-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скотская_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 633
Написано: 679


Шестого мая

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:25 + в цитатник
Прекрасный_потомок_Финве все записи автора 73250940_73144260_b3f3141f63cc (371x105, 30Kb)

Придумывать скотский заголовок я не стал, так как сегодня мы рассматриваем ресурс Ассель.
По устаканившейся традиции - и поскольку все мы знаем важность последовательности действий - словом, я занимаюсь описанием и анализом профиля. Дизайн - не шибко скотский, но годится. Проблема здесь в том, что граница между скотством и читаемостью весьма туманная, но вот Ассель на стала заморачиваться с выколупыванием мозгов у читателей и юзает везде один и тот же фон - кстати, получается интересно. Блог носит название "новый персонаж". Тут я не все поннел, так как, на мой недалекий взгляд, эта строчка должна делать некоторое промо - хотя, может какой мморпгшник и возбудится. Но, будучи скотами, мы все еще ждем пояснений. В графе о себе - ура! - тоже не пусто (не конкретно, конечно, но хоть понятно, что Ассель не шифрующийся Доктор Зло). "И ещё не путайте меня с Ассоль; и не забывайте, что имя Ассель склоняется, правда, только в этом конкретном случае." Ну ты поннел, да? И чем это пахнет? Неужто грамматическим нацизмом?
Для подтверждения теории прошелся по интересам и - о чудо: аристократия, безвестные поэты, бисероплетение, критика, лингвистика, лирика серебряного века, магия, мании, мистика, мифы и легенды - ну квинтессенция скотства же! (Хотя от ИМХи хочу заметить, что в кругах небыдла лирика серебряного века уже нечто сродни бдсму). Аватарки рассматриваемого юзера я классифицировал бы как ТП-стайл, но чего там - годные. А эпиграфа нет. А на нет и следствия нет.
Вот так коротко я расписал все аспекты, которые интересуют в чужих блогах среднего анонимуса. А теперь - что касается несущественной части с постами.
С самого начала блога (гарантий, что это настоящее начало нет, но кого это беспокоит?) начинается та самая лирика с лингвистикой. Специяльно выдрал из раннего, так как все лулзы лбычно там, а дальше скиллз у мыслящего большинства идут на импруф. Зацени, бро - даже скотство имеется! Предвижу реакцию некоторой части стада, что, мол, стишки - это для ТП и ахтунгов. Я, кстати, люблю стишки и сам иногда сочиняю, смотрите:
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает Эдвард Каллен
И вращает головой.
Ах ты, Эдвард, ах ты, Каллен,
Толстожопый дуралей!
Я тебя сейчас напялю,
Чтобы впредь ты был умней!
Да, я немного сплагиатил - кажись, у Байрона такое было? Но не суть - а суть в том, что это адов труд, так что не гнуси, анон, а иди и восторгайся, чай сам и частушки слагать не умеешь.
Это был пример из лирики - там же имеется проза. Буков много тысячи их, однако идут они стройно - насчет грамматического эсесовца я был прав. С одной стороны - кто сейчас не пишет? Поставил два многоточия - и уже пейсатель. С другой же - кто собственно все это читает? Вопрос риторический, но только у наших братьев грамма-наци есть шанс. Стоит сделать отступление, так как термин это использую канонично по-скоцки, так как большинству нашей ЦА это более понятно, чем "человек, который излагает свои мысли корректно грамматически и орфографически". Чтобы совсем уж всем стало ясно - лингво*бством это называется в среде скотов. Откровенно говоря, самому здесь прямо неудобно лажать, чай еще запихнут в газовую камеру.
Далее я мотаю ленту, но редкое скотство долетит до середины Днепра. Например, здесь фотошоп действительно сомнителен, но масштабы потрясают.
В качестве других примеров - а о чем ты думаешь в подобных ситуациях, среднестатистический скот? Вот и я о том же.
И вот оно, скотство во плоти! Честно говоря, довольно внезапно.
Еще наблюдалось кое-что любопытное. Автор владеет техникой ОС? Будьте нашим гуру!
Ну и просто на потрепаться. Мы обсуждаем Дорияна нашего Греюшку не только оттого, что _скотства_нет_, но и просто потому, что я тоже видал кино и не могу не вставить свои юбилейные пять копеек на тему того, что Дориан а)неканоничен, б)отвратителен. И в) - Ферт, играющий порочного злодея - это в.а)смешно, в.б)нонсенс - приклей архангелу Гавриилу бороду и отправь его косить камыш.
Ну и наконец то, за что я зацепился. А Антонами их не называют? Вот если убрать про гетеросексуальность - то не просто социальный портрет, а идеальный фоторобот.
к4bec_XL копия (204x199, 34Kb)
Ну что тут можно посоветовать, когда блог в общих чертах вполне порядочный? Скотство, его, пожалуй не сильно украсит (хоть скотством кашу и не испортишь), но на самом деле хочется, так как автор "может же!".
Вот фанфик с шиппингом Жабба/Принцесса Лея я б в исполнении Ассели почитал - впрочем до фанфикшена опускаться таки не советую.

И да, прону в дневнике меньше, чем в учебнике по маркетингу, но отправлять в область говна такого языкового задрота просто не поднимается рука.

шкала2 (499x400, 20Kb)
Рубрики:  Критика от Туркафинве


Процитировано 1 раз

Ассель   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:52 (ссылка)
Уииииии!! ^_______^
Таки в кинематографе я полное быдло, даже без приставки не-, и вкуса у меня никакого, да.
И, этта, техникой ОС (у меня, кстати, первая ассоциация - обратная связь оО) не владею =)
и ещё Вы там случайно жмакнули при написании, в абзаце после стишка лишний линк, вот.
Спасибо Вам большое, это прекрасно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:18ссылка
упс, исправилось кажется?
рад помочь
_A_L_i_a_S_   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:16 (ссылка)
Зато я техникой владею. Но меня никто не спрашивал. Так-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:18ссылка
а никто не знал
а как же как же - хотя об этом надо отдельно
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:14ссылка
Кого отдельно?
Нет, ну я-то знал.
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:59 (ссылка)
Кстати, да. С плюсованием за красивую речь или чем-то похожим надо решать. Либо сделать штампики "оценок" красной ручкой на "тетрадном" фоне (по русскому).
О быдле: надо обучить тебя соционике и открывать соо, посвящённое ей. Быдла же 16 сортов, и это прекрасно, о мудрый Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:25 (ссылка)
Дивина_Дрочиньяк, соо по соционике: неужели на лиру их еще нет? ааа понял - это соционически-скоцкое соо!
нововведения по поводу медалек и оценок речи надо будет ввести со следующего набора - у меня еще одна критика висит
кстати надо решить со статистикой - кое-кто таки поучаствовал, надо подать пример другим
Ответить С цитатой В цитатник
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:43 (ссылка)
Прекрасный_потомок_Финве, во-первых скотское, а во-вторых - на лиру нет более-менее активных соционических сообществ.
Да, отметить активных и объявить, чтоб готовились к официальному туру 1 июня.
Я сейчас тоже только третью пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку