-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скотская_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 633
Написано: 679


Неволен сказать нет

Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:28 + в цитатник
Прекрасный_потомок_Финве все записи автора 73917413_73182766_3163666_gal2 (397x113, 32Kb)
Заказанный дневник противоречу_ называется "Осуждают то, чего не понимают. (с) Квинтилиан."
Ящитаю Квинтилиан был пидром, так что можно верить.
Дизайн для моей нежной имхи слегка перегружен, но цвета меня удовлетворяют. В аватарках какая-то муть, которую так любят чики, в эпиграфе пожилой баян из башорга, более того, хильнув в конец профиля я с замиранием сердца узрел, что противоречу_ состоит в овер9000 сообществах, посвященных блогокритике. А значит реквест нашей критики, Дивина, - это не поиск скотской истины, а просто требование потеребить ЧСВ. А значит, Дивина, это не настоящая любовь - нас просто использовали.
Дальше - больше: в графе о себе находится ссылка (причем ломаная ссылка, что не радует) на пост с сотней пунктов про себя - можешь мотать, но меня местами просто до слез.
Пункт 4 - ололо, пруфпики в сеть!
Пункт 9 - я тоже люблю нюхнуть мужской носок или подмышку. Мистер романтИк.
Пункт 22 - ну же!
Пункт 35 - фффууууу простите персональное
Пункт 46 - не наш клиент. Настоящий скот в двадцать три живет с мамой и не умеет готовить
Пункт 73 - люблю сутенерский шик
Пункт 78 - тут я понял что совсем мало знаю о женщинах
Такие дела, бро - делай выводы.
Смысловая часть: понятия не имею, первые ли там посты, или предыдущие запилены, но подавляющее большинство идет под рубриками "быт" и "бред" и вполне им соответствуют (и орфография все так же рвет глаза, как и в посте с эгоцентризмом). Правда потом пирожочки - если б я не читал сто пунктов введения - я б решил что меня троллят.
Постепенно таким штукам перестаешь удивляться - можно я тоже помечтаю? Пока я не поимею пожилую библиотекаршу, свою школьную буфетчицу и немецкого тяжелоатлета - я не женюсь (прости, мама). Короче, суем в скотскую копилку.
Реджойс, Алехандро - ибо скотская кулинария!
Скоту есть где порезвиться - идея! Мне кажется будет фееричный фейл если стоять он так и не научится.
Скотский приз за это. Настоящий клад.
Многие посты мне - как персонажу, у которого традиционный гетеросекс был в последний раз больше двух лет назад - не совсем понятны. Однако случаются просто откровения. Из всего описанного меня возмущают две вещи: первая - это тыкилла, вторая - какого хрена я все еще мою посуду?
Тут я крепко задумался, у всех ли есть мой скайп, однако пока спайдермен носит свое обтягивающее трико, положение мое не такое отчаянное.
Еще один пост твердой жизненной позиции - тоже буду утешать себя подобным когда мне скажут что мой курсач отстоен.
В целом даже половина совсем няшных бытовых записей проникнута духом прона. Посчитать количество объектов любви помоему вообще нереально (счет кстати хоть символически ведется?). А ведь мне уже двадцать и складывается впечатление что пол-жизни прошло мимо меня, пока я торчал дома или играл с друзьями в д-н-д.
От подобного впечатление только усиливается. Ведь я сам никогда - я серьезно - не был в гейклубе. О чем я только думал.
В последних новогодних постах кстати картинки с девочками на которые я поумилялся.
Короче кому надо - тот поннел. Я даже задумался о своих гвоздях - вроде насчет того, что пялить кого ни попадя нельзя, не высказывался ни мой падре в школе ни даже мамин супруг - так чего это я в самом деле?
Но нет.
к4bec_XL копия (204x199, 34Kb)

Клитор прямо чувствует себя ущербным - запросил бы побольше фоток с подругами

Медальки:
болванка4 copy (160x160, 17Kb) пролд (160x157, 13Kb)

К последней писюлю тоже сам рисовал

шкала2 (499x400, 20Kb)
Рубрики:  Критика от Туркафинве

Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 08:16 (ссылка)
Новая медаль прекрасна. Кстати, мне очень понравился рабочий стол юзера.
46 - зря ты, я вот умею готовить. Но у меня куча других недостатков. Например, я работаю за МРОТ.
Пухленький щеночек по имени Хуй - эта идея прекрасна, но пока все только рассуждают о её теоретической красоте.
Ответить С цитатой В цитатник
la_fourmi   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:55 (ссылка)
Прекрасный_потомок_Финве, даже я была в гей-клубе)
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 14:26 (ссылка)
Дивина_Дрочиньяк, вдруг щеночка это травмирует? ну то есть ты вроде как с любовью - но другие всегда будут ждать от него большего
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 14:27 (ссылка)
la_fourmi, вообще никакого кругозора - но мне в общем не так чтоб сильно интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
schizo   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:45 (ссылка)
бля. я тоже не был в гей-клубе. и даже когда задумывался туда сходить... приходила в голову мысль: а чё там делать? раком в сортире, так сказать? нэ, так не круто
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:56 (ссылка)
schizo, полагаю там все так же как в обычном клубе только пакостные педики кругом
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:57 (ссылка)
schizo, то есть совсем так же как в обычном клубе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:02ссылка
тем более там делать нечего. со всей своей стрельцовостью, но я по клубах находился в свой переходной возраст. чо-то не тянет уже)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку