-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БУДЬ_ЗДОРОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 3181
Комментариев: 17193
Написано: 21095


Стручковый настой для стройности

Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:40 + в цитатник
петрушенко_наталья все записи автора
Цитата сообщения петрушенко_наталья

Стручковый настой
 

3877424_i (225x150, 10Kb)

Родилась я в Краснодарском крае. У нас там тепло, много фруктов и овощей круглый год. Так что о фигуре особо заботиться не приходилось. Вышла я замуж за парня, который служил у нас в воинской части, и уехала с ним в Питер. Как в другую жизнь попала. Город мне понравился необычайно, но вот только климат: холодно, промозгло, дожди всё время. Да поначалу ни работы, ни друзей не было. Целыми днями дома сиднем у телевизора сидела, с тоски умирала. От скуки бесконечно что-нибудь жевала. Да не яблоки, как дома, а что-нибудь сладенькое, да сытное, чтобы настроение улучшить. Дожевалась, что муж на мои формы коситься начал. От этого я в ещё большую тоску впала и есть стала прямо-таки с утра до вечера. Растолстела, как корова. Лёшка мой тогда и дома не каждую ночь стал ночевать.

Поплакала, решила, что семейная жизнь не удалась, собралась и уехала назад к маме. Та аж охнула, меня увидев. Да не потому, что от мужа ушла, а потому, что узнать меня было трудно. Она быстренько объяснила мне, в чём суть, и стала приводить в божий вид.

Врать не буду, спортом не занималась — у нас хозяйство большое, за день так наломаешься, никакой гимнастики не надо. А вот в еде пришлось себя ограничить. Всё это было замечательно, но помогло мне специальное мамино средство.

Она заваривала мне сухие вылущенные стручки фасоли. Брала 100 г стручков, заливала литром кипятка, ставила в печку на час (можно их настаивать и в термосе). Выпить весь настой надо было за день без какой-либо нормы, по глоточку, как взгляд на него упадёт.

Через месяц приехал Алексей. Аж остолбенел от изумления, какая я красотка стала. Уехали мы опять в Питер. Только я учёная уже была, с собой мешочек сухих стручочков прихватила. На всякий случай.[more/]

Анастасия Тетеревникова

Рубрики:  НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА/ТРАВНИК
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА/Очищение организма
КРАСОТА/Диеты и разгрузочные дни
ЛЕЧЕНИЕ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

Жека8   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо! Надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирская_кошечка_л   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:44 (ссылка)
Спасибо большое!!!От белой фасоли стручки-так?
Ответить С цитатой В цитатник
яровенко   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 22:04 (ссылка)
спасибо! интересный рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Анохина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:52 (ссылка)
благодарю дорогая попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 05:47 (ссылка)
Спасибо! А вдруг и мне в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
петрушенко_наталья   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 14:51 (ссылка)
Спасибо всем за цитирование,удачи в похудении.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку