-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Печально, но мой хозяин идиот!

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 11:57 + в цитатник
ravingdon все записи автора

BIGPIC37 Мой хозяин идиот!

Предлагаем вашему вниманию подборку в стиле «Мой хозяин – идиот». Здесь вы найдете собак и котов самых разных пород в самых невероятных «костюмах». Конечно, например, кусок хлеба на голове вряд ли можно назвать костюмом, но хозяева этих животных, похоже, думают иначе. Остается только посочувствовать бедным животным, с такими хозяевами им “нескучно” живется.

 

Pets01 Мой хозяин идиот!

1.

Pets02 Мой хозяин идиот!

2.

Pets03 Мой хозяин идиот!

3.

Pets04 Мой хозяин идиот!

4.

Pets05 Мой хозяин идиот!

5.

Pets06 Мой хозяин идиот!

6.

Pets07 Мой хозяин идиот!

7.

Pets08 Мой хозяин идиот!

8.

Pets09 Мой хозяин идиот!

9.

Pets10 Мой хозяин идиот!

10.

Pets11 Мой хозяин идиот!

11.

Pets12 Мой хозяин идиот!

12.

Pets13 Мой хозяин идиот!

13.

Pets14 Мой хозяин идиот!

14.

Pets15 Мой хозяин идиот!

15.

Pets16 Мой хозяин идиот!

16.

Pets17 Мой хозяин идиот!

17.

Pets18 Мой хозяин идиот!

18.

Pets19 Мой хозяин идиот!

19.

Pets20 Мой хозяин идиот!

20.

Рубрики:  Животный Мир
Разное
Мода
Самое Самое Интересное
Красивые Фото Подборки
Необычное
Юмор
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 41 пользователям

магин   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:05 (ссылка)
Абсолютно согласна с заголовком!
Ответить С цитатой В цитатник
Natkissa   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:07 (ссылка)
Идиот - слабо сказано! Идиот в кубе!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Капутина   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:16 (ссылка)
Инкурабельная идиотия...
Поиздевался вдоволь...спасибо, хоть бензином не облил да не поджёг...
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:18 (ссылка)
Заголовок поста ВЕРНЫЙ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saechka62   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:21 (ссылка)
Полностью согласна!Над хозяином так поиздеваться-бы!
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:48 (ссылка)
ЕСТЬ ЖЕ ДЕБИЛЫ((((
Ответить С цитатой В цитатник
касяо-масяо   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 12:54 (ссылка)
я не поняла - картинка 20, кот с белым рогом. там рядом коробочка, и на ней написано, что кошки любят это. кто тут переводчик? значит это распространено у них - коты с рогами. видимо этот кот не правильный - кажется не довольным ))) меня вообще животные в одежде удивляют. ладно когда доберман зимой в свитере - согласна, мороз. но фифы и разодетыми шавками в руках! собачонки даже двинутся в этих одежка не могут
Ответить С цитатой В цитатник
ottenki_zhizni   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:31 (ссылка)
А животные, бедные, всё терпят...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia756   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:47 (ссылка)
Согласна с названием поста.
Ответить С цитатой В цитатник
NathalieV   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 14:15 (ссылка)
не повезло зверушкам с хозяевами
Ответить С цитатой В цитатник
depsee   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 14:28 (ссылка)
Ладно вам! По моему мило и забавно :)) А как они над нами иногда издеваются? :)) Мои шторы похожи на решето и мочалку, а диван расходится по швам из-за коготков моей милой красавицы Сони. И надо видеть ее моську в тот момент, когда она знает, что делает то, что делать категорически нельзя. И, между прочим, иногда они сами с удовольствием кутаются во всякие тряпки, пакеты и очень довольны, что люди от этого умиляются и смеются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 14:53ссылка
Они же не над вами издеваются,а над вещами.Бедные животные,у всех грустные глаза,у всех,присмотритесь.Они терпят,потому,что бесконечно любят своих хозяев.
Ольга_К39   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 16:27 (ссылка)
Согласна полностью. И ведь они любят все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Натали64   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 17:02 (ссылка)
Полностью солидарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OLQA_IVANOVNA   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 18:30 (ссылка)
ravingdon, Точнее не скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Привара   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:38 (ссылка)
Моя дочка в 3-6 лет тоже над котом издевалась,куклу из него делала,получала только от нас с папой,кот терпеливый оказался,не отбивался,иногда жалобно мяукал.А зачем взрослые люди такие глупости делают не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
иринес   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 21:38 (ссылка)
на что фантазии хватает(((
Ответить С цитатой В цитатник
natalya523   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 03:20 (ссылка)
хозяевам по моему заняться нечем,вот и придумывают.
0_a70dd_25cd63dc_orig (235x196, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
litali   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 08:37 (ссылка)
О да!
Ответить С цитатой В цитатник
Отшельница777   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 09:24 (ссылка)
мдааа, идиоты точно
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 01:34 (ссылка)
Абсолютно согласна с заголовком!
Ответить С цитатой В цитатник
Анжелика210971   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 18:48 (ссылка)
Сомневаюсь, что животным это нравиться. У всех глаза такие грустные.
Ответить С цитатой В цитатник
Otris   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 21:58 (ссылка)
Лечить надо таких хозяев...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку