-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скотская_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 633
Написано: 679


Язык нечистой силы

Вторник, 31 Мая 2011 г. 01:06 + в цитатник
Дивина_Дрочиньяк все записи автора
С уважением к Your Satan Highness.
Позвольте, 122 антисимпатии? Нет, этот аспект мы не критикуем, просто он настраивает меня на оптимистичный лад. А вот чёрный диз и волк на главной аватарке – на пессимистичный. Нередко так бывает, что чем гармоничней образ, тем больше шансов что этот образ выдуманный.
Мы разумеется посмотрим дальше.
В «о себе» явный вызов, хотя мне кажется, всем должно быть понятно, что автор шутит:
«Надоедливая, вредная кошка. Деятельность ? Сжигание церквей и расчленение детишек, конечно же».
Название дневника «Ах, это волшебное чувство самообольщения!» Через сумрак я читаю «Ах, какой я злой!»
Картиночки в эпиграфе мне не просто нравятся, а очень нравятся, смотрите сами:


Минус в том, что их две и они большие. Буковки цитаты я бы тоже сделал поменьше, такой размер шрифта сгодиться только на «УВЕЛИЧЬ СВОЙ ПЕНИС ПРЯМО СЕЙЧАС!!!1111»
Первая запись датируется 13.02.2008 и повествует нам о кнопке «ресет». Ну, может реально первая запись. Для первой записи вполне глубокомысленно, кстати.
Вторая сразу сообщает о том, как хозяин планирует жечь напалмом на День Святого Валентина
16.02 – моя любимая тема социальной драмы. Религия и выбор: «притащили ребенка в церковь, омыли в какой-то херне, (причем ребенок сопротивлялся и повырывал священнику полбороды». Я аж расчувствовался. Потому что сам с ужасом всё это помню.
А далее на первой странице ничего особого. Чужие песни, фотографии на фоне граффити, волки.
А вообще первые страницы пышут излишней агрессией и обидой, много указаний идти нахуй (мата вообще в избытке), пожеланий сдохнуть. Я на них более задерживаться не буду.
Есть, кстати, очень много штрихов к портрету, где можно понять, что в реале автор романтичный и добрый человек человек: http://www.liveinternet.ru/users/satan_highness/post78091118/
Или вот: http://www.liveinternet.ru/users/satan_highness/post79692377/
Из интересно, что бы могло понравится заезжему скоту и скотоложцу я бы выделил стихотворение о пизде:
Проснулась я сегодня утром рано
Сняла пизду с ручки дивана
На пизде поправила прическу
И проебала там расческу
Потом накрасила ебало
В пизде полванны проебала!
Потом пошла я в коридор
Засунула в пизду топор
Потом пошла я на пикник
Там выебал меня Лесник
Во мне он потерял свой хуй -
С моей пиздою не балуй!
От горя вызвал он ОМОН
В пизде устроили мне шмон
Из письки вытащили БАК
И стало в мире все ништяк!
(вообще рекомендую стихи объединения Белые Тапки прослушать всем скотам, там они чуть дальше выложены)
Это я на 8-й странице. Всю, жду, когда злость автора, сподвигающая на кучу малоосмысленных агрессивных постов, наконец иссякнет.
Но стало только хуже пока: http://www.liveinternet.ru/users/satan_highness/post86163266/ - берегите глаза, диалог там тоже не особо жжёт.
А вот сюда зайти стоит, здесь гениальная статья о пердеже, много примудростей, которые буду интересны как скотам, так и самым настоящим ледям: http://www.liveinternet.ru/users/satan_highness/post112025079/
Кстати, знаете, хозяйка дневника – лингвист, вот этого достаточно, чтобы я простил всё: http://www.liveinternet.ru/users/satan_highness/post123373617/ (пытливые умы о заднице)
Кстати, у меня есть соображения. Что большинство анти от херок, с которыми хозяйка дневника периодически срётся. Как в сообществе, так и просто пишет в дневнике, что они задолбали. У меня ощущение, что Её Величество будет всегда обеспечена едой, они наверняка с удовольствием ловятся на оформление дневника.
А где же секс? А вот он яяяяааа: http://www.liveinternet.ru/users/satan_highness/post123373617/
Впрочем, всё-равно маловато
Клитор советует аккуратно и бережно обращаться с матерными словами. Чем реже их используешь, тем большую силу имеют они.
Что до медалей, то, боюсь, на стиль языка и оформление постов в дневнике ваше лингвистическое образование не часто распространяется.
шкала (499x400, 16Kb)
Рубрики:  Критика от Дивины

Your_Satan_Highness   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 02:29 (ссылка)
зачетный гопник. растрогана весьма. спасибочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 02:34 (ссылка)
кстате да.
первый пост - совсем не первый пост :) просто скрыла давно уже совсем херню.
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 02:51 (ссылка)
меня тронул вот этот
Я гомофоб и гетеросексуал и терпеть не могу геев, особенно таких уебищных

я сам ненавижу геев
но гетерастов не меньше
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 02:59 (ссылка)
Я бы дала таксебенеудчника.
Эпатаж явно от комплексов=)))
До Ацкого_Анонима дюже далеко.
Ну эт я так.Субъективно)
Ответить С цитатой В цитатник
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 07:43 (ссылка)
Your_Satan_Highness, пожалуйста.
Прекрасный_потомок_Финве, "голосую против всех"
EDICHKA, пойду поищу, может стоит позвать сюда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 01:43ссылка
Дивина_Дрочиньяк, Ацкий может прикольно послать=)))На то он и Ацкий!!!Пардоньте - Адцкий)))
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 14:43 (ссылка)
EDICHKA, неужто психолох?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 01:43ссылка
Your_Satan_Highness, Пиздобол начинающий))))
Не обижайся=)))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 01:50ссылка
начиная, выбирайте цель попроще
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 10:58ссылка
не льсти себе, чтобы меня обидеть этого недостаточно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку