-Метки

2016 artka-fashion asa orterstrom chanel christian dior dolce&gabbana gianfranco ferre iana losovsky l'wren scott libertine oscar de la renta oskar de la renta rami kadi valentino vanessa montoro vogue александр васильев анна лесникова ари коэн аудиоведа бохо бохо одежда бохо платье бохо стиль буфы валентино валяная одежда валяние валяные платья ванесса монторо виктор тихомиров выкройка вязание вязание крючком вязание спицами вязаное платье вязаные купальники вязка елена рерих идеи идеи для творчества карл лагерфельд каталог мастеров кензо такада кожа красивое платье летнее платье мадлен вионне марианна полонски марина павленко мода нарядное платье нг новый год образец одежда одежда бохо одежда из шерсти олег торсунов ольга валяева ольга клишевская описание работы опрос оскар де ла рента переделываем старое-в новое платье платья подарки подиум пуговицы и бисер резинка руслан нарушевич соты спицами схемы вязания туника узор узор крючком узор спицами ульяна сергеенко хелена бонем картер шина матэйкен шитьё юлия прохорова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Это_волшебное_ПЛАТЬЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5009


что мы надеваем дома?

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:55 + в цитатник
a__ya все записи автора

.

давно хочу об этом поговорить :)

во что мы одеваемся дома?

идею о комплекте халат+бигуди я отбросила еще в далеком детстве)) моя мама была красавица и - надо отдать ей должное - при муже в таком виде не ходила. а вот при нас, детях - да. и мне это было неприятно - я хотел видеть ее красавицей всегда!

поэтому долгое время роль моей домашней одежды делили между собой шорты/джинсы с майками/рубашками/кофточками - и сарафаны, платья. частично сарафаны-платья были домашними, т.е. специально приобретенными для дома, частично - вышедшими из "уличного" употребления. но в какой-то момент перевес вдруг оказался на стороне джинсового стиля... да, удобно. задумываться было некогда, но через некоторое время я стала чувствовать дискомфорт... не отдавая себе отчета в том, что он - именно от одежды.

да, вроде бы джинсы - привычно, динамично, свобода движений и все такое... разницу я ощутила совсем недавно, с год назад - когда мне случайно одна из подружек, после расхламления своих шкафов, подарила платье что называется "из бабушкиного сундука":) практически новое. в пол. с присборенными по окату рукавами и манжетами на кнопочках... из ткани, которую сейчас в магазине и не встретишь - тонкий, воздушный хлопок. в памяти всплывает слово "маркизет" из того же "бабушкиного сундука", но кажется, это не оно...

то, что это будет домашнее платья, я поняла сразу. хотя некоторые друзья и утверждают, что его можно носить "на выход". но - я так чувствую. это платье - для дома! его только надеваешь - и уже чувствуешь себя царицей...))

к счастью, хоть я и сапожник без сапог (у фотографов всегда дефицит собственных портретов), могу его вам показать! но не на себе )) использовала в одном из фотопроектов :) вот:

1175921_IMG_7872web_txt (700x467, 240Kb)

1175921_IMG_7881web_txt (467x700, 199Kb)

 

1175921_IMG_7901web_txt (467x700, 200Kb)

 

1175921_IMG_7888web_txt (700x467, 123Kb)

 

1175921_IMG_7934blue_web_txt (467x700, 145Kb)

...и настолько в нем дома хорошо, легко, свободно, что я задумалась о специальных сарафанах, платьях, юбках для дома: какие они должны быть? не все же шить по этому фасону)) да и дома разнообразия хочется...

вот вы - в чем дома ходите? а в чем хотите ходить? в чем - и удобно, и красиво? расскажите пожалуйста! и покажите, если можете :)

очень хочется расширить свой домашний "багаж" новыми идеями...

Рубрики:  МОДА. СТИЛЬ:/ретро, винтаж, ампир
ВОТ МЫ КАКИЕ:/личный опыт
ВОТ МЫ КАКИЕ:/посоветуемся?
ПЛАТЬЯ, ЮБКИ, САРАФАНЫ/длинные
ПЛАТЬЯ, ЮБКИ, САРАФАНЫ/для дома


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

shushera   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:03 (ссылка)
дааа, платье классное
бабушкиного сундука у меня нет, но о домашнем платье в связи с желанием перейти на платья и юбки думаю
летом несколько раз одевала юбку дома, все отлично, но когда я на диване книжку читаю или фильм смотрю, я люблю сидеть в позе лотоса, в юбке это очень неудобно


так что пока ничего умного не придумала, так и хожу в плюшевых костюмахеще в связи с этим недавно раздумывала об одежде для сна, т.к. сплю я в пижаме (со штанами), но на скидках планирую присмотреть какую-нибудь красивую ночную рубашку длинную
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 02:04ссылка
я этим летом обзавелась несколькими х/б сарафанами из индийского магазинчика... пара из них оказались с достаточно широкими юбками - в них оказалось можно сидеть как угодно! рекомендую :)
не обязательно индийский сарафанчик)) главное - чтоб юбка была широкая и длинная:)
OlgaAutumn   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:21 (ссылка)
у меня тоже хлопковые сарафаны (правда не индийские,жалко мне их,у нас в городе нет индийский магазинов (была в этом году выставка-продажа товаров из индии) берегу).в джинсах и брюках мне как то неудобно ходить..или сарафаны или майка и короткие шорты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:48ссылка
я недавно пораздумывала на тему домашней одежды - что мы носим, как и для чего... напишу об этом, как доразмышляю ))
Satin_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 08:51 (ссылка)
Я шью вещи специально для дома и иногда покупаю в магазинах, тоже сразу решив, что буду носить их только дома :) В холодное время года приятно облачиться во что-то длинное, из плотной ткани, как например сатин или фланель. Есть у меня домашнее платье по выкройкам 1913 года (строила тоже сама по книге из интернета). Оно, хоть и шито из какой-то "постельной" ткани, но когда я его надеваю, сама себя не узнаю ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:04ссылка
ухты) а вот интересно было бы на это платье посмотреть! может, запостите его сюда?)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 08:07ссылка
a__ya, фотографии этого платья очень страшные :)
lapania   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 10:18 (ссылка)
В молодости носила дома платье до пола прямого покроя. Рукав до локтя. Все скроено из прямоугольников. По бокам были высокие разрезы - почти на всю ногу)
А горловина была круглая, почти под горло, но с вертикальным разрезом. И завязана на два бантика. Очень удобно и молодым людям нравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:03ссылка
у меня не точно такое, но похожее было ))
Гваздичка   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо,девочки!!!Я только 2 домашних платья отправила в гараж,изнашиваютя,однако!Теперь моя мечта сшить парочку чего-то раскрасивейшего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:27ссылка
мне кажется, дома вообще можно одевать такое!!! прекрасное, которое не выпадает случая носить где-нибудь еще - напрмер, сшить себе какое-нибудь прекрасное принцессовское платье - и носить!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:04ссылка
ТОЧНО!!!!Но, как показала практика,японское кимоно не удобно при работе на кухне!А вот комбинирование из больших футболок,дает такой простор для фантазии!!!!
Леночка_77   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:41 (ссылка)
вот тут можно посмотреть что получилось

в основном трикотаж х\б, ангора. вариации на тему домашних платьев. моя сестричка подсказала переснять выкройку с любимого трикотажного платья или футболки. очень просто и удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку