-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УспешнаяДомохозяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 2976
Комментариев: 5288
Написано: 8578


Рассольник консервированный

Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:22 + в цитатник
Марьяша5 все записи автора

Рассольник консервированный


rassolnik-konservirovaniy_10 (320x214, 42Kb)
Ингредиенты:

1,5 кг отварной перловки (примерно 1,5-2 стакана сухой)
3 кг свежих огурцов
1 кг моркови
1 кг лука
150 г сахара
200 мл растительного масла
4 столовые ложки с горкой соли
100 мл уксуса 9%
Лавровый лист, перец горошком, сухая зелень


Выход: около 7 литров
Перловку замочить на ночь, промыть. Залить водой, довести до кипения. Воду слить, перловку промыть. Вновь залить водой и сварить до готовности.
Лук очистить и крупно нашинковать:

Морковь натереть на крупной терке.

Также крупно натереть огурцы.

Овощи соединить в большой кастрюле. Добавить соль, сахар, масло, хорошо перемешать. Поставить на огонь.

Довести до кипения и варить 50 минут.

Затем добавить готовую перловку, лавр, перец горошком, зелень и проварить 5 минут. Влить уксус, перемешать и снять с огня.

Разложить по стерилизованным баночкам и закатать с помощью закаточной машинки.

Перевернуть банки крышками вниз и укутать до полного остывания.

Рубрики:  Рецепты. Домашнее консервирование. Заготовки.
Метки:  

Процитировано 116 раз
Понравилось: 16 пользователям

dneprianka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:31 (ссылка)
Как я люблю рассольник.Но консервировать конечно не буду.Если б раньше лет 20 назад,когда я жила в Днепропетровске,там я всё консервировала.Сейчас я просто варю большую кастрюлю
и очень быстро.У тебя постный рассольник,а я только мясной варю.А лучше всего сварю Язык или индюшиные пупики потом добавляю воды,мясо вынимаю и не весь я зык использую,а только мясную часть отрезаю и режу на кубики.Перловку,ясное дело замачиваю на несколько часов.
Сразу бросаю перловку и солёные огурцы-мелко нарезанные,через минут 20 бросаю картошку кубиками режу и пасирую лук с морковкой и тоже туда..Когда перловка и картошка готовы бросаю мясо,если пупки, то режу на три части.Солю перчу по вкусу и зелень с чесноком,как в борщь.Вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 10:11ссылка
Я консервирую рассольник для дочки студентки.Раньше такие заготовки не делала.Сейчас готовлю борщ,щи,фасолевый суп.Студенты все слопают)Это идет как заправка.Отвариваешь картофель,добавляешь тушонку,баночку расольника,и вот он уже и не постный.Дома я готовлю обычный рассольник.Только я перловку варю отдельнро, потом в конце варки все соединяю.
Galinka-Solovei   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:02 (ссылка)
dneprianka, Да, но на это уходит уйма времени. Я ещё в прошлом году этот рецептик узнала, и как же меня эти баночки с рассольником выручали этой зимой. Пользовалась ими, когда ну совсем времени нет, а первое приготовить надо. Можно и постный готовить, а можно и мяско отварить - всё равно быстрее получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:20ссылка
Да согласна,если времени нет. Но зимой я варю не только рассольник.но и борщ и различные супы.Но рецепт мне понравился,я возьму во внимание.У меня времени на кухню всегда хватает,потому что мама жива и всегда может помочь.
Galinka-Solovei   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:03 (ссылка)
Марьяша5, Спасибо большое за рецептик. Всем советую, очень вкусный рассольник получается.
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:15 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА РЕЦЕПТ, ЦИТИРУЮ.
Приятного аппетита,анимация  ХХХХХХХХХХ (700x531, 558Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 11:34ссылка
Всегда пожалуйста!
132 (450x154, 79Kb)
котик_света   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:36 (ссылка)
попробовала. и всем рекомендую сделать такую заготовку.Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Melisa_77   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 09:33 (ссылка)
А я еще такой вот консервированный не ела, обезательно попробую, зима спросит где была.
4189172_14127573 (135x123, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Galinka-Solovei   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 09:40 (ссылка)
dneprianka, Хорошо, когда мама жива. Берегите её и цените каждый день проведённый вместе. Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
babochka_56   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:10 (ссылка)
Мариночка, за лето много чего пропустила, в том числе и твой очень хороший и нужный рецепт рассольника. Обязательно сделаю такую заготовочку, тем более, что овощи поджидают меня на кухне! Спасибо, Мариночка! Удачи тебе, и дочке студентке, и всем твои близким!
90112839_4eefd1351d39 (400x300, 1079Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:21ссылка
Привет Танечка!Спасибо тебе большое за пожелания!Тебе и твоей семье всего самого доброго!Рассольник очень вкусный получается,думаю не пожалеешь что приготовила!
e7b9d9dfa3bd6d68fc896a5b1c7baad2 (345x377, 211Kb)
Женская_кладовочка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо! С благодарностью заберу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку