-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы Обречены_на_Счастье
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Baby_Photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 685
Комментариев: 768
Написано: 1480


ФОТО на конкурс! =)

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:16 + в цитатник
Michelle_mar все записи автора Это конечно не совсем шалость, но я думаю что у всех вызовет улыбку)
Это мы учимся кушать, хоть и не совсем хорошо получается, но зато без посторонней помощи):
1556 (489x700, 225Kb)
Рубрики:  Досуг малыша
Кушаем
Улыбнись
конкурсы

Fahlena   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:25 (ссылка)
я прелесть!!))
супер!!
5 баллов!!
это просто чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
FEDORA_MIA   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FEDORA_MIA   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:27 (ссылка)
фото прикольное, но если говорить про шалости, то не совсем подходит по тематике, по этому я ставлю 3 балла, но фото замечательное!!))
не обижаться)
Ответить С цитатой В цитатник
PetiteSouris   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:40 (ссылка)
Обалдеть! А что это? Представляю, как все это потом отмывать! %)%)%)
Я поставлю 5, очень впечатлило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку