как мило))) |
Дневник |
Машеньке, героине нашей обложки, шесть лет. Учится в Шубинке и мечтает стать пианисткой, балериной, акт-рисой и фотомоделью. Обожает Анжелину Джоли за то, что она сильная и красивая. Узнав, что приглашена на съемки, серьезно принялась отбирать наряды и инструктировать стилистов по поводу make-up, заявив, что давно «не ребенок, а самостоятельная взрослая девочка».
– Как ты подбирала наряд для фотосъемки? Тебе кто-нибудь помогал?
– Да. Мне помогали с выбором, но только чуть-чуть, потому что я сама люблю подбирать себе одежду. Я выбрала юбку, так как это очень мило, и в ней удобно двигаться. Розовые колготки в полоску и необычные наушники в комплекте с варежками – яркие и оригинальные, такие мало у кого есть. Вообще, я очень модная и стильная, так говорит моя мама.
– Чье мнение для тебя важно в выборе одежды?
– Конечно же, мнение моей мамы, она всегда знает, что сейчас модно и что я люблю.
– Какой у тебя самый любимый праздник?
– Мой любимый праздник – Новый год. Это самый веселый праздник, все загадывают желания, дарят друг другу подарки, а главное – в новогоднюю ночь приходят Дед Мороз и Снегурочка и делают сюрпризы.
– А ты веришь в Деда Мороза?
– Конечно, не верю. Хотя однажды он даже ко мне пришел, но в конце я все-таки узнала, что это был мой папа, только переодетый. Все равно мне очень понравилось! И если папа решит меня опять так же поздравить, я притворюсь, что поверила в сказку про Деда Мороза.
– Что бы тебе хотелось получить в этот Новый год?
– В этот Новый год я бы хотела получить огромную разноцветную игрушечную кошку, которая умела бы разговаривать.
Метки: модель девочка интервью |
мужской стриптиз в Бишкеке |
Дневник |
В Бишкеке мужской стриптиз – явление редкое и довольно дорогое. На роль стриптизёров, понятное дело, кого попало с улицы не берут. А самые благодарные зрители, точнее, зрительницы, у нас (наверное, так же, как и в других городах и странах) – это небедные одинокие дамы. Они, между прочим, за удовольствие посмотреть на голых мужчин платят весьма охотно!
Словосочетание «мужской стриптиз» перестало нас шокировать только недавно. Хотя назвать общество толерантным по отношению к подобного рода шоу тоже пока ещё язык не поворачивается. Не понимаем мы пока, что кино, театры и выставки – прекрасно, но иногда хочется чего-нибудь эдакого. От чего бы душа развернулась, а глаза засверкали.
Когда я сообщила дома, что иду на интервью со стриптизёрами, мои родные только что у виска пальцем не покрутили: совсем заработалась, уже не знает, как своего читателя покруче эпатировать. Сегодня вряд ли можно особенно кого-то чем-то удивить, но кое-что пикантное в мужском стриптизе раскопать удалось.
На самом деле, раздеваться перед публикой не такое уж безобидное занятие. Мол, вышел на сцену туповатый культурист, оскалился, снял штаны, а ему ещё за это денег дать надо. Сейчас стриптиз – это почти что культура. Каждый номер – не просто акт раздевания, а захватывающая драма обнажения.
Даже в нашем небольшом государстве существует масса по-настоящему красивых мужских стрип-шоу, с хорошей хореографией и костюмами. К одному из участников-профессионалов я решила обратиться за комментариями.
Денису двадцать шесть. Восемь лет назад он переехал жить в столицу. Поступил на экономический факультет в один из вузов. Ни о какой карьере стриптизёра, конечно, тогда и не помышлял. Учёбу оплачивали родители, на аренду квартиры зарабатывал сам. Как курьер получал крохи. Всё время приходилось перехватывать деньги у друзей и знакомых. Не помогало. Постоянно хотелось есть и пить, а однажды ему пришлось голодать несколько дней. Именно в этот период своего бытия Денис наткнулся на объявление, в котором молодые парни беззастенчиво приглашались в ночной клуб для исполнения интимных танцев. Терять нечего. Родные живут в деревне. Никто не узнает.
Так называемый кастинг дался легко и просто. Молодой человек был зачислен в стриптиз-труппу. И стал обучаться премудростям нелёгкого дела.
История стриптиза
Стриптиз – это не просто необычная «дразнилка» (от английского «strip» – «раздеваться», «tease» – «дразнить»). Этот танец появился в глубокой древности и предназначался для услаждения богов.
– Денис, восемь лет назад мужской стриптиз в Бишкеке являл собой нечто непознанное. Можно сказать, что вы со товарищи стали первопроходцами в этом экзотическом для нас действе. Трудно было?
– Действительно, стриптиз в нашей столице явление новое. Тем интереснее было познавать искусство владения телом. Это показалось мне перспективным занятием. К тому же за стриптиз платили столько, сколько мне не могло присниться даже в самом лучшем сне. Теперь и подавно. Порой за ночь я зарабатываю около тысячи долларов.
– Кто посещает ваши шоу?
– Богатые вдовы, стареющие дамы, жёны обеспеченных и занятых мужей…
– А как Вы воспринимаете реакцию зрительниц? Думаете, «ах, какой же я классный артист» или же «вот озабоченные»?
– Честно говоря, я даже не задумываюсь над такими вопросами. Какая мне разница, зачем они приходят? Женщинам нравится, я им это предоставляю.
– Вам по вкусу демонстрировать своё тело?
– Этот вопрос надо рассматривать глубже. Всё, что я делаю – от души и искренне. Сначала выхожу на сцену как будто с обманом. Делаю вид, что хочу всех и каждую. А потом чувствую, как из зала одна из зрительниц невольно устанавливает со мной эмоциональный контакт. Я вообще всегда чувствую человека, который чувствует меня.
– А если бы в зале присутствовала ваша подруга, Вы предпочли бы её остальным зрительницам?
– Если бы я почувствовал, что она действительно хочет подняться ко мне на сцену, то почему бы и нет? А если только потому, что она – моя подруга, то вряд ли. Ведь это было бы не по-настоящему.
Дурман-трава для смелости
Первоначально танец-обнажение носил священный характер. Во всяком случае, именно такое «божественное» объяснение давали жрецы матерям юных дев, когда забирали у них дочерей для служения культу богов.
Индийские танцовщицы-баядеры танцевали в пагодах (специальных мемориальных сооружениях, хранилищах реликвий). Официально они объявлялись служительницами алтарей. Для раскрепощения девушек жрецы использовали дурманящие голову благовония, которыми баядеры душились. Их сладострастные танцы вообразить нетрудно: монотонные звуки ударных инструментов, страстный ритм и движения. Баядеры заботились о своей внешности и особенно берегли грудь: чтобы она не толстела и не теряла формы, девушки надевали специальный лёгкий деревянный футляр из двух половинок, застёгивающийся на спине. Покрытый снаружи золотым листом с бриллиантами, он подчёркивал все прелести трепещущей груди.
В наши дни стриптиз обычно можно увидеть в модных ночных клубах, барах, ресторанах. Можно, если позволяют финансы, заказать эротическое шоу на корпоративный праздник, девичник или домой.
Стриптиз – шоу – это танец, исполненный нежного очарования и трепетной грациозности, это изгибы соблазнительных тел и откровенные наряды, это движения, полные пластики и акробатических трюков, это буря эмоций и восторга, это адреналин и возбуждение, это романтика и юмор, это множество сюрпризов.
– Но ведь то, что Вы обнажаетесь не до конца, тоже не по-настоящему…
– Мужской стриптиз балансирует всегда на грани. Это всего лишь игра! Однако морально я выкладываюсь гораздо больше, чем если бы просто бегал голым по сцене.
– У Вас есть девушка?
– Мы расстались.
– Это было как-то связано с вашей профессией?
– Да… Но я же не бандит и не вор. При нашем первом знакомстве я сразу же признался, кем и где работаю. Но её недоверие ко мне взяло верх над отношениями.
– Перед выходом на сцену принимаете какие-нибудь стимуляторы или, может быть, лёгкие наркотики?
- Нет. Мой наркотик – женщины. Мужской стриптиз может стать неотъемлемой частью культуры. Думаю, за мужской грацией будущее.
Метки: мужчины стриптиз танцы культура |
Страницы: | [1] |