-Я - фотограф

Фильм "Шнобелёк. Три истории".

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глас_вопиющих_в_пустыне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дворянское_гнездо_-_Единорогъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 48
Комментариев: 4
Написано: 88


Моё христианское смирение имеет предел.

Пятница, 26 Мая 2017 г. 16:12 + в цитатник
Два-12-85-06 все записи автора

Как я радовалась тому, что наша страна перестала быть тоталитарным коммунистическим государством, городам и улицам стали возвращать прежние названия, стали восстанавливать и строить храмы, открывать православные гимназии и вузы... Омрачало это лишь то, что в середине 90-х не всем повезло. Люди остались без работы, в провинции вешались от голода, а на улицах и в транспорте Москвы и Подмосковья пышным цветом цвело хамство. При совке редко матерились при девушках, в 90-е же это началось и приобрело чудовищные масштабы. . У меня было ощущение того, что идёт война. Мне не хотелось выходить на улицу. Хамили, преимущественно, молодые мужчины, что особенно неприятно, впрочем, люди других полов и возрастов от них не сильно отставали. Все,словно бы, взбесились, с ума посходили. Доставалось, понятное дело, тем, кто слабее, и среди них преобладали девушки, особенно хрупкие и ранимые. Им хамят особенно часто. Ну, а потом начались респектабельные "нулевые", и, вроде бы, эти все поутихли. Потом начался чёртов кризис. Начали говорить, что кризис у нас в головах и прочую туфту, но лет через десять поняли, что дело приняло серьёзный оборот. Начались проблемы. 16-й год был очень трудный. И люди все, как с цепи сорвались. Снова. Только теперь хамят все и всем. А бедные женщины после 35 лет слышат такое, что нормальный человек слышать не в состоянии. То, что "в моём возрасте" и "в моё время" - стало, буквально дежурными фразами. Слово: "женщина" доводит меня до исступления. А как насчёт: "Твой поезд ушёл, а рельсы разобрали!"  и "Бабий век - сорок лет!", а слово: "тётка"?!!! Нормально такое слышать? Короче, не хочу входить в супермаркет, поликлинику, общественный транспорт и просто попадать в людные места. Я бы уехала в Европу, но не смогу там адаптироваться. Для меня язык-то выучить проблема неподъёмная!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку