-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мировая_Кулинария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 11189
Комментариев: 30683
Написано: 43124


"Обручальная курица" (пуле о ситрон)

Суббота, 08 Июня 2013 г. 12:57 + в цитатник
bogsve все записи автора

"Обручальная курица"

DSC_0460 (320x232, 32Kb)

"Наверное, первый вопрос, который у вас возникает - почему курица "обручальная"? Дело в том, что этот простой рецепт курицы, запеченной целиком в духовке с лимоном, розмарином и чесноком, я нашла лет 10 назад в одном американском модном журнале, и там она называлась именно "обручальная курица" ("engagement chicken"). Журналистка клялась, что данное блюдо имеет некое волшебное воздействие на сильный пол, и, если приготовить его для романтического ужина с вашим молодым человеком, предложение руки и сердца последует  в течение следующих трех месяцев! Якобы это сработало для нее лично и еще для двух других сотрудниц журнала. Лично я не проверяла эту теорию на своем муже, ибо предложение руки и сердца последовало через 2 недели после знакомства без всяких куриц, но рассказу автора статьи я охотно верю. "

Для меня это был первый рецепт запеченной целиком в духовке птицы, который я освоила, и он не подводит меня уже 10 лет. Даже моя мама у меня его переняла, а это дорогого стоит, поскольку мама моя готовит лучше меня раз в 15! Итак, обручальная курица!

Ингредиенты:
1 средняя курица (у меня была небольшая)
2 лимона
1/2 ч.л. сушеного розмарина
4-5 зубочков чеснока
1 ст.л. оливкового масла
соль и перец по вкусу

DSC_0448 (320x273, 31Kb)
У курицы обрезаем закрылки и хвост. На грудке делаем несколько надрезов ножом и засовываем в них дольки чеснока. Натираем курицу солью, перцем и сушеным розмарином. Сбрызгиваем соком одного лимона и половиной ложки оливкового масла.
DSC_0449 (320x214, 29Kb)
У второго лимона срезаем верхушку и накалываем лимон в нескольких местах вилкой.
DSC_0450 (320x214, 21Kb)
Засовываем данный лимон в полость птицы, чтобы примерно треть его торчала наружу :) Связываем ножки курицы.
DSC_0452 (320x214, 27Kb)
Ставим в разогретую до 205 С духовку примерно на 1 час - 1 час 15 мин. Во второй половине запекания каждые 15 минут поливаем курицу соками со дна формы. Курица готова, когда температура внутри на стыке ножки и туловища достигает 75 С (или при пробе ножом из нее течет прозрачный сок).
DSC_0456 (320x218, 29Kb)
Даем курице минут 10 постоять в форме. Перекладываем на блюдо, развязываем ножки и подаем
DSC_0462 (320x242, 33Kb)
Незамужних читательниц, имеющих бойфрендов, прошу апробировать рецепт ради эксперимента. Хуже не будет, а вдруг?
DSC_0465 (320x214, 29Kb)

Приятного аппетита!

herringinfurs.blogpost.ru

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 8 пользователям

Привалова   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 21:48 (ссылка)
bogsve, прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 21:51ссылка
Спасибо. Иногда приятно слышать похвалу в свой адрес, хотя и не очень заслуженно.
Привалова   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 21:58 (ссылка)
bogsve, иногда ложная скромность мешает творческому процессу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку