-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветеринарный_кабинет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 1237
Комментариев: 7872
Написано: 9488


Помогите пристроить щеночка (Московская обл, Москва)

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 09:51 + в цитатник
Кипа_-_Ольга все записи автора Нам на дачу подбросили щенка,породы не знаю,какой вырастет не знаю,но эта кроха очень умна. В туалет просится-скулит,скажешь-нельзя чего - понимает. Если ночью не слышу,что скулит в туалет- часто делает дела в кошачий туалет или бежит в терраску. Я бы оставила эту умницу,но у меня беда- 4 сентября похоронила мужа-сбила машина. А у меня очень много кошек, мне бы их прокормить,муж приносил деньги в дом и мы не нуждались,теперь я одна.... Прошу,кто нибудь возьмите щеночка,у меня соседи - цыгане,им можно оставить,наверное так и придется сделать,но это на голодную жизнь обрекать животное,сижу и плачу,помогите пристроить.... 115969484_large_May_20140252 (700x525, 481Kb)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 11:34 (ссылка)
Дача у меня во Владимирской обл.,так что могу привезти его и не далеко,от Москвы,во Владимирскую обл.
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 18:57 (ссылка)
Щенка я пристроила и в очень хорошие руки,теперь он живет в рязанской обл.,в деревне. До полу-года он жил у меня,но не сошелся с моими кошками,отдала его мужчине.на мою прежнюю работу,там он прожил до года.вырос огромным-кусачем псом,потом этот мужчина ушел на пенсию и забрал собаку с собой в деревню на постоянное проживание,очень любит пса.
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:01 (ссылка)
Это он еще у меня и ему 4 месяца.
image (180x225, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку