-Метки

2016 artka-fashion asa orterstrom chanel christian dior dolce&gabbana gianfranco ferre iana losovsky l'wren scott libertine oscar de la renta oskar de la renta rami kadi valentino vanessa montoro vogue александр васильев анна лесникова ари коэн аудиоведа бохо бохо одежда бохо платье бохо стиль буфы валентино валяная одежда валяние валяные платья ванесса монторо виктор тихомиров выкройка вязание вязание крючком вязание спицами вязаное платье вязаные купальники вязка елена рерих идеи идеи для творчества карл лагерфельд каталог мастеров кензо такада кожа красивое платье летнее платье мадлен вионне марианна полонски марина павленко мода нарядное платье нг новый год образец одежда одежда бохо одежда из шерсти олег торсунов ольга валяева ольга клишевская описание работы опрос оскар де ла рента переделываем старое-в новое платье платья подарки подиум пуговицы и бисер резинка руслан нарушевич соты спицами схемы вязания туника узор узор крючком узор спицами ульяна сергеенко хелена бонем картер шина матэйкен шитьё юлия прохорова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Это_волшебное_ПЛАТЬЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5009


Дневник Брюки_прочь

Суббота, 15 Октября 2011 г. 18:04 + в цитатник
Эта волшебная вещь ПЛАТЬЕ...

Многим из нас хотелось бы иметь в гардеробе только платья, юбки, сарафаны... НО.
Что делать в холода? Что, как и с чем носить, чтобы было тепло и удобно?
А на вылазку в лес, поле, огород - какой удобней наряд?
Как выбирать ткани, аксессуары, обувь?
Как быть тем, кто сам не шьет и не вяжет - в мире ширпотреба?
И - действительно ли платье способно изменить нашу жизнь?

Давайте делиться своими находками и открытиями, задавать друг другу вопросы и вместе искать ответы! Нам всем это очень нужно.

Серия сообщений "ОРГАНИЗАЦИОННОЕ":
Часть 1 - Дневник Брюки_прочь
Часть 2 - а что у нас с дизайном?
Часть 3 - посоветуемся? :)
...
Часть 15 - от сообщества - хэндмейдерам: предложение! и вопрос:)
Часть 16 - девочки, дорогие )
Часть 17 - о МАГАЗИНЧИКе РУКОДЕЛИЙ, еще раз))

Рубрики:  ВОТ МЫ КАКИЕ:/посоветуемся?


Процитировано 1 раз

-_Coca-Cola_-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:05 (ссылка)
Привет! С Дневничком тебя! :)
Добавляй в друзья, буду очень рада дружить с тобой!
Спрашивай, если что - то здесь не понятно будет! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:48ссылка
NFleur, спасибо :)
я на ЛиРу с 2006-го)
и - это сообщество. присоединяйся! ))
NytLiv   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 00:32 (ссылка)
Спасибо за замечательное сообщество! С удовольствием присоединилась. Очень надеюсь с вашей помощью побороть последние брюки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 01:16ссылка
спасибо за поддержку!
не то что бы я воевала с брюками... хотя сообщество поначалу так назвала))) но ЗА платья - обеими руками! и ногами)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 09:14ссылка
Я тоже с ними не воюю, т.к. вещь все-таки удобная. Но юбки/платья....я себе в них нравлюсь больше :)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:22ссылка
аналогично )))
Monalimona   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Да, я давно заметила разницу в самоощущении когда я в брюках и когда я в юбке, а еще лучше , в платье. В брюках ощущаешь себя бесполым существом. Я долго жила в Иране, но почему-то там в юбках и платьях ходят только дома и на вечеринки. Все женщины на улице носят брюки, хотя сверху надевают что-то типа длинного пиджака или халата (называется это "манто").За долгие годы жизни там я так привыкла к брюкам и к ощущению своей бесполости, что у меня по приезду оттуда начался жуткий гормональный сбой. Мне 40 лет и с 35 лет мне ставят диагноз "преждевременное истощение яичников". Простите, что не в тему об этом. Просто сейчас очень много женщин с подобной проблемой. А все болезни начинаются сначала на энергетическом уровне. Когда я надеваю платье, у меня даже походка меняется, я себя чувствую королевой.На лето у меня много платьев и сарафанов. А вот на зиму в гардеробе только брюки. Буду вязать себе теплую юбку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:25ссылка
интересно... вот уж не подумала бы такое про Иран)
а диагноз... как раз в тему. просто мало кто задумывается о том, что внешнее=внутреннему и с такой стороны. а надо бы...

как свяжете - милости прошу поделиться с нами обновкой! :)
Shakti_Devi   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 04:44 (ссылка)
Очень интересное сообщество! С удовольствием присоединяюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
NEL_LI   обратиться по имени и я про брюки Четверг, 17 Октября 2013 г. 15:50 (ссылка)
Я считаю, что одно другому не мешает. Когда нужно - одеваешь платье, юбку, а когда надо одеть брюки - надо одевать их. Главное - в любой одежде нужно чувствовать и быть "женщиной! " И брюки брюкам рознь. Брюки также бывают праздничные, нарядные,рабочие, а деловые и нарядные брючные костюмы еще никто не отменял. Я еще в 1965 году вязала на вязальной машине брючные костюмы и отбоя от заказов не было. Просто понятие " брюки" надо расширить и пусть каждый напишет, что он думает об этом и в каких брюках он себя видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку