..
Ответить С цитатой В цитатник
mamalave   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо, обожаю одесский говор, сплошной анекдот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mama_LyudA   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 11:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lidia_E   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 12:07 (ссылка)
Замечательный пост,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_-_Ромашка   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 12:37 (ссылка)
Чудесно! Но... Я имею Вам сказать : "Улыбайтесь - завтра будет хуже!" - это не Одесса, это закон Мерфи!
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 13:02 (ссылка)
Доктор, Вы помните, когда у меня шалили нервы, Вы мне шо посоветовали?
- Завести любовника!
- Вот и объясните мужу, что я никакая не бл*дь - я таки лечусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jelle   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 14:40 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:10 (ссылка)
Класс! Спасибо. Каждое лето в дестве прошло под Одессой. Таки взрустнулось.
Ответить С цитатой В цитатник
Kirgala   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:24 (ссылка)
И читается весело и улыбается смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
виктор_одессит   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:29 (ссылка)
ТАКИ ДА !
wwwprozaru_2227737_12073414 (250x373, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наташа_чернецкая   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 16:16 (ссылка)
с удовольствием прочитала.вспомнила 84-й год,когда была в Одессе
Ответить С цитатой В цитатник
Como   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 16:46 (ссылка)
:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NATUANET   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 18:16 (ссылка)
Замечательный позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Вдовина_Инна   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-Витаминка   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо за чудесный позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irstenn   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 22:21 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку