-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скотская_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 633
Написано: 679


Добро пожаловать. Снова

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:53 + в цитатник
Дивина_Дрочиньяк все записи автора
К нам приехал, к нам приехал Oxycoccus дорогой!
Добро пожаловать. Снова.
Знакомое чисто-белое полотно вашего профиля, ничего в нём вроде бы не изменилось с последнего раза. В принципе, можно было бы сказать, что дизайну не хватает киновари, но ведь ничего по-настоящему уродливого в нём нет, и на том спасибо.
Аватарка тоже согревает сердце своим добрым напутствием «сожри себя». Я вот иногда ногти грызу, считается?
«О себе» по факту никакой полной информации о хозяине не несёт. «Если вы ищите сострадание и справедливость, то это в словаре между сифилисом и сукой», - из этого я могу лишь удовлетворить свою извращенную тягу к словарям.
Интерес указан лишь один – эгоцентризм. Интересно, если вас найдёт человек с таким же интересом, как бы выглядело общение двух эгоцентриков?.. Хотя, далее мы увидим в действии правило, что чем меньше указано интересов, тем интереснее.
Название дневника оригинально «падающего - толкни. Кто не упал – вознёсся». Видимо это что-то очень личное для автора. Для проходящего мимо скота вполне достаточно знать, что это сказал Ницше. Значит, скот будет рад сюда зайти.
Первая запись у нас теперь будет от 15.04, с предыдущей критики. Надо заметить, что критика особо не повлияла особо не на что, в том числе на выравнивание текста. Нуачо, оценка же высокая была.
«Первый пост» о ненависти. О всепотопляющей ненависти к уродам, которые засоряют ленту всякой дрянью типа тестиков. Я очень согласен с мнением, кстати. Однако, мог бы накатать тоже разоблачительный псто о том, как я не люблю, когда в постах на ленте гигантские расстояния между строчками. Я могу понять определённый смысл выделения цветом или размером шрифта. Но вот огромные пробелы между строчками остаются для меня загадкой.
Я всегда много болтаю, когда меня кормят настоящей скотской едой, вот тут достойный такой кусок мясца, спасибо! Хоть свиньи и всеядны, всё-равно я рад ленточке и блондинке.
Ваш дневник вообще хорошо служит для заправки паков. Почему-то мне кажется, что картинки в дневнике – вещь важная. Ведь встречаются же люди, которым откровенно лень читать, и читать они начинают только если к посту прикреплена вызывающая сильные эмоции картинка.
Алсо, я тут заметил, что вы тоже стали жертвой флешмоба с 30-ю днями. И вам хватило ума, чтобы отвечать там только на умные вопросы, например, про религию.
А вот наконец этот пост-апофеоз. Что бы на это сказал Тёма, я даже думать боюсь: http://www.liveinternet.ru/users/lucky_liza/post162316616/
Есть посты, которые заставляют задуматься о душе: http://www.liveinternet.ru/users/lucky_liza/post162398693/ или следующий пост, мотивирующий занять, но выпить.
Среди удручающих меня вещей посты вида «мне не о чем писать». Как-то и равнодушным быть не хочется, но и сказать особо не о чем в ответ. Ну, напишите о няшных котиках, г-не, пожилых гомосексуалистах, о своих кунах, наконец! Ещё можно просто картинки постить, я верю их есть у вас.
Всё-таки, радует, что блог не лишён душевности: http://www.liveinternet.ru/users/lucky_liza/post163636873/ Это закон жизни, что в цинике должен угадываться романтик. Кстати, я тут подумал, что сиськи – это очень душевная вещь

Что вам мог бы пожелать клитор? Побольше душевности, ибо душа битарда прекрасна. Поменьше постов, которые нихуя никто не понимает. Меньше расстояния между строчками. Большие угодья трешевых картинок.

Нам теперь есть чем вас порадовать ещё больше. Медаль скота. Ну и менее хорошая новость: пусть и вне основной шкалы, но стилистика теперь учитывается


*обленился тут что-то менять*
Рубрики:  Критика от Дивины


Процитировано 1 раз

Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:11 (ссылка)
я недопонял нащет картинки с мариею - это подоброму троллят или уже перешли границу ибо душа католика рвется насаждать праведность паяльной лампой
кстати о романтике который живет внутри скотского панциря
а с душевными экзальтированными няшками аналогичного не бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:18ссылка
Наверное, с ними наоборот, тем более если они католики. Гитлер был католиком.
Что тебе не нравится в груди, которая кормила Христа???
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:43ссылка
я испытываю к ней почтение и благодарность но мне кажется что тут она трактуется не в том аспекте
я вот недавно начал об этом задумываться - всю жизнь сам себя воспринимал как ванильного соплюна и буквально на днях осознал чем меня цепляют люди типа джоннивейра/локи/прочих и оказывается отнюдь не жопой
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 07:25ссылка
Лично меня они цепляют тем, что они их троллинг успешен (ну и они обаятельные такие, может во многом за счёт этого). То же самое к Хаусу.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:46ссылка
и это тоже но у меня некая неестественная тяга к светлому доброму положительному
добрую улыбку джонни боа я не променял бы на терабайт порнухи
потому мне иногда и кажется кто такое стремление к миру и любви может быть подсознательно чем-то обосновано
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:24ссылка
Да, она порождает больше фантазий, чем откровенность уровня НЦ-21
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 18:03ссылка
но так же не должно быть *Y_U_NO_face*
все еще не верю что я отрицательный персонаж
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 19:44ссылка
Какая разница? всё-равно все западают на злодеев
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:35ссылка
вот где лол - а я на ггшек со справедливостью в жопе и диснеевских принцесс
вобщем эту теорию тоже надо проверять
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 07:57ссылка
Да, ты реальный злодей, пожалуй.
Oxycoccus   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:14 (ссылка)
покорнейше благодарю :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:18ссылка
Ещё 50 постов напишешь, заходи, будем рады.
Valentin-   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:16 (ссылка)
*протащился от стиля Дивины*

и кстати, это очень круто, с медальками-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:21ссылка
Забегая вперёд, мы ещё хотел сделать медаль с х-ём.
Ого, у меня есть стиль
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:40ссылка
я делал медальки я молодец и не матерюсь как тема
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку