-Я - фотограф

Фильм "Шнобелёк. Три истории".

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глас_вопиющих_в_пустыне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КружокСПРР Клуб_Художников-профессионалов
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дворянское_гнездо_-_Единорогъ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 48
Комментариев: 4
Написано: 88


"Девушкам о дедушках", суровая правда жизни или закон подлости. Не для чтения по диагонали.

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 16:20 + в цитатник
Тот_самый_Женя_Авраамов все записи автора
Цитата сообщения Тот_самый_Женя_Авраамов Общение в сети навело меня на определённые мысли. Я скажу сразу, что не имею в виду никого конкретного, не перехожу на личности, и все совпадения случайны. Не хочу никого ни в чём заподозрить и оскорбить своими подозрениями. Я толстый и уже не очень молодой человек, несмотря на то, что боди-позитивен, ощущаю себя юным, люблю жизнь и себе нравлюсь, понимаю то, что едва ли смогу очень сильно заинтересовать молодую даму с яркой внешностью. Я не так уж умён, не так уж харизматичен и не компанейский, совсем не богатый человек, скорее нищий, и даже не единоличный владелец квартиры... Тогда на хрен я впёрся? Допустим, просто понравился, как друг...

Но чисто гипотетически. Мысля пришла, и я её думаю. Рассмотрим такую ситуацию, что на меня  охотятся ради того, что бы поиметь какую-нибудь выгоду. Допустим, квартира. Допустим, я был бы одиноким, а она, эта квартира, заинтересовала юную барышню. И я её за это не осуждаю. Более того, я отношусь к ней с уважением и пониманием. Я знаю, как хочется в молодости иметь всё и сразу. Как важно устроиться в жизни. И каждый делает это всеми правдами и неправдами. Я даже уважаю таких предприимчивых и энергичных людей. Я-то не такой, хотя мне просто дьявольски повезло, и у меня все мои блага не потому, что я всё это заработал непосильным трудом, Нет, я всего этого, конечно, не заработал и заработать бы не смог. И вот, что могу сказать ей на эту тему.

Окучивание пьющего деда с квартирой по закону подлости может не выгореть. Старик либо раньше помрёт и не успеет завещать, либо проскрипит ещё столько же, сколько ему лет. Если за 45 перевалило, то это значит, что долго проживёт. Вот, мне, например, 50-т. До ста я могу не дожить, хотя, чем чёрт не шутит. Хорошо, допустим, протяну я до восьмидесяти пяти. И бедная эта девушка все 35 лет своей драгоценной молодой жизни потратит на пожилого человека, у которого то одно болит, то другое, то он капризничает, то у него дефицит общения, и вместо увеселительных мероприятий придётся сидеть с ним в комнате, пропахшей его лекарствами. Причём, старик этот далеко не дурак. Он тянет с завещанием до последнего. Ему очень хочется жить. Ему хочется жить даже больше, чем молодым людям, причём, гораздо больше. Молодые жизнь не ценят. А, вот, старик дорожит каждым днём и часом пребывания на этом свете, он цепляется за жизнь так крепко, как утопающий за края льдины. Хорошо сказал, писатель, блин! Более того, люди в возрасте как-то дьявольски живучи, особенно женщины. Как тараканы. И сто болезней, и инфаркты-инсульты были, ан нет, шуршат до 90, а то и ста лет!

Выход из этой ситуации напрашивается сам собой. Помочь дедушке уйти на тот свет. Но сделать это так, что бы не посадили, практически невозможно. Органы правопорядка, скорее всего, из вредности, очень тщательно проверяют смерти от старости(!) или от сердечного приступа всяких стариков и старушек. Члены семьи или те, кому завещана квартира автоматически попадают под подозрение. А от следаков непрофессиональному убийце не уйти. Раскрывают очень хитрые преступления, совершённые очень опытными и ушлыми гражданами. Не профессиональных же разбойничков колют на раз-два. Квартиры вожделенной такой человек лишается, а всю молодость проводит в тюрьме. Мне могут возразить, что чёрные риэлторы старичков и старушек мочат пачками, и уходят от правосудия легко. Отвечаю. Во-первых, и до них добираются, в конце концов. Во-вторых, это опытные бандиты. А мы-то говорим о не опытных, о тех, кто только собирается завладеть квартирой "старого пердуна, который зря небо коптит". И я говорю о том, как это трудно.

И пресловутый закон подлости играет здесь не последнюю роль. Про то, что больной старик либо живёт 100 лет, либо умирает неожиданно, не оставив завещания, я уже сказал. Кроме этого может случиться множество непредвиденных событий. Например, вышла замуж девушка за дедушку, и вот, уже десятый год ему судно выносит. И вдруг, откуда ни возьмись, приезжает дочь (ранее не заявленная) этого старикашки и устраивает бучу. "Отец, ты что, офигел? Какая такая молодая жена? Она же мошенница! Срочно развод!" И остаёшься ты у разбитого корыта. Судиться бесполезно. ушлая баба квартиру не уступит ни за какие коврижки, зарегистрировав в ней себя и сыновей, а суд только вымотает тебя и всё своё здоровье там оставишь и деньги, кстати, тоже.

Впечатлила меня знаменитая фраза: "Старушка вышла замуж за очень юного человека. А когда этот юноша скончался, ей досталась его квартира"

Короче, вот такие рассуждения родились в моей головушке, пока моя дочка делает уроки, а я время от времени выпрямляю ей спину и говорю: "Чем быстрее сделаешь, тем быстрее пойдёшь гулять!" Вообще, в чём, в чём, а в том, что я гей и при этом не теряю голову от любви, моей дочери повезло. Папашка никуда не денется и мачеху в дом не приведёт никогда.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку