-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Пенсионеры и Интернет

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:13 + в цитатник
ravingdon все записи автора

Для каждого из нас компьютер и интернет стали неотъемлемой частью повседневной жизни.
Большинство из нас уже не представляют какой была жизнь без Wikipedia, YouTube, Skype, Livejournal, ICQ, Photoshop и т.д. Сегодня я хочу вам показать интервью людей, которым было за 60, когда появилось все выше перечисленное.














































P.S. Часто ли вам встречаются пожилые люди активно осваивающие современные технологии?

 

 

Все Самое Интересное:

Заработок в Интернете для Пенсионеров

Подростковый интернет магазин

Пазлы онлайн

Пенсионеры в разных странах

Экономия на автомобиле

Страны где можно жить на копейки

 

 

Рубрики:  Разное
Самое Самое Интересное
Необычное
Новости в Мире
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 68 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:21 (ссылка)
Да,это ж просто отлично для них!
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЮБЛЮ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:57 (ссылка)
Да я только на пенсии узнал,что такое комп и интернет.
сейчас окунулся с головой,особенно в зимнее время.
Спасибо за хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛНЗ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:03 (ссылка)
Одна моя знакомая начала пользоваться интернетом в 80 лет. Другая сейчас начинает в 72!
Интернет - это реальное чудо! Старым людям он не менее нужен, чем молодым.
Ответить С цитатой В цитатник
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:04 (ссылка)
ЭТО ПРО НАС С МУЖЕМ...Я СИЖУ У НОУТБУКА, А МУЖ У КОМПЬЮТЕРА...
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:11 (ссылка)
У нас у всех интернет! так что ничего удивительного!
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_петровна   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:13 (ссылка)
Здорово! Учиться никогда не поздно, а то,как говорится, некоторые и перед домофоном на колени падают и ругаются по телефону с автоответчиками...
Ответить С цитатой В цитатник
kharats   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:25 (ссылка)
Очень-очень давно,когда мы купили свой первый телевизор,я ,восхищаясь,говорила,что это окно в мир.А с вхождением в интернет мне открылось не окно в мир,а целая панорама с огромными познавательными возможностями.
Ответить С цитатой В цитатник
redlika   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:27 (ссылка)
и всё же в большинстве случаев к освоению компьютеров их заставляло желание быть ближе к детям... а вообще я восхищаюсь ими! увы, мы не оцениваем Интернет или же ноутбуки, как чудо, но они восторгаются так искренне :) Замечаю это и по своим бабушкам, хоть они и более технически пассивны, но если что-то объяснить, показать - радуются и восхищаются, как дети :)
Ответить С цитатой В цитатник
Filifjonca   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:47 (ссылка)
замечательные истории, рада, что такие ЛЮДИ есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Catherine_Haifadar   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:17 (ссылка)
Очень рада за них! И вообще уважаю, за то что осваивают, стараются понять, использовать, а не отмахиваются. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Жураковский   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:20 (ссылка)
Я и сам "посадил" знакомого на это. Теперь говорит: не представляю, что бы я делал без Интернета? Он футболист заядлый, а тут матчи онлайн. А сколько музыки знает, притом с нюансами: я таких исполнителей и не слышал, а он разбирается. Первоначальные страхи и психологический барьер преодолены, уже 4-й год в сети, многое и сам умеет. Помогаю, чем могу. Племянник вэб-камеру подарил, теперь запросто с бывшими коллегами моряками общается в любом уголке земли. Угощает меня плодами своего сада. Так что приятное с полезным. Кинул и ему эту ссылку: пусть почитает. Ему - 64 в январе было.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЬВИЦА_ЭЛЕН   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:51 (ссылка)
А меня такое вот удивленное- ах, пенсионеры осваивают интерн ет! Как будто речь о мартышках, умеющих писать.Что особенного, а? Советские ВУЗЫ давали отличные знания, а интернет не сложней сопромата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 09:40ссылка
Это точно сказано!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:12ссылка
Не скажите Элен! С ворзрастом разница в годах все существеннее. Да тогда тоже не все училися в Советских ВУЗах и не все узучали сопромат, а если и были компьютеры,то совершенно не такие .Так что осваивать компьютер нам не легко.Мне только 63 ,и не смотря на то что работала раньше на компьютере, пришлося все заново начинать и осваивать все методом "тыка" . А все благодаря детям, они нам подарили компьютер и мы им очень благодарны, у нас возможности купить компьютер нет. А так прмшлось осваивать, что бы перед детьми и стыдно не было и с ними общаться. Не так для нас это и просто!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:21ссылка
Согласна! Мне даже немного обидно оттого что это кажется удивительным кому-то. Как будто уже не люди а бараны.
ВасилисаГригорьевна   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 22:16 (ссылка)
Добрый вечер! Я сама пенсионерка 14 лет и с удовольствием пользуюсь интернетом, общаюсь с родственниками и друзьями в разных городах. Да и много интересного можно узнать!
___1_~1 (237x350, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
T-A-T-A_49   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 22:40 (ссылка)
А меня компьютер спас от депрессии, после смерти мужа, Сын живёт в Америке, дочь в Германии. По состоянию здоровья, ездить к ним не могу, зато практически каждый день общаюсь с ними по "скайпу". Это ли, не благо, для нас, пенсионеров?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Жураковский   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение ЛЬВИЦА_ЭЛЕН
А меня такое вот удивленное- ах, пенсионеры осваивают интерн ет! Как будто речь о мартышках, умеющих писать.Что особенного, а? Советские ВУЗЫ давали отличные знания, а интернет не сложней сопромата.
А, если не ВУЗы, а если человек всего-то закончил за год мореходку и всю жизнь плавал рядовым, хоть и "старшим матросом и рулевым" ВУЗ тут как раз не обязателен: у меня полно таких одноклассников и даже однокурсников моложе меня, что и подойти боятся к компьютеру в 30-40 лет, а тут в 60 освоил. Всё зависит от человека: один и в 25 - старик, другой и в 60 - молод и любознателен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:01ссылка
На деле даже образование не при чем. У меня внучка с 3 лет в интернете. Мобильных не боимся, а чем интернет хуже?)) Дорогу осилит идущий, не так ли?)))
Альбина_Сорокина   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:04 (ссылка)
img src="//img-fotki.yandex.ru/get/5900/elena-sofka2010.8/0_4f3f5_d74a3ad8_M.jpg

" border="0" />
Спасибо я очень обрадывалась, что есть еще порох в пороховницах. Наше поколение очень любознательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lika-elka   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 03:48 (ссылка)
Замечательно, познавать новое-как иначе.А интернет -правда здоворо.Я недавно нашла для постороннего человека его старых друзей в нашем городе.Сколько было радости.(и у меня тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Дорошенко   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 04:51 (ссылка)
Интернет-это жизнь!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 11:16ссылка
Это уже перегиб. Жизнь гораздо больше и сложнее. Давно в больницах не были и в других не таких интересных и развлекательных местах, как интернет. Жизнь - это вечность, это Бог, а интернет - это человеческое творение, не более. Хотя и гениальное.
madam_Romanova   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:13 (ссылка)
По работе имею дело с комньютером лет 10. С интернетом - последние 3 года! Можно сказать начался новый этап в моей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин_Росс   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:22 (ссылка)
Мне 57. С компом впервые поздоровалась 6 лет назад. Сначала был ноут Dell. А через два года мне стало тесно в нем. Купила себе Mac. И теперь меня за уши не оттащишь от этой машины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 11:18ссылка
Мы с вами полные одногодки! И по жизни, и по компьютеру.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:12ссылка
Я больше в Моем мире присутствую.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:52ссылка
Что абсолютно не мешает нам быть одногодками.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:51ссылка
Вы мужчина или женщина, простите? Я не знаю, как к Вам обращаться.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
Фамар=Тамара. Библейское имя.
Мне тоже 57, с компьютером работаю 6 лет. Но отношусь к нему без восторга: жизнь все-таки и сложнее, и важнее. Думаю, что заходить в интернет надо точно так же, как на рынок - точно зная, чего хочешь. Я хочу, а не РЫНОК хочет. Тогда будет и жизнь в твоих руках, и время мудро потратишь. Интернет должен быть слугой, а не хозяином.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:25ссылка
Я творческая личность. И мне все интересно в освоении компьютера. Я не совсем согласна, что интернет это, как рынок. Да, по поиску информации я с Вами согласна.Здесь действительно нужно четко знать, чего ты хочешь. А вот в возможностях творчества совсем все по другому. Я люблю писать о своих поездках. И хорошо оформленный пост будет радовать меня и не только меня. Вот зайдите ко мне и посмотрите. http://blogs.mail.ru/mail/ryusha54/719E051E31F89969.html? Сколько на это времени уйдет? Ролики видео, коллажи, рамки - на все нужно терпение и время.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:02ссылка
В интернете я всего третий месяц, поэтому мало умею в оформительском смысле. Но мне это и не нужно: от этих картинок-веселинок уже в глазах рябит, явный перебор. Нашла фильмы, которые хотела бы посмотреть или пересмотреть, певцов, которые остались лучшими для меня по сей день, музыку, писателей, биографии интересных для меня людей и т.д.. Участвую в двух форумах, пишу комментарии на то, что мне интересно. Ну, вы сами знаете, что может интернет. Но растворяться в нем не собираюсь, это затягивает, как болото. Реал начинает смешиваться с виртуалом. Есть жизнь, требующая и времени, и внимания, и заботы. В конце концов, живые люди (родственники, соседи, моя церковь) важнее моих интересов и увлечений. Жизнь важнее, поэтому необходимо просто забывать об интернете на несколько дней в неделю.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:25ссылка
Айрин нам уже всем за 70 но мы тоже увязли в интернете.Ну и конечно любим совместные прогулки по паркам Москвы,после чего появлются новые фото и ролики
CIMG2654 (700x525, 237Kb)
Дама_с_вязанием   обратиться по имени пенсионер и компьютер Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:40 (ссылка)
Моей сестре 79 лет. В течении 20 лет она заимается литературным творчеством, чего не было в предыдущей жизни. И компьютер ее незаменимый помощник. Мне 66 лет и без компьютера не представляю нашей жизни. Это друг и помощник во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 06:18 (ссылка)
Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клара_088   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 06:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 07:02 (ссылка)
Спасибо за пост. Мне 63,три года у меня компьютер -это дорога в большой мир,знакомство с новыми людьми.Походы в театр,чтение книг,литературы,поэзии,просмотр фильмов,экскурсии в музеи.Можно устроить свой концерт,рисовать,фотографировать.Замечательно,чтобы мы делали на наши нищенские пенсии,если бы не было компьютера.Очень рады.
Ответить С цитатой В цитатник
ТМК   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 07:11 (ссылка)
Моей маме - в этом году исполнится 80 лет, она захотела освоить компьютер, прорвалась на бесплатные курсы от какой то партии. Я горжусь ею и поддерживаю. Обязательно изыщу возможность купить ей ноутбук и помогу на первых порах.
Ответить С цитатой В цитатник
DGYNKO   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 08:04 (ссылка)
Моей маме скоро исполнится 63 года. Она не представляет себе жизнь без интернета. С его помощью мама находит много интересующей ее информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikolay12   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо от всего сердца за пост.Да вы действительно правы интернет нас спас от одиночества.А это наш уютный уголок с супругой
Изображение 1111 (700x525, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:59ссылка
Надеюсь, вы не спомощью E-mail общаетесь? П.С. Не обижайтесь, шучу. Я сам с соседями близко познакомился, когда к Интернету подключился. Комп у них за общей стенкой, так, что слышу, как мои сообщения им приходят. Это не мешает общаться и в реале
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:03ссылка
Да.... но про соседей мы знаем в сто раз меньше чем про друзей из интернета,особенно когда они к тебе приезжают в гости.Тут сказывается то что соседей мы не выбираем а с интернета у тебя настоящие друзья и по убеждениям и по духу.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:40ссылка
Не только не мешает общаться в реале а наоборот стали чаще встречаться,ведь появились новые темы для беседы за столом
ИРИНА_СОЛОВЬЁВА   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 08:24 (ссылка)
Мне было 5-6 лет,год1957-58. Мы с отцом гуляли в центре города-праздничная такая прогулка раз в неделю.На людей посмотреть, сладенького купить.И тут отец и говорит-смотри,Ира,вот скоро каждый человек будет носить в кармане радио.А у нас на то время элекричество со столба только-только провели. Время быстро пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
Taiginka   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 08:28 (ссылка)
А и правда, меня тоже задела интонация, что пожилые люди осваивают компьютер. Я -"молодая" пенсионерка и с трудом к этому званию привыкаю. Потому мне не нравятся снисходительные нотки. Люди все разные, есть и молодые, которые не хотят думать ни о чем и в инете только гламур и звездные скандалы ищут. Вон сколько лезет ссылок на эти темы. У пенсионеров больше свободного времени и гораздо серьезнее мысли. В свое время на работе я сама училась и занималась обучением работе на компьютере своих сотрудников, и точно знаю что все зависит только от отношения человека и его желания учиться. Главное, чтобы у человека была живая душа. Несколько своих друзей я приобщила к интернету и показала им другой мир, виртуальные путешествия, хорошую музыку, поэзию, умных людей, возможностей хобби и разные прикладные темы здоровья. Я очень не хочу чтобы мои друзья видели только то, что показывают по телевизору - для которого "пипл все схавает", и не хочу называться божьим одуванчиком и ждать последнего ветерка. Потому мне ОЧЕНЬ понравился пост и комментарии к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 09:44ссылка
Пенсионеры и интернет-это здорово,мы живые люди,запас интераса к жизни,к знаниям,узнаванию всего новогоне меньше молодых,.возможности,к сожалению, другие...Я хотела бы чтобы по минимальной цене позволили каждому желающему пенсионеру приобрести ноутбук....Мне 67 и чудесно что успела жить во времена интернета.Конечно я ,,чайник,,но учиться тоже интересно,хотя и методом,,тыка,,
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 09:53ссылка
почти все учатся методом тыка, ничего плохого в этом нет, нарабатывается опыт и навыки. Я рада за вас.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:29ссылка
Ну очень с Вами согласна!!!!!!!!царство цветов
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку