-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мировая_Кулинария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 11196
Комментариев: 30683
Написано: 43131


ТОРТ-ПИРОЖНОЕ "ГОСПОЖА ВАЛЕВСКА"(РANI-WALEWSKA)

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:40 + в цитатник
Marina___Morskaya все записи автора
51474-real
Получился торт ну ооочень вкусный, нежнейшее рассыпное песочное тесто (кстати, потом нашла рецепт этого тортика на русском блоге, в ингредиентах было 500 г муки, но у меня и 300 хватило на отлично, тесто получилось супер вкусное, и, как я уже писала выше, очень нежное) плюс белковый и заварной крем, грецкие орешки, это нужно обязательно попробовать. Подают его в виде пирожных, и это правильно, так они выглядят аккуратнее и симпатичнее. Еще я вычитала, что оказывается Пани Валевска, т. е. Мария Валевска - это польская жена Наполеона, если кто признаёт гражданские браки. Если нет, то – фаворитка, или даже просто возлюбленная, хотя трудно совмещается это второе понятие с надменным образом Наполеона...

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для песочного теста:
2 ст. пшеничной муки (я брала 300 г)
1,5 ч. ложки порошка для выпечки (разрыхлитель)
1 ст. ложка ванильного сахара (у меня природная ваниль с сахаром - 1 ч.л.)
1/2 ст. сахарной пудры - (я брала 100 г),
щепотка соли
масло сливочное - 200 г
4 яичных желтка
_______
Для безе:
6 белков
1,5 ст. сахарной пудры (я брала 150 г сахара)
2 ст. ложки кукурузного крахмала
пару капель лимонного сока
________
а также:
джем из смородины
горсть орехов (у меня грецкие)
________
Крем:
3 чашки молока (я брала 600 г)
3 ст. ложки муки
3 ст. ложки кукурузного крахмала
2 яичных желтка
1 ст. ложка ванильного сахара (у меня природная ваниль с сахаром - 1 ч.л.)
1/2 ст. сахарного песка (я брала 100 г)
масло сливочное 200 г (я приготовила крем без масла)

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

217839-real
Размешать просеянную муку с разрыхлителем, сахарной пудрой, ванильным сахаром, щепоткой соли.
217840-real
Добавить холодное, порезанное на кубики, сливочное масло.
217845-real
В ручную смешать до состояния крошки.
217846-real
Добавить в тесто по одному желтку и все хорошенько вымесить. Тесто получается не липким и очень послушным.
217847-real
Скатать тесто в шар и отправить в холодильник на 30 минут. Тем временем можно сварить заварной крем.
217848-real
Поставим молоко на маленький огонь. Смешиваем желтки с сахаром, добавляем туда же немного теплого молоко, просеянной муки, крахмала, ванили, хорошо мешая, чтобы не было комочков. Теперь эту же смесь отправляем в кастрюльку с теплым молоком и варим крем до загустения и первых булек.
217849-real
Крем охладить.
217850-real
Достаем тесто из холодильника и раскатываем прямо же на пекарской бумаге его в один большой прямоугольник,затем делим его ножом на 2 равных части. Переносим на противень.
217851-real
Смазать смородиновым джемом.
217852-real
Взбить белки с сахаром,добавить в начале взбивания пару капель лимонного сока. Когда белки наполовину уже взбились,добавить крахмал и снова взбить до мягких пиков.
217853-real
Смазать обильно поверх джема готовым безе,посыпать орешками. Выпекать в предварительно-разогретой духовке при температуре 160 градусов 30-40 минут, ориентируйтесь на свою духовку, в рецепте сказано 30 минут. Я выпекала 40 минут в режиме нижний жар.
217854-real
Достать из духовки и хорошо остудить. Безе должно стать кремового оттенка, а серединка и низ оставаться как крем.
217856-real

Когда крем и коржи остудились,смазать поверх белка заварным кремом и накрыть другим коржом. Крема получилось в принципе ну очень много, я бы порцию уменьшила смело до 400 г молока и других ингредиентов крема. Почему не добавляла сливочное масло в крем, крем очень хорошо загустел и при застывании, да и не хотелось лишнего жира - ведь и тесто со сливочным маслом, да еще и крем, для меня так это много. Кусочек я порезала сразу же после того, как и приготовила, режется он очень хорошо. Единственное, все же крем у меня без масла и, наверное, из-за этого немного вытекал, но его было так много, что это никоим образом не отразилось на вкусе пирожного. Вкусно!!!
51474-real
Порезать тортик на небольшие пирожные и приятного аппетита !

http://www.edimdoma.ru/retsepty/51474-tort-pirozhnoe-gospozha-valevska-rani-walewska
Рубрики:  Кулинарные рецепты
Рецепты от Марины
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку