-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скотская_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 633
Написано: 679


Hawrrr

Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:45 + в цитатник
Прекрасный_потомок_Финве все записи автора 73250939_73144053_0b19ec543024 (424x119, 46Kb)

Сейчас у нас уже вечерок - но пусть все знают, что я начал жать на кнопки в тот памятный день, когда наш любимый Джобс принял ислам. Но над ним мы посмеемся потом.
Критику сегодня я делаю для пользователя -Крыланутая-. По устоявшейся традиции я начинаю с того, что первое бросается в глаза - т е дизайн.
Вообще для оценки ДИЗАЕНА нобходимо разработать отдельную шкалу - так как рвут же мне глаза проклятые лирушники и скоблят по чувству прекрасного - но пока шкалы нет, сообщу так пару слов.
Дизайн - на мой неавторитетный искусствоведческий взгляд - какой-то жалкий. Если долго в него втыкать - концепт рано или поздно сам высосется из пальца - но все равно есть впечатление, что я в макдаке для готяшек-школьников. Плюс никогда не понимал, зачем юзеры с задником паттернового типа фиксируют фон. Динамика - дар местных междуумордий.
Про школоту я тем не менее загнул - в инфе написано, что Крыланутой 20 лет (ура мне тоже). Всегда приятно и полезно, когда указаны такие мелочи - а то бывало и не знаешь, можно ли вслух говорить слово "пися". Также указано даже место обитания - но в географии замкадья я, признаться, не силен, так что пропущу этот повод для лулзов.
В графе о себе я ничего непоннел, а в интересах прямо таки антискотота.
Блог называется цитирую ...и всякое в Королевстве Кривых... - с точки зрения стилистики предложение совсем не не совсем удачное, хотя получилось смешно.
Аватары - ок некоторые подобраны с намеком на соответствие общей схеме - но все равно не ат. И эпиграф - по масштабному соотношению он на удивление удачно вклеен - не смотря на свою громоздкость, но то, что изображено в картинке, не хочется видеть.
Название первой записи невероятным образом повторяет название дневника - и появляется мнение, что -Крыланутая- не новичок в тяжкой профессии блогодрочера. Но в прилагающейся картинке такие тяшные чики что это хоть и не так уж скотске но вплюс.
Далее идет литература, которую я не стану облагораживать скотскими эпитетами, ибо не для того. Но не без перерывов на глубокие духовные поиски:
Чорт, люди, откуда вы такие чудесные беретесь?
...
- Ну, я из мамы вылезла

(С позволения убрал лишние знаки скобочного препинания для удобства постижения сути)
Из подобных нелитературных постов - в доказательство того, что автор отнюдь не стилистический мудак:
отослала бы его в долгое, пешее эротическое.
Никогда не перестает ласкать слух. Тем не менее, оттудаже:
- Ой, а фонарь-то без фитиля. Давай вернем, поменяем? - смотрю обиженно, и фитиля нет как нет.
- Забей, они не обменяют, скажут, сами оторвали!
Смотрю, не понимаю, ведь откуда ты знаешь, и вообще, почему так думаешь сразу? Это же глупо.

Это не глупо, а трезвое осмысление ситуации. Я бы еще и наорал языком больного синдромом вахтера "Вы-вообще-осознаете" - наша жизнь прекрасна и удивительна.
Параллельно выясняется (впринцмпе я заподозревал еще из графы осебе) что пейсатель - делатель хендмейдпродукции руками. Плести всякую херь я и сам люблю, хендджобы - дело скотское - так что я бы реквестировал побольше пруфпиков. А так же уклона в дадаизм.
Плюс я выянил, что школа юзером в процессе ведения дневника закончена с красным дипломом. Вселяет суеверный ужас, не так ли?
Внезапно просто атата //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/859/75859519_puzuyr.jpg
Оба плана годны до безобразия.
Е ще нашел ништячок - по словам Крыланутой из Мытищ (это вродекак тоже один из замкадовых поселков) //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/182/76182867_graffiti.jpg
Вглядитесь в солнышко, скоты. Пещерный ужас.
Кстати о ништяках - термин употребляем с болезненной регулярностью.
Но долгожданное - сделано руками пейсателя:
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/265/76265784_lovcuy.jpg
Убежден что ирл они выглядят стократ кошернее - а что за колечки поюзаны каркасами?
Алсо: //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/884/76884766_rautaga_gandon.jpg
По сабжу записи контекст был вовсе не каноничным - но блджад, дем зачот.
Ну раз уж я разошелся в бросании неподогнанных ссылок - //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/496/77496511_y_e04486ae.jpg
анон - ну ты знаешь, что делать.
Это же Цари, от меня всего пара метростанций - хотя скотохиппей и в родимом москворечье хоть отстреливай. Говорю ското - но сам ничего не смыслю в этих этнических забавах.
Особая благодарность автору за ценный вклад в развитие языка -
Недавно выдумалось мне слово - эстерика. Термин - сборная солянка из слов "эстетика" и "истерика" - описывает состояние, схожее с позитивной истерикой от чего-либо эстетичного - увиденного, услышанного или прочитанного.
Кошерная попытка поворочать Гегеля в гробу.
Честно говоря, я подустал, хотя вообще сразу осознал, что скототы в критических ее проявлениях мне на ресурсе не найти, так как автор оказался неожиданно хорошим человеком.
к4bec_XL копия (204x199, 34Kb)
Клит то есть этот гражданин в косплее рекомендует чаще форсить свою продукцию, а в дизайн можно зафигачить мудреный кельтский флоральный орнамент - ящитаю кошерно бы вписался.


шкала2 (499x400, 17Kb)
Рубрики:  Критика от Туркафинве

-Крыланутая-   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 01:11 (ссылка)
Почему-то к концу прочтения я ржала как угорелая. Х)))
Думала, кстати, что посоветуют говнеца в дневник подкинуть.)
А дизайн изредка у меня возникает желание поменять - но та-а-а-ак впадлу. Сколько всего видела - ничо не нравится.(
Под Ловцы использую браслеты - хоть пластмассовые, хоть деревянные.
Ну, с эстерикой тут просто тема - есть слово "экзальтация", но оно мне не нравится.(
Ответить С цитатой В цитатник
-Крыланутая-   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 01:14 (ссылка)
А, не школо, колледж (фух-фух-фух, школа давно уже позади, слава всем богам...)
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 02:22 (ссылка)
-Крыланутая-, а я думал институтик - я ведь на самом деле не дурак, знаю что в школе дают развечто медальки
лол так и думал что браслеты
нащет говнеца - смыла особо не вижу искусственно оскотовывать дневник - скот это скорее развитый подвид битарда (чья жизнь неумолимо течет к состоянию "просрано")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 02:46ссылка
Я в школе была двоечником, так что какие медали? О_о Бог с тобой.
А на институт я не дотянула - не до 11-го жеж училась. Х)
Хреново я шарю в лурке, хреново. Надо потом погуглить будет, что жеж за битарды такие. Х__х
И в местной хренографии не шарю - чем больше "просрано" - тем выше на счетчике "уровень" левел, или как? о.О
А, да. Сенкс за пинок, моя решил поломать голову над дизайном. Наличие нормальной проги и пинка стимулирует, да...
Хотя название менять не буду - уж больно четко оно описывает все, творимое в дневнике - ну, всякое же Х__Х
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку