-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вдохновение_радуги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 143
Комментариев: 243
Написано: 391


Фенечки-мир позитив)))

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:27 + в цитатник
Маленький-Рыжий все записи автора

Мои любимое СООБЩЕСТВО по плетению фенечек и ГРУППА в контакте)))

 

"Вязать феньки - не искусство. Искусство - их дарить" - Наташа Моргун


 

Рубрики:  Хэнд-мэйд/Плетение
Метки:  

Процитировано 2 раз

Нюсь   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)
^___^ вот что чертовски приятно увидеть))
а тебя давненько в группе не видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:57ссылка
у меня контакт накрылся,а создавать новый я не хочу-так как старый дорог)))надеюсь когда-нибудь я решу эту проблему)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:10ссылка
а что случилось?О__О
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:29ссылка
да меня взломали,рассылали спам,теперь надо сменить пароль,а для этого надо ввести телефон на который зарегистрирована страница и получить смс..а проблема что она зарегистрирована на номер человека которого больше нет в моей жизни...вот и все
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:31ссылка
попробуй обратиться в техподдержку ил всё-таки к этому человеку, хоть это и тяжело(( я сам был в подобной ситуации - пришлось наступить себе на горло, но проблему я всё-таки решил)
Иди_на_свет   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 18:36 (ссылка)
Я поражена!
Вот умеют же некоторые быстро плести, как напишут "эту за вечер, эту за два". Поражена, пораженааа. (
Я уже год никак не осилю обычную радугу, по рядочку в месяц )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:02ссылка
мурр а ты постарайся плести по рядочку в день))на него же уходит всего пару минут))главное чтоб фенечка прицеплена на виду была-я как вижу не доплетенную так хочется сразу продолжить плести-за день могу раз по 5 садиться по плести-сделаю пару узлов и еще чем-нить занимаюсь))
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 15:37 (ссылка)
кто может скинуть схему фенечки с какм нибудь узором?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:09 (ссылка)
нужна помошь... у кого нибудь ненайдётся схемки фенечки, что с 5ой фотографии? или каких фенечек с 8ой фотографии? Очень надо...Срочно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку