-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


Белоснежко-обойное

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:05 + в цитатник
Виктор_Алёкин все записи автора Закончился трехмесячный запрет суда на доступ к сайту в Казахстане (не знаю, надолго ли). Пользуясь этим, выкладываю кое-что из последнего...

Белоснежко-обойное
«Белоснежко-обойное» на Яндекс.Фотках

Белоснежко-обойное
«Белоснежко-обойное» на Яндекс.Фотках

Белоснежко-обойное
«Белоснежко-обойное» на Яндекс.Фотках
Рубрики:  КотоФото/КОТОсессия
Наши кошки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Pannat   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Ура! Мы очень соскучились за Вашей красавицей!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 11:32ссылка
Ну что же вы так русский язык коверкаете. Даже мат так не противен как безграмотность.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 11:04ссылка
КАКАЯ БЕСТАКТНОСТЬ!!! ЧЕЛОВЕК ДЕЛИТСЯ РАДОСТЬЮ, А ВЫ СВОИМ ЯДОМ.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 11:29ссылка
Ой, а я за вашим упрёком ну не нуждаюсь нисколько.
Натаниелла   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:42 (ссылка)
С возвращением:)))
Белоснежка-хороша.как никогда,модель:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:54ссылка
Спасибо от Белоснежки и от меня!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:59ссылка
Удачи и новых фотосессий:))))
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:12 (ссылка)
С возвращением!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Шепелева   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:31 (ссылка)
здорово!!!а то мы уже соскучились по вашей голубозеленоглазке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 16:43 (ссылка)
Очень рада,что вы вернулись !Давно не видела вашу красавицу,она ещё красивее стала !
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Алёкин   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо всем за добрые слова! Тем более, что мне и самому эти фото нравятся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wetch   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 02:04 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Е-Ва   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:56 (ссылка)
Какие чудные глаза! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_Серж   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 11:00 (ссылка)
Шикарная кошь!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:48 (ссылка)
lumix2, может быть я и безграмотна, спорить не буду, а Вам не хватает элементарной воспитанности и вежливости. Как говорят англича­не, подлинное воспитание состоит не в том, что­бы самому не делать ошибок, а в том, чтобы не замечать, когда их сделают другие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:54ссылка
Давайте жить дружно))))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:35ссылка
А с какой стати, скажите пожалуйста, я должна не замечать вашей безграмотности? То есть я должна оберегать вашу самооценку и бояться огорчить вас? А вы мне-кто?
Pannat   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 13:23 (ссылка)
Виктор_Алёкин, давайте!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:49 (ссылка)
lumix2, а Вы мне? Школу я закончила 40 лет назад, институт - 35 и с тех пор учителя мне ни к чему, особенно те, которые сами безграмотны настолько, что обращение "Вы" пишут с маленькой буквы. Мне интересно, с чего это вдруг Вы ко мне прицепились, прочтите остальные комментарии, может еще у кого-то найдете ошибки, а не только в 7 словах моего комментария. За сим раскланиваюсь и эту тему закрываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:09ссылка
Да закрывайте что хотите.
"Вы" с большой буквы писать уместно обращаясь к высокопоставленному лицу, к человеку заведомо старше себя, и проч., но не в интернете, где ругаются матом. Здесь высокий стиль выглядит смехотворно.
Оправдываю вас тем, что вы, вероятно, с юга, а там все так говорят, те кто что-нибудь закончил, или не заканчивал ничего вообще.
Pannat   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:26 (ссылка)
lumix2, правильно, поэтому я и написала с большой буквы, людям заведомо старше меня.
Сейчас жалею уже, что написала вам с большой, вы этого не заслуживаете,увы! Я впервые встречаю такое занудство за все три года моего общения в сети и где, в сообществе любителей кошек:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:29 (ссылка)
P.S. В отличие от вас я не общаюсь на сайтах, где ругаются матом.lumix2,
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:16 (ссылка)
Виктор_Алёкин, Прошу у Вас прощения, Виктор, за эту дискуссию в комментариях под чудесными фото Вашей красавицы Белоснежки, но честное слово здесь нет моей вины.
Ответить С цитатой В цитатник
alla_senkevich   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:10 (ссылка)
Сама нежность!
Ответить С цитатой В цитатник
Миррал   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:46 (ссылка)
Какие необыкновенные глаза! Я в первый раз такую кошечку вижу! Прелестница!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 05:06ссылка
Спасибо!
Я видел в Яндекс-фото копию моей...
и_фея   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 11:06 (ссылка)
КРАСАВИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку