-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скотская_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 633
Написано: 679


Не ОН

Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:52 + в цитатник
Дивина_Дрочиньяк все записи автора
Извиняюсь, я сначала ваш ник как «Спирт» прочитал. Оказалось, вы имели в виду нечто более забористое.
Дизайн у вас симпатичный, спокойный и стильный. Буквы видно и аватар подходит. Кстати, вот ещё один пример, где я точно могу сказать, что главный аватар намеренно и с умом подбирался к дизу. Например тот, который с прекрасной мечтой трахнуть небо не подошёл бы. Да и тот с хищной человеческой пастью тоже.
«О себе» тоже довольно стильное. Не поверите, но вызывает доверие: «Нет, это не дневник заядлого наркомана. Всё гораздо банальнее. Записки полусумашедшей девочки с задатками Бога». Такой подкупающий адекват.
Дневник неожиданно называется «Зверь-одиночка». Впрочем, на фоне всего остального совершенства, даже не приходит в голову возможность подросткового пафоса. Эпиграф тоже совершенен, даже скорее всего слеплен самостоятельно:

А ещё я из эпиграфа понял, что нас надули и грязного белья не покажут (а мы ведь и фетишисты тоже). Ладно, если в совсем личных записях какие-нибудь бытовые романтические переживания, то даже и хорошо, что их не все видят.
1-я запись одна из самых адекватных первых. Красивое самопредставление.
Далее идёт классическая тема социальной драмы «я ненавижу толпу». Видимо, тогда ещё ПЧ было мало или ещё какие пертурбации, но ожидаемой толпы Личностей в камментах не наблюдается.
И уже на первых страницах начинает надоедать излишняя игра со шрифтом. Нижний регистр/верхний регистр/курсив/жирный, подчёркивания/выделение цветом. Сколько же на мою голову, всё это зачастую в одном посте! К тому же, не улавливаю системы, как вы подбираете способ выделения к рвущимся на страницы ОБВМ-массам.
Вот мы и подошли изящненько к темам самих постов. Все они тут о глубоких внутренних переживаниях, об отсутствии взаимопонимания, между толпой и вами, как вам бывает грустно и плохо, как хочется чего-то яркого, про погоду...та же бытовуха, но на абстрактном уровне. Примеряя на себя, могу только так сказать: если бы это было изредка, это было бы красиво (тем более, вы неплохо владеете русским языком, если не обращать внимания на издевательства над шрифтом), но читая сплошняком такие посты, я ощущаю, что моя фантазия иссякает, и сказать на это нечего. Казалось бы, тема исчерпана 10 постов назад, а далее уже затянутая мелодрама.
А что радует глаз, так это красивые картинки, которые вы подбираете к постам. Я бы вас читал только ради этого, если бы читал.
А вот вы кстати ругнулись, зачтём за скотство:

Также, вы являетесь поклонником мелодик деф мЕтала, что и секас и треш одновременно.
http://www.liveinternet.ru/users/c20h25n3o-/post146880685/ - вы любите фильмы ужасов, и это хорошо. Правда, истинный скот не сказал бы, что снафф – это что-то плохое (я вот считаю, что снафф – бессюжетная тягомотина, на такое не стоит тратить времени самому, лучше просто рекомендовать во имя какаягадость-камментов).
Из того, что порадовало скота, так это то, что хотя бы на сессию вы реагируете правильно: http://www.liveinternet.ru/users/c20h25n3o-/post147192583/ Ну, конечно, не ощущать себя в сессию оттраханным при помощи 40-сметрового пухленького щеночка – это как радоваться попаданием молотком по пальцу.
Кстати, ближе к последним записям «свистелок» на шрифте становится меньше, хотя они и не исчезают совсем.
Клитор советует полюбить людей. Клитор вообще гуманист и гедонист по своей природе.
Долго решался, ну не оставлять же вас совсем без медаелй! Да и тематика постов позволяет.

шкала (499x400, 16Kb)
Рубрики:  Критика от Дивины

Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:06 (ссылка)
как раз собирался откритиковать - примерно тожесамое
клитор - гуманист и гедонист - и только тут я вдруг понял что любить всех и хотеть любви и мира это тоже скотство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:15ссылка
Сорри. я думал. ты забил.
По этой причине я даже хочу создать график выполнения работ.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:17ссылка
В избытке негатива к миру нет ничего скотского. Это как отравляющие пятна Унылого Говна
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:26ссылка
я как водится имел ввиду другую крайность (когда ваше лицо круглое а ротик маленький и красный иначе мыслить невозможно)
в последнее время конструирую идею трисома как идеального варианта (пока выходит недолговечно) - мне кажется если развить ее дальше то можно рапространить любовь вообще _везде_
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:39ссылка
Я понял сейчас, что Иисус тебя не потерял.
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:39 (ссылка)
Я тупа.Что означают сии букфы и цыфры в нике(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:46ссылка
Хим формула ЛСД. Там в "о себе" хозяйка дневника поясняет
C20H25N3O-   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 02:26 (ссылка)
Именно от вас я и ждала критики)
Из-за малого числа кОмментов, не переживаю)
смотрели Сербский фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 09:52ссылка
Из снаффа смотрел Гвинейскую Свинью (не помню, какую часть). Погуглил, вроде в Сербском фильме таки обещают сюжет. Качаю.
О, у меня шанс спросить напрямую!
Как это так, писать, чтобы мало до кого доходил смысл написанного? Разве понимания хотят не все?
C20H25N3O-   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 01:16 (ссылка)
Дивина_Дрочиньяк, обязательно опишите впечатления
Ну что поделать, если я так думаю. И в конце концов, я ЛСД или нет?)
Писать разжёванно для меня скучно, да и читать подобное тоже. Думаю, я не одна такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку