-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БУДЬ_ЗДОРОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 3181
Комментариев: 17193
Написано: 21095


Как убрать вредную мокроту из легких!

Вторник, 24 Января 2017 г. 08:43 + в цитатник
YaromilaVolkova все записи автора

Скорее всего, нет такого человека, который бы не сталкивался в своей жизни с проблемой грудного мокрого кашля. Причины его появления могут быть самые разные (от курения до бронхита), но лечение одно – необходимо природным путём разжижать и удалять слизь из дыхательных путей. В этой статье мы приводим несколько натуральных эффективных рецептов против этого недуга.
 


Процитировано 121 раз
Понравилось: 41 пользователям

Лариса_Липатова   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 05:34 (ссылка)
Отличные советы, спасибо большое. Только настойка-это то, что настаивают на спирту, настой-это то, что настаивают в воде, а то, что отваривают- отвар.
Ответить С цитатой В цитатник
Латашко_Татьяна   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 14:07 (ссылка)
Хорошо вывести мокроту из легких помогает дыхательная гимнастика. Проверено на себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 15:51 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Этерика   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алфёрова_Тамара   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:01 (ссылка)
Спасибо,очень нужная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Gafarov-91   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 18:58 (ссылка)
В доме Киркорова траур. Скончался... http://heppy.eversmi.com
Ответить С цитатой В цитатник
Kseneia   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 19:45 (ссылка)
Латашко_Татьяна, Здравствуйте Татьяна, вы говорили о гимнастике, а как она делается не подскажите. У меня мама сильно болела и вот уже теперь три недели остаточный отток мокроты, особенно по вечерам, эта мокрота ее замучила, чем только не лечили, все напрасно. Может гимнастика поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 22:01ссылка
А чем болела мама?

От гриппа, от любых ОРЗ прекрасно помогает настой календулы и эвкалипта. Заваривать как чай сухую траву.
И пить по половинке стакана за раз.

Какая дыхательная гимнастика имелась в виду, вам наверное напишут...

Я могу посоветовать крайне простое упражнение.
Набрать воздуха и не дышать, сколько получится... 30 секунд, сорок, минута...
Реснички в бронхах начинают активно двигаться... а движение это жизнь.

Можно наоборот: выдохнуть воздух, а потом задержать дыхание.
На мой взгляд, эффективнее первый вариант.

И ещё... раньше были карандаши - ингаляторы.
Не знаю, есть ли сейчас такие...
У меня пара таких ингаляторов ещё с СССР остались.
До сих пор работают.

Но вряд ли я разберусь, какие там масла. Звёздочку можно попробовать в качестве ингалятора.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 22:16ссылка
Это ментоловые карандаши. Но ими пользовались при заложенности носа.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 22:25ссылка
Ну, ментол-то я знаю...
А там какой-то сбор масел.
Но на звёздочку не похоже.
Причём, что меня удивляет, этим флакончикам лет 30. А они совершенно свежие.

Я недавно чуть не умерла... краску купила для велюра... куртку обновляла.
Никогда не предохранялась... всегда всё было нормально...
А это - дышать не могла, кашель замучил...
Вот только с помощью этих карандашей и дышала.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 23:03ссылка
Это может быть и мята, или всё вместе. Вот только в советское время ими и пользовался. Сейчас в аптеке продают леденцы с ментолом от кашля, но можно и мятные конфеты. Пока не попалась книга, на которую дал ссылку в комментарии этого поста. От описанного вами кашля(аллергия) тоже можно избавиться по методике описанной в книге. Возраст значения не имеет.
С уважением!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 13:20ссылка
Добрый день. В прошлом году после тяжелого гриппа я так задыхалась, сердцебиение было за 100. Врач: пей таблетки. Ушла на второй больничный, лежу, думаю про все плохое, как дальше жить, сил уже не было. Тут я вспомнила, когда-то про дыхательную гимнастику Стрельниковой, читала. Быстро прочитала, толком не разобравшись, начала активно махать руками и интенсивно дышать. С меня как пошла эта гадость в рот, только успевала выплевывать. На следующий день не лежала, а много ходила по улице, периодически "дышала", хотя была я очень слабая. Делая по 2, 3 раза в день мне становилось лучше. Еще я пила сбор травок. 2 месяца я восстанавливалась. Побочный эффект-уменьшение талии, меньше стал живот. Прошел ровно год, я иногда "дышу" и чищу легкие. Почитайте подробно в интернете. Буду рада если мой опыт поможет Вашей маме.
eMTiVi   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 21:46 (ссылка)
Вообще-то, мокрота, как и температура - это защитные силы организма. Мокрота - это лимфа.

Не от мокроты надо избавляться, а от инфекции, с которой борется организм.
Абсолютно все болезни от инфекции или от физического поражения поражения лёгких. Тот же сигаретный дым.
Лимфа обволакивает клетки, защищая их, очищая.
Слизь просто отхаркивается, как только происходит очищение.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 19:02 (ссылка)
Де_Ниро, Спасибо Вам. что не обиделись за комментарий. В свою бытность врачом, рекомендовала все перечисленное, в т.ч. и способы приготовления, которые учили на фармакологии. Берегите себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 19:09 (ссылка)
eMTiVi, Действительно, мокрота -это защитный механизм и, чтобы помочь организму, выработку мокроты стимулируют отхаркивающими средствами. Хотя иногда мокроты бывает слишком много, но это отдельная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 20:45ссылка
Не спорю, излишки мокроты мешают дышать.
Но, всё же, бороться надо не с мокротой, а с инфекцией.
Наверное, что и делают лекарственные средства.

А вообще, лучше не доводить до развития болезни.

Я понимаю, когда возбудителя не могут определить... наши лаборатории это что-то... к ним надо прийти и сказать - что они должны найти.
Но банальный грипп...

Мне было лет 19, когда я подхватила сильнейший грипп.
Температура под сорок. Это было первый и последний раз.

А сейчас я не первый год на пенсии.
Не скажу, что не заражалась. Не так давно подхватила насморк.
Поскольку наплевательски отношусь к таким вещам, даже и не отреагировала, пока из носа не потекло как из крана.
Пришлось лечиться.

Моё собственное средство - настой календулы и эвкалипта.
За два дня выпила примерно полтора литра настоя.
На третий насморка не было.
А вы должны знать, как тяжело лечится ринит.
И меня очень удивляют люди, которые даже и не пытаются найти какие-то способы самоизлечения. Больше всего раздражает, когда детей пичкают всякой гадостью.

В детстве я вообще не знала про аллергиков. В первый раз столкнулась с аллергией почти в 30 лет. Порошки китайские.
А сегодня что с детьми творится? Аллергия, аутизм.

Если нас - русских хотят извести как нацию...
Знаете, значит мы не достойны жить. В конце - концов, эволюция продолжается. И мы её проигрываем...
Лариса_Липатова   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 21:37 (ссылка)
Много химии, много лекарств, плохая экология, не качественное питание. Ребенок уже внутриутробно получает свою долю аллергенов, поэтому рождается уже готовый дать ответную аллергическую реакцию на что-угодно!
Ответить С цитатой В цитатник
glagolec   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 22:46 (ссылка)
В книге "Физкультурный заслон ОРЗ" в которой описан способ удаление мокроты у детей, страдающих бронхиальной астмой, получившие эту болезнь от приёма антибиотиков и испробованный лично(от курения) выглядит так: набрать воздуха с выпячиванием живота, сложить руки на животе, затем согнуться, как можно больше и сделать, как можно, полный выдох(до хрипоты) и так несколько раз и через пару часов начнётся отторжение мокроты. Но как помочь детям, то надо читать источник. Если можно, я выложу ссылку:
https://yadi.sk/d/A2871YdryRrLC
С приступами удушья у детей, автор метода применял закаливание. Лично мне помогло. Здоровья всем!
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку