-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Baby_Photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 685
Комментариев: 768
Написано: 1480


Без заголовка

Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:11 + в цитатник
kindza все записи автора

Я вот не понимаю. Почему когда я хожу с малышом гулять, все у нас нормально.  Как только идет гулять папа - возвращается домой какая-то маленькая свинюшка, измазанная в пыли, поцарапанная, но, конечно, счастливая. А я не очень счастливая - потому чт мне это все стирать и зеленкой замазывать. Это они даже весной умудряются найти где-то грязь. Что осенью происходит, я вам передать не могу. "Вырастет из сына свин... " Что делать? Ругаться с мужем? Не хочется. Но две тонны грязи с малого отскребать уже устала.

Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Гуляем (все о прогулках)
Вопрос - ответ
Улыбнись
Играем
Папочка
Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вика_Агеева   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:38 (ссылка)
Было такое потрясающее видео на эту тему - как при папе ребенок с луже купается... Эх, жаль, ссылку потеряла..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:44ссылка
Ой, кошмар какой... У меня аж дух захватило... Ох и папа!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:48ссылка
А чего)) малыш счастлив:)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 17:36ссылка
вы представляете какое это счастье для малыша!!!!)))
мне только по этому нравилось гулять с папой - я делала что хотела)
п.с. бедная мама
sladkiy_korzhik   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:49 (ссылка)
Если по теме - не ругаться. Это папы, они такие были и будут. Попросите его помогать со стиркой и глажкой вещей. И дело с концом.
Ответить С цитатой В цитатник
Kinitko   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:56 (ссылка)
Вообще для осени и зимы попробуйте просто найти одежду, которая легко стирается и не сильно впитывает грязь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:59ссылка
А посоветуйте, если вам удалось такую найти:)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:00ссылка
Жан Стин мы покупаем http://www.jsteen.ru/catalog/spring/?SECTION_ID=3
реально очень выносливые одежки.
El_Alba   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 17:35 (ссылка)
не надо ругаться) я помню по себе, когда гуляля с папой - для меня это было высшей радостью! ты просто отправь их на пару все стирать и отмываться., пусть уж доделывают свои "грязные делишки" на пару))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку