-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мировая_Кулинария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 11233
Комментариев: 30691
Написано: 43176


LARA FABIAN

Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:17 + в цитатник
EIVA26 все записи автора
LARA FABIAN

LARA FABIAN
LARA FABIAN
ЛАРА 1 (320x317, 182Kb)


 (176x53, 9Kb)
Рубрики:  Музыка улучшает аппетит
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 6 пользователям

Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:34 (ссылка)
EIVA26, все правильно! Жму руку, Катя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:04ссылка
спасибо. я и не видела этой рубрики. теперь буду и музыку хорошую выставлять.
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:37 (ссылка)
EIVA26, моя подруга пироги печет под венгерские танцы Брамса (смотрела видео), да еще и приплясывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:05ссылка
все так. я и сама все под музыку делаю.
zlatorozka   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо за красивую музьiку!
0_7aa3d_69d0425c_XXL (498x700, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:46ссылка
спасибо. очень рада, что понравилась.
тарома   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:36 (ссылка)
Обожаю Фабиан особенно Quedate Lara Fabian .Рекомендую послушать .Потрясающая песня и исполнение и слова

Ты появился —
Нас соединила судьба,
Дорога из другого более счастливого времени,
Снова привела тебя ко мне.

Моя жизнь стала светлой
Загорелся каждый свет моей Вселенной.
И в другом облике ты сказал: "Я здесь"
Я узнала тебя,
Я предложила тебе свою жизнь.

Останься, время принадлежит нам
И любовь хочет снова вернуться.
Останься,
Не уходи, как уже ушел однажды.

Ты ушел
И я столько раз пыталась найти тебя в своих снах
Я воображала твой голос среди ангелов,
Я довольствовалась только этим,
Но теперь ты рядом со мной.

Останься, время принадлежит нам
И любовь хочет снова вернуться.
Останься,
Не уходи, как уже ушел однажды.

Ночь так длинна
Если тебя нет рядом
Если ты снова толкнешь меня в пропасть,
Если ты снова уйдешь.
Останься,
Пожалуйста!
Останься навсегда!

Останься, это совсем другая жизнь
Словно солнце нас греет любовь,
Останься, останься
Пусть холод расставания никогда не возвращается!

Останься, время принадлежит нам
И любовь хочет снова вернуться.
Останься, останься
Не уходи, как уже ушел однажды.
Останься!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:11 (ссылка)
EIVA26, а я - нет, мне музыка мешает сосредоточиться. Я музыку отдельно слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:44ссылка
а ты попробуй! понравится!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:12 (ссылка)
EIVA26, ура! Тогда я тоже буду - вместе веселей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:44ссылка
все правильно!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:15 (ссылка)
тарома, красивая песня!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:30ссылка
Люсенька!Рада вас слышать ,песня мне тоже нравится.Хорошо ,что есть музыкальная рубрика.Здорово!:give_hear
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:45ссылка
спасибо, Люся. просто прелесть!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:33 (ссылка)
тарома, мне Лара Фабиан очень нравится - серьезная и талантливая. Я рада, что рубрика пригодилась - я ее еще в июне сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:46ссылка
и очень хорошо! я так только рада!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:43 (ссылка)
EIVA26, Катюша, для тебя:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:55ссылка
спасибки!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:45 (ссылка)
EIVA26, а ты думаешь, я не пробовала? Я же холерик, а холерики не могут делать два дела одновременно - это факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:55ссылка
я тоже ближе к холерику. смотря правда какую работу делать? если умственную, то , конечно, музыка будет мешать. а физическую, на оборот, только тонизирует!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:48 (ссылка)
EIVA26, ты у нас пионер-первопроходец! А я все стеснялась помещать музыку: скажут, у нас кулинария, подавайте нам кулинарные рецепты, но рубрику сохранила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:53ссылка
в быту все пригодится! и как без музыки? как жить то?!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:01 (ссылка)
EIVA26, заблуждение! Если делать физическую работу, требующую напряжения, то мешает, а если монотонно-бездумную, то отвлекает от монотонности... Вот сейчас я слушаю Селин Дион и думаю, какую клавишу нажать...
Ученые тоже говорят в многочисленных статьях, что это психологическое заблуждение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:34ссылка
для меня домашняя и есть монотонная! а вот с дочкой заниматься - тишина нужна!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:05 (ссылка)
EIVA26, без музыки нам никак!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 20:49 (ссылка)
Спасибо за прекрасную музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:23ссылка
пожалуйста!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:07 (ссылка)
EIVA26, я, к сожалению, никогда с детьми не занималась, так как работала в школе. Сами всему научились, выросли, стали взрослыми - я и не заметила. Теперь только вспоминаю их малютками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:20ссылка
ОЙ, МАМОЧКИ, А ЗДЕСЬ КАК УСКОРЕННАЯ ПРОГРАММА! ПОШЛА БУКВ НЕ ЗНАЛА, А СЕЙЧАС И ИТАЛЬЯНСКИЙ, И АНГЛИЙСКИЙ, И ДАЖЕ УЖЕ ИНФОРМАТИКА. СМОТРЮ РИСУЮТ КЛАВИАТУРУ В ТЕТРАДИ. ГОНЯТ, КАК НЕ УСПЕЮТ?!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:23 (ссылка)
EIVA26, а куда надо успеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:26ссылка
Люся, но учатся всего то ничего, а уже и читает и стихи учит, так еще преподаватель замечание сделала, быстрее нужно уже читать! а в школу пошла 13 сентября. все каникулы читали на скорость. представь! каково и ей и мне.
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:34 (ссылка)
EIVA26, понятно! Катя, ты все же учи Элизабетту русскому потихоньку от папы. И скажи, чтобы отцу не говорила - русский всегда пригодится. Еще радоваться будет, что умеет говорить по-русски...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:36ссылка
думаю чуть позже. она сейчас так загружена, а и не думала, что русский язык, такой сложный, богатый, тут и Пушкина вспомнила.
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:39 (ссылка)
EIVA26, вот и читай ей сказки Пушкина и рассказы Льва Толстого, Одоевского "Городок в табакерке", "Приключения Буратино" Алексея Толстого, народные всякие сказки, но по-русски.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:41ссылка
она же ничего не понимает. она ни одного слова не знает. и слушать не будет!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:43 (ссылка)
EIVA26, тогда учи простым обиходным фразам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 22:33ссылка
она скорпион. я раньше не придавала этому значения, а сейчас - характер, ну , мама , погоди...!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 23:29 (ссылка)
EIVA26, сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку