-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БУДЬ_ЗДОРОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 3181
Комментариев: 17193
Написано: 21095


Спроси доктора...

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 08:48 + в цитатник
Алена_ЛиСаша все записи автора

Цитата сообщения Pro_Life_Li_Ru

Спроси доктора...

Сообщество "против прививок" Александр Русский:
Скромная коллекция этих маленьких невыдуманных родительских историй как в капле воды отражает всю преступную безответственность и абсурдность мышления представителей «здравоохранки», которые, судя по всему, руководствуются лишь одним жизненным кредо: «После нас – хоть потоп!»



Мать: "Зачем моему ребенку прививка от гепатита Б - ведь это болезнь наркоманов и проституток? Даже если моя дочь – не приведи Господи! – и станет наркоманкой или проституткой, то не в грудном же возрасте?!"

Участковая педиатр: "Эта болезнь передается через кровь! Вот вы придете к нам кровь сдавать или зубы лечить — вот МЫ ЖЕ ВАС САМИ И ЗАРАЗИМ!"


+++

Объявление на двери прививочного кабинета: «Температура выше 39, вечерний крик и опухоль - НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НА ПРИВИВКУ АКДС! Просьба к мамам - не вызывать понапрасну «скорую», лечить это они не могут, а ВЫ ПОДВЕДЕТЕ СВОЕГО УЧАСТКОВОГО ВРАЧА!»


+++

После третьей прививки АКДС на 2-й день семимесячный ребенок пронзительно кричал несколько часов не переставая. К моменту прихода мужа с работы мать была в состоянии, близком к панике; ребенок не спал уже 6 часов, ничего не ел и все время кричал.
Муж позвонил в поликлинику, связался с участковой медсестрой: «Наш сын после прививки кричит не переставая, что делать?».

Медсестра: «Это не может быть от прививки, наверное, вы ему дали что-то не то». Муж объяснил, что ничего не давали, даже прикорма нового давно не получал. Тогда она выдала: «ЗНАЧИТ, ЕГО КТО-ТО УКУСИЛ!»


+++

Сегодня ходили в поликлинику к инфекционисту, хотели «договориться» о прививочной карте. Были выпученные глаза врача, возмущение «почему мы не прививаем?», лекция на 20 минут о страшных детских болезнях и пользе прививок. Ну, как у всех, в общем.
Фраза, которая меня ввела в ступор: «Ну почему вы не хотите привить ребеночка? ведь ПРИВИВКИ ТАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ, ЭТО СОВСЕМ КАК ВИТАМИНЧИКИ, они помогают укрепиться иммунитету!..."

(Про "витаминчики" можно почитать тут:http://www.liveinternet.ru/communit.../post144687027/)


+++

«Вы что, не понимаете? - у нас дни иммунизации! Мы в эти дни даже детям ПОД КАПЕЛЬНИЦАМИ прививки делаем!».

(Во время забастовок врачей, смертность снижается на 80% - по данным забастовок в США).


+++

Была в прививочном кабинете, наблюдала за работой медсестры.
Спрашиваю: «Вы почему работаете без перчаток?» (к слову сказать, руки она помыла один раз, а прививок сделала около 12).

Ответ: «Так мне уже нечего бояться, и так скоро умирать» (а женщине лет 40).

Дальше спрашиваю: «А при пробе Манту вы что вводите?». Она, сильно растерявшись: «Не знаю, вроде какой-то туберкулин, что ли. В общем, ЧТО ДАЮТ, ТО И ВВОДИМ».


+++


Мать: «Вы знаете, мой ребенок после прививки от коклюша переболел коклюшем — мне на кого в суд подать?».

Врач: «КОНЕЧНО, НИ НА КОГО!…»


+++

Я: «Вы знаете, Ваш врач вызвала ребенка на прививку, но я бы хотела убедиться в безопасности вакцины, покажите, пожалуйста, сертификат».

Зав. поликлиникой: «Нас проверяют только уполномоченные комиссии, А ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ РОДИТЕЛЬ».

Я: «То есть, Вы предлагаете мне, чтобы я поверила Вам на слово?"

Зав. поликлиникой: «Естественно!…».


+++

При споре с медсестрой детсада последняя выдала такую фразу: "Садик — это рассадник инфекции. Тут и ветрянка, и краснуха, и грипп, и свинка, а вы – непривитые, вдруг заболеете?».

Я: «А как же сюда ходят другие дети?».

Она: «Да как же вы сравниваете?! Ведь у этих детей ИММУНИТЕТ, УКРЕПЛЕННЫЙ ПРИВИВКАМИ, - они и не болеют!».

Мой вопрос о том, как же тогда эти болезни появляются в детском саду, их что, специально для непривитых хранят, остался без ответа...


+++

Я в присутствии врача пишу отказ от прививок.
ОНА: «Мамочка, Вы не доктор, и потому и не можете так плохо говорить о вакцинах».

Я: «Правильно, не доктор, тогда почему 3 года подряд Вы меня направляли на прививки, а об осложнениях не говорили, о составе вакцин не говорили, почему информация не находится в свободном доступе?».

ОНА: Я ВРАЧ-ПЕДИАТР, А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВАКЦИН, И ПОТОМУ ИХ СОСТАВА ЗНАТЬ НЕ ДОЛЖНА!


+++

Сегодня на приеме у врача - лекция о пользе вакцинации, о том, как прекрасно прививки тренируют и просто «выстраивают кирпичик за кирпичиком» иммунную систему, с младых лет ребенок под мощной защитой. В то время как она делает запись в карте, приглашают следующую мамашу.
Та робко: «Доктор, мы неделю ходим, потом температура-сопли, потом неделю ходим и т.д. ... мне вот сказали, что интерферончик хорошо, но это ме-стно, а вот есть такое новое-дорогое но денег не жалко. Рибомунил...»

Взрыв эмоций у врача: «Мамаша, вы что!!! Какой рибомунил, какой стимулятор, до пяти лет у ребенка ИММУННУЮ ВООБЩЕ СИСТЕМУ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!»


+++

Моя педиаторша участковая: «Ну почему вы не хотите делать прививки?».

Я: «Не хочу, чтобы моему ребенку в кровь соли ртути вводили».

ОНА: «НУ ТАМ ЖЕ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ!».


+++

«А вы знаете, что больные туберкулезом, желая всех заразить, плюют свою слюну везде… взрослые повыше, дети пониже… и бактерии на них (тут я не совсем поняла, на кого именно, на детей или вообще на окружающих, но не суть) ПРЫГАЮТ И ЗАРАЖАЮТ!».


+++

А вот перлы, уже, правда, не врачебные, но еще те! Купила ребенку развивающую настольную игру: «Что такое хорошо, что такое плохо». Смысл: нужно подобрать пазлы, действие - его последствия - соответственно - плохо это или хорошо. Так вот, на одной из серий картинок изображена добрая тетя со шприцом. Условия игры такие: НЕ СДЕЛАЛ ПРИВИВКУ - ЗАБОЛЕЛ. Во как агитация работает!


+++

Одной моей знакомой, тоже не делающей прививки своему сыну, педиатр в поликлинике сказала: «Как странно, что вы отказываетесь от прививок, у вас же родители — врачи. И вообще, у нас почему-то почти у всех отказавшихся родители - врачи…»


+++

Доктор: «Ну хотя бы АДС привейтесь, - вон сколько дифтерии вокруг!».

Я: «Не уверены, что защитит, боимся осложнений».

Д: «Ну, НА АДС НИКОГДА ОСЛОЖНЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ».

Я: «А по статистике есть».

Д: «Ну, я за свои 20 лет работы не видела».

Я: «А мы не хотим быть первыми в этом плане».

Д: «Вот привитые не болеют, не умирают. Болеют только непривитые. В этом году уже двое детей заболели».

Я: «А судя по докладу Г.Онищенко, часто болеют привитые, и даже токсической формой... и даже умирают. Из чего Онищенко вывод делает, что у вас вакцина некачественная».

Д: «Да вы что чушь-то говорите, никогда такого не было... на моей практике... и вообще, ЧТО У ВАС ЗА ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ТАКИЕ?».


+++

Сегодня вызывала врача на дом. Говорю ей: «У нас, похоже, коклюш у всей семьи. У детей и у меня как-то всё смазано, а у мужа — типичный коклюш с вечерне-ночными приступами кашля и рвотой уже больше месяца».

Она мне: «Да вы что! Вы разве в детстве не прививались? У НАС СЕЙЧАС ВСЕ ПРИВИТЫЕ И ДИАГНОЗ КОКЛЮШ НИКТО НЕ СТАВИТ».



+++

Небольшой спор с врачом, речь зашла о составе вакцин...

Врач: «ФОРМАЛИН - ЭТО ТАКОЙ ВИТАМИН, добавляется в вакцины для повышения иммунитета и профилактики авитаминоза...»


+++

Заведующая детсадом: «Пока ваш сын у вас дома, он ваш сын, и последнее слово за вами. Как только он становится организованным и попадает в детское учреждение, ОН ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ВАШИМ СЫНОМ, и последнее слово (колоть или не колоть) - за нами!».


+++

На мою попытку сослаться на Федеральный Закон №157: «Ой, вот только давайте не будем всего этого сейчас начинать, а? Давайте ближе к реальности. МАЛО ЛИ ЧТО ТАМ ПРЕЗИДЕНТ ПОДПИСАЛ... У НИХ ТАМ МОСКВА… А МЫ В ПОДОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ЖИВЕМ!»


+++

«Ишь, чего выдумали - фенол в Манту считать! ЕГО В ХЛЕБЕ И ТО БОЛЬШЕ!»


http://my.mail.ru/community/vakciha...8FA5CDB5E100083

 

Рубрики:  ДЕТКИ/Вакцинация


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку