-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветеринарный_кабинет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 1237
Комментариев: 7872
Написано: 9488


Внимание! Всем владельцам животных! Всем любителям животных!

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:00 + в цитатник
Merisol все записи автора f337604b29b2 (493x700, 136Kb)
Рубрики:  Это интересно!
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:22 (ссылка)
Я в том году в октябре потеряла свою Дусю. Еще 6 собак отравились в нашем парке.Так тяжело смотреть на эти фото. Когда же прекратится все это. Это не люди, даже не знаю как их назвать....Пусть Бог их покарает.
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:19 (ссылка)
Спасибо. Хоть у меня и нет собаки, а кот сидит дома - всё равно это нужно знать, вдруг пригодится (не дай Бог, конечно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:13ссылка
Сейчас и на траву чем то брызгают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:21ссылка
У меня после смерти собаки кот остался он тоже стадал..а муж не разрешил больше собак заводить...я решила что еще кота заведу...но мужу не говорила... адочка тоже поддерживала...потом когда сказала то сначала не разрешил...но женские слезы победили и он решил посмотреть фото...я ему сказала что купим котенка голубого плюшевого британца...Наш кот первый день был злой-орал...а потом....просто чудо-стал и мама и папа да это мне помогло пережить депрессию смерти собаки...
26052012954 (700x525, 94Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:32ссылка
Я Вас очень понимаю и сочувствую! Потому как не только своих полно, и уходят по старости и болезням.
Но и помогая бездомным пришлось многих спасать и таких видела. что страшно лишний раз смотреть тяжелые темы о них.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 07:27ссылка
да у меня это тоже не первая собака...жаль муж больше не разрешил брать насмотрелся на меня и на мучения собаки...сам еле пережил...теперь только 2 кота!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 18:36ссылка
Тяжело их терять... Это же члены семьи... Желаю Вам здоровья, Вашим котикам тоже. И много радости от общения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:15ссылка
Спасибо огромное! Вам тоже всего доброго и главное здоровья!
-------- -- ----, ---- (514x467, 113Kb)
aicvet   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:21 (ссылка)
Я потеряла свою собаку Джину...Врачи не поставили диагноз а через неделю сказали что рак идли отравление...лечили не от того и пришлось усыпить когда отнялись ноги....Я месяц как в депрессии...Что же твориться ? Люди стали зверями..........
2012-07-04_023214 (597x600, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:17ссылка
Очень жаль Джину...
Но врачи раньше и не знали, что могут травить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:24ссылка
Похоже в Ярославской области это тоже началось..если в течении недели пришлось усыпить 3 собак-это которы случаи я знаю....
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:34ссылка
Была тема,правда у меня на яндексе,собирались всех собак из Москвы переправлять в Ярославль.
После чего состоялась Акция у Мэрии. было много видео в интернете. Все это у меня есть. Но это отменили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 07:25ссылка
Да я это помню!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 18:41ссылка
aicvet, Merisol, а я и не знала - вчера хотела в комментарии написать, что надеюсь, у нас в Ярославле до травли не дойдёт... Хотя наши всё время на Москву равняются... Страшно даже. Спасибо, что про травку сказали! Мой кот не любит покупную, так я ему на улице рву, где почище... теперь не буду... Ой, желаю нам всем и нашим любимым зверушкам пережить это очередное "нападение"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:17ссылка
вот и я не знала что на травку прыскают...буду кошкам сама выращивать!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 01:44ссылка
Можно травку на даче рвать. Если своей нет,то у кого то попросить нарвать.
В крайнем случае, если нарвете, то можно промыть горячей водой, обдать кипятком.
веронесса   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
aicvet   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:07 (ссылка)
Мне одна женщина рассказала там где мусорные контейнеры...что тут собак травят... я сначала отнеслась к этому легкомыслено...но когда собаки стали умирать ...тоесть их стали усыплять хозяева---от одного и того же диагнеза...в течении недели мне знакомые три собаки погибли...а диагнез тот же...Обидно то что врачи даже не помогли ничем... в течении 2 недель я занималась самолечением... и по телефону они поддверждали .... ато что к ним я возила собаку каждый день-было отмывание денег....а ночами собака плакала-пищала от боли... я за 2 недели не спавши и от стресса впала в депрессию... сейчас тоже плачу......что совешенно здоровая собака за 2 недели сникла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:36ссылка
Сейчас травят и собаки умирают за несколько часов.
А есть случаи и за 40 мин.
aicvet   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 07:24 (ссылка)
А у нас случаи такие что отказывает поджелудочная и печень...анализ крови показал отравление...но мучения которые длились 10 дней это ужас просто! Писк собаки стоит в ушах...и любой похожий звук до сих пор заставляет вздрагивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 13:23ссылка
Здесь может быть и крысиный яд. Тем более все свободно продается в аптеках.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:02ссылка
Возможно...только то что я мгновенно начала лечение...собака не погибла сразу...но никто не понял что это отравление...просто сникла...а врачи диагноз не поставили..говорили -лишний вес значит сердце...лечили от сердца...потом может рак...я самолечением занималась...добилась что наконец то взяли анализы... показало отравление или онкология...Стали делать капельницы...Потом мы поняли что только отмывание денег в ветеринарке-никому мы не нужны...Сама скажу что колоть так они соглашаются... Страшно вспоминать...потом ноги задние отнялись... и рвота пеной...Это проходило в течении 10 дней...знакомые сказали-что если бы мы не лечили то собака бы сразу умерла!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:52ссылка
Конечно, Вы продлили ее жизнь. Но если бы знать, что правда помогаешь, а не на ощупь.
У нас одна женщина,спасая собаку от отравления, соответственно, сразу в ветклинику отвезли. У нас ветврачи уже знают, по всей Москве отравления. Оказали помощь, назначили уколы. Сделали УЗИ-печень показала ( цироз). Т.Е полное разрушение печени.Это у молодой,только что бегающей собаки. И тоже не смогли установить от какого яда. И все же по признакам, уже научились определять.
aicvet   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 07:27 (ссылка)
да так неожиданно и сразу разрушение органов-нам сказали что поджелудочная совсем конченая и печень....я поверить не могла...но боли у собаки были как раз в тех местах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 15:45ссылка
К сожалению.....

Как остановить этих уродов?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:59ссылка
Сегодня опять новость...отравили еще одну собаку-ньюфаундленда...причем даже скорой не дождались...хозяева в шоке- кровь из горла и смерть...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:01ссылка
Нужно на вскрытие отдавать собаку. Вызвать милицию, свидетелей. Я понимаю, что это горе,(((

А у нас в Москве на Шаболовке рано утром в 5 утра, мужчина вышел на улицу с собакой и увидел пятерых молодых людей,которые раскладывали фарш...(( Он их спугнул.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:11ссылка
молодые люди....кошмар кого мы вырастили....что ими движет? Никак не пойму! А вскрытие у нас наверно и делать не будут...в этом году даже на захоронение мест не выделил город...хорони сам куда хочешь...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:52ссылка
Как же так? Захоронить негде? Как же собирались выслать всех собак из Москвы? ......Ох.......
А молодых и учат этой агрессии...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 20:55ссылка
В прошлом году еще можно было заплатить и ветеринарка захоранивала сама-ведь усыпленые животные могут быть заразные- а в этом году администрация им такую ссумму сказала что руки опустились...теперь хоронят животных и у детских садиков и у школ-в любом поле...просто жуть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 16:51ссылка
Плохо. Нужно людям как то заявить об этих проблемах.
aicvet   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:15 (ссылка)
так собачники в курсе...и кошатники тоже...Есть рядом с человечьим кладбищем -кладбище для животных-но оно неофициальное....хотят сносить...ведь там деньги не платят-а главное что там уже могила на могиле...места нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:17ссылка
Мы так же похоронили,а теперь переживаю.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 07:22ссылка
ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО...Я ПОЛ ЖИЗНИ ПОТЕРЯЛА...БЫЛА В ДЕПРЕССИИ ...ХОТЬ ЭТО МОЯ 3 СОБАКА БЫЛА-СО СМЕРТЬЮ НЕЛЬЗЯ ТАК СМИРИТЬСЯ! дЕРЖИСЬ...БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ!Лучше конечно кого то завести-тогда пустота заполниться и станет легче...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:36ссылка
Спасибо! У меня есть животные)) Но все равно каждый дорог по-своему.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку