-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скотская_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 633
Написано: 679


Очень эмоциональное чтиво

Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:15 + в цитатник
Дивина_Дрочиньяк все записи автора
Что такое хорошо и что такое плохо?... Итак, за оценкой своему блогу обратилась Джокер_Д
Как вошёл, так сразу подумал, что оказался в подъезде с выкрашенной в красный цвет лампочкой. Только это свой собственный подъезд, вероятно с блэк-джеком, в котором сколько хочешь можно рисовать на стенах. Это всё впечатления о дизайне.
Я бы сказал, что показательно-трешевый диз – напрасная порча зрения. Кстати, я в вашей коллекции схем оформления вижу годные, в меру трешевые и стильные.
На главном аватаре, как и ожидаемо – Джокер весь в кровищще.
«О себе» написано в интересной манере (я не случайно избегаю слова «стиль»). Будто автор сего пытался каждым новым словом усугубить сказанное до этого. Окей, вы слушаете рок. Тяжёлый рок. Панк Рок. Но по-настоящему я ужаснулся и уверовал в вашу суровость, когда вы далее в самой середине написали «бла-бла-бла».
Можно я сгенерирую парочку альтернативных вариантиков себе?
«Я слушаю рок. Русский рок. Когда звучание такое душевное. Тёплое и ламповое. Я не похожа на остальных дворовых девчонок. Бла-бла-бла».
Или вот: «Я некрофил. Очень кавайный. Трупы милые и забавные. Бла-бла-бла. Я сосу. Сочные матерные слова. Я лингвист. И вампир. Бла-бла-бла».
Перехожу к дневнику. Называется «дневник Дианы Джокера». Насчёт этого сказать нечего. Закон прямо не запрещает называть дневники «дневник такого-то».
Эпиграф прокатит. В нём только нужные вещи, например, баннеры ролёвок. Выровнять содержимое не помешает, правда.
Первая запись реально первая, содержит приветствие и самопредставление автора. В общем, нормальная первая запись.
На первой странице также нашёл в избытке стихов в стиле «вино-вина», «кровь-любовь».
Пополнение фотоальбома, ня-весна, анекдоты. Не знаю, где вы такое находите, но я бы не смеялся, даже если бы читал их в первый раз.
Бессмертные стёбные фанфики по Хеллсингу. Хеллсинг моё первое аниме, и я это читал года 3-4 назад. Так что смело можно назвать их классикой.
Совет: современные, модные чуваки не ходят по интернету с огромным тхт-файлом, чтобы тащить все фанфики по любимому фэндому себе в дневник. Делается это так: ссылка – отзыв (желательно в такой форме, чтобы максимально захотелось пройти по ссылке). Можно прям все прочитанные в одном, можно посвятить пост одному, если он уж настолько охрененен.
И – АААААААААААааааа – проклятие любого нового дневника – тесты, тесты, тесты!
А вот тут автору надоело писать о фрагментах своей жизни вида « сегодня училка истории…», тут попытка рассказа. Называется «Школа», не говорите об этом Гай Германике только: http://www.liveinternet.ru/users/diana_jouker/post137536142/ Мимо проходящему скоту-лингвисту однозначно будет интересно: «В ней почти все училки престареллые,тока три ещё вроде-бы нормальные»
Следующий рассказ «Закат» содержит уже меньше грамматических ошибок, и, я надеюсь, не основан на реальных событиях: http://www.liveinternet.ru/users/diana_jouker/post141053426/ Мама родная, что вы со мной делаете? Очень эмоциональное чтиво, я к концу ржал, как сука. В общем, если бы это было намеренно сотворено со стилистикой, то было бы «пять», вас бы показали в «Аншлаге», зал бы лежал, я гарантирую это.
«Они не стоят наших слёз»: http://www.liveinternet.ru/users/diana_jouker/post141147312/ Эффект тот же.
Далее, читая рассказ «про отца» не мог отделаться от фрагмента сочинения из тупого русского фильма «полицейские и воры»: «А когда мой папа выходит на улицу, он всегда огладывается по сторонам». Угадаете, кем работал папа?
Кстати, рисуете вы однозначно лучше, чем пишете.
Как поясняет автор, руки состоят из дождевых червей:

А вот тут моя любимая «тема социальной драмы»: http://www.liveinternet.ru/users/diana_jouker/post152029380/ Про косметику и вред от неё детям. Честно отвечу. Я бы своему ребёнку купил, да и мне покупали. Я думаю, что ребёнку нужна помада, чтобы он был красивым, когда мир его натягивает (я не случайно говорю «он»). В общем, тема супер, но то ли ПЧ тогда было мало, то ли все очки зажали, но камментов всего 9 – пичаль.
Я узнаю всё больше интересного и увлекательного, углубляюсь в чтение вашего дневника. Грэль – девушка, уроды с большими передними зубами все первые места позанимали, какая была погода этой весной, школа, как тепло одеваться, странная кошка. Не хочется на каждом эпизоде останавливаться
Я лучше буду наслаждаться вашими рисунками
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/105/73105355_nao.jpg
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/380/73380731_IMG_0002.jpg
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/222/73222140_IMG_0027.jpg
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/200/74200260_large_IMG_0034.jpg
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/2...mann_by_zuka_kirschd3e6wu5.jpg
Цены бы вам не было, если бы вы были троллем. Но поскольку вы не специально, то остаётся пожелать вам удачи в рисовании. Насчёт рассказов я молчу.

шкала (499x400, 16Kb)
Рубрики:  Критика от Дивины

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:32 (ссылка)
очаровательный рефёренс к саус парку.
вообще обожаю рефёренсы, особенно если понимаю их :D
Ответить С цитатой В цитатник
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:35 (ссылка)
Nero_Slime, да мы тут и ссылаемся обычно на наши локальные мемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_letzte_Feder   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:40 (ссылка)
За рисунки всё прощу. А разве Тилль её? Я раньше этот рисунок видела у какой-то другой иностранной художницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:42 (ссылка)
Somniuma, да? я значит невнимательно прочитал.
Ответить С цитатой В цитатник
laisa-l   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:56 (ссылка)
Ох, я просто в ауте. Тот ещё дневничок.
Сочный образец.
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy_Ro   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:27 (ссылка)
я прошла по второй ссылочке, прочитала и у меня заболел живот... помоему это что то значит..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:44 (ссылка)
Интересно,случайно не по ссылке у меня в эпиграфе?не могла не пропустить)ведь я ее ПЧ.
Кстати Хелсинг тоже мое первое аниме))
Ответить С цитатой В цитатник
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:52 (ссылка)
Я_переспала_с_твоей_девушкой, у меня от смеха он заболел
nereia_xdd, а у нас вроде много общих ПЧ с юзером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:53ссылка
да))это я в свое время пачками надобавляла по вашим спискам))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 00:04ссылка
Не от меня.
Зато теперь ты знаешь, сколько интересного у тебя под носом )
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 00:17ссылка
Да))хоть и чищу списки обычно постоянно, все равно оставляю тех, мимо кого ну невозможно просто так пройти)Тем более,что творчество-это по моей части.
Tommy_Ro   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 00:20 (ссылка)
Дивина_Дрочиньяк, не у меня так натурально заболел и издавал странные звуки.. типо "NOOOOOOOoooo...." и вроде "FUUUUuuu..."..
Но когда я сделала фейспалм, он болеть перестал) рабует)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 07:18ссылка
Круто, открылся талант чревовещателя
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 00:52 (ссылка)
о дивина жжот напалмом - вставило наславу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 07:19ссылка
Больше бы таких дневников.
мёртвая_хамста   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 03:58 (ссылка)
о,да. хех, я завела дневник, как только у меня появился интернет. (как вы могли заметить, в место проживании написано село Лучки. просто на Гадюкино оно никак менять не хочет.)) поэтому тут такое скопище разных фанфов, боянов, анекдотов и прочей херни. видимо я Плюшкин.
самые первые мои рассказы(и видимо последние) в которых я лажанулась по полной. косяк,косяк,косяк. хотя, обещаю исправиться))
рисунки. Тиль не мой. только, я не вьехала, нравятся они или нет.

з.ы. нет, это не оправдание.
а я и не знала, кто у меня в ПеЧеньках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 07:22ссылка
Рисунки нравятся.
Навряд ли место проживания влияет на тягу к баянам. Вообще, первые страницы, обычно, у всех такие, в большей или меньшей степени.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 07:24ссылка
) я не про то. у меня просто ваще инета не было и даже не знала про Хеллсинг нифига. и, разумеется баяны бородатые не видала и для меня они были в новинку.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку