-Метки

2016 artka-fashion asa orterstrom chanel christian dior dolce&gabbana gianfranco ferre iana losovsky l'wren scott libertine oscar de la renta oskar de la renta rami kadi valentino vanessa montoro vogue александр васильев анна лесникова ари коэн аудиоведа бохо бохо одежда бохо платье бохо стиль буфы валентино валяная одежда валяние валяные платья ванесса монторо виктор тихомиров выкройка вязание вязание крючком вязание спицами вязаное платье вязаные купальники вязка елена рерих идеи идеи для творчества карл лагерфельд каталог мастеров кензо такада кожа красивое платье летнее платье мадлен вионне марианна полонски марина павленко мода нарядное платье нг новый год образец одежда одежда бохо одежда из шерсти олег торсунов ольга валяева ольга клишевская описание работы опрос оскар де ла рента переделываем старое-в новое платье платья подарки подиум пуговицы и бисер резинка руслан нарушевич соты спицами схемы вязания туника узор узор крючком узор спицами ульяна сергеенко хелена бонем картер шина матэйкен шитьё юлия прохорова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Это_волшебное_ПЛАТЬЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5009


флэшмоб " СЛАВЯНСКИЙ СТИЛЬ" присоединяйтесь!

Суббота, 16 Января 2016 г. 10:31 + в цитатник
ULUNA все записи автора
Цитата сообщения Yogini-Sashenka Славянский стиль

Наша вторая подборка флешмоб "‎slavicstyle"‎славянский стиль.
Хороши девчата.
Анна, Дарья , Ольга, Надежда, Светлана, Татьяна. 
Особенно хочется отметить самую юную участницу, Дарью Oна в верхнем ряду, по середине, дочь нашей прекрасной, как внешне, так и внутренне, Оли Акварельной Бусинки. Какая девушка выросла! Прекрасный брилиант в этой россыпи драгоценностей.
Кто не успел послать фото, присоединяйтесь. Мы рады всем.
ЗЫ: благодаря тому, что лиру глюцит уже много дней, я не могла 2 дня прикрипить фото. Поэтому на лиру флешмоб с опозданием. На сфейсбуке и инстаграме коллажи выходят на 2 дня раньше.

2971014_collage_3 (700x525, 319Kb)

Рубрики:  МОДА. СТИЛЬ:/ретро, винтаж, ампир
МОДА. СТИЛЬ:/аксессуары

Понравилось: 5 пользователям

Каменный_Цветок1   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 18:52 (ссылка)


!

У МЕНЯ ЕСТЬ НАРЯДЫ,КОТОРЫЕ Я ШЬЮ ИЗ ПАВЛО-ПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ.


Ведь что-то красивое получается и у меня...



Картинка



Картинка



Картинка



Картинка



Картинка



Картинка

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 18:56ссылка
Каменный_Цветок1, ого! Это вы все при все наряды сшили сами? Почему-то не все фото открылись, выдаёт ошибку
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 18:58ссылка
ПОСЛЕДНЕЕ,ЧТО СШИЛА-ЭТО КОСТЮМ НА НОВЫЙ ГОД
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 18:59ссылка
Каменный_Цветок1, как красиво! И вы такая очаровательная!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 19:04ссылка
Каменный_Цветок1, это круть! У нашего ансамбля в Андорре тоже наряды из платков. я вас в коллажик поставлю
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 19:06ссылка
Огромное спасибо за то,что оценили и мой скромный труд.Я очень люблю шить,а последнее увлечение-это павло-посадские платки.Даже из остатков можно что-то красивое сделать.Например,украсить пиджак брючного костюма!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 19:08ссылка
Каменный_Цветок1, Ничего себе скромный труд. У меня мама проф. швея. В 90-х годах она тоже шила из этих платочков, тыники разные и юбочки. Это не реальный труд, а сколько креативности!
А вы есть на фейсбуке, если да, то под каким именем? Я когда фого крепить буду, я вас там отмечу. Люди должны видеть всю эту красоту.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 19:59ссылка
На Фейсбуке я-Светлана Елизарова(г.Тула)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 20:12ссылка
https://www.facebook.com/swtlana.elizarova?fref=photo
это ссылка на Фейсбук(моя страничка,правда,я чаще в Контакте и Одноклассниках появляюсь.Вот там у меня полно фотографий и нарядов.)
А в 90-е все зарабатывали ,как умели и могли.Надо было выживать .У нас в семье все инвалиды,а пенсию не носили по несколько месяцев.
Я вязала костюмы на вязальной машине,расшивала из аппликациями,вышивкой.Этим и зарабатывала.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 19:05ссылка
Каменный_Цветок1, вы какая-то нереальная Волшебница
Каменный_Цветок1   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 19:03 (ссылка)
Да!Если ,конечно,это подходит к описанию 60-летней женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку