-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиноКадр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 515
Комментариев: 1018
Написано: 1597


Фан-видео "Дорога к прощению"

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 11:21 + в цитатник
Njamochka все записи автора



 

Автор: Gambetta1877 (Elizabetha)
Название: Road to Forgiveness ("Дорога к прощению")
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Пейринги: Генрих V/Анна Болейн, Охотник/Падме Амидала, Тор/Джейн
Дисклеймер: все не мое, кроме вторичной истории; видео: "Пустая корона", "Еще одна из рода Болейн", "Белоснежка и Охотник", "Звездные войны: атака клонов", "Звездные войны: месть ситхов", "Тор", "Мстители"; эпизодично: "Красота по-английски", "Жанна д'Арк", "Властелин Колец: Братство Кольца"; композиция: Clint Mansell - "Death is the Road to Awe".
Саммари: из жизни в жизнь героиня погибала по вине мужчин, которых она любила. Один казнил ее, другой не смог спасти. А теперь все трое пересекаются в последней жизни. И, кажется, героиня обречена на гибель. Но...

Фразы из клипа:
- Думаешь, я ему понравлюсь?
- Конечно.
***
- Позвольте представить мою дочь - Анну.
- Ваше величество.
***
- От короля, мисс Анна.
***
- Вы словно ангел. Я не знаю, как выразить любовь, но готов сказать "Я люблю вас".
***
- Я ее, и она моя (Я его, и он мой). С этого дня и до конца моих дней.
***
- Мои люди сильно измождены болезнями. Их число уменьшилось.
- Если не действовать быстро, все будет навсегда потеряно.
***
- Она - сама жизнь. Она - Избранная. И она выведет нас из тьмы.
***
- Ты ведьма.
- Нет, милорд.
- Ты проклятая, злая ведьма.
***
- Я молю Иисуса спасти моего суверена и господина, короля. Самого доброго и справедливого из королей, что когда-либо были.
***
***
- Вы знаете этого человека?
- Лорд-командующий королевской гвардии.
***
- Я по-настоящему, глубоко люблю тебя.
***
- Что тебя беспокоит?
- Я навлекаю беду на все, что мне дорого.
- Я не боюсь смерти.
***
- Я не был достоин ее любви, но она все равно меня полюбила. И я любил ее очень сильно, больше всего на свете. Но однажды меня не оказалось рядом, и ее у меня отняли.
***
- Прости меня. Я подвел тебя. Мне так жаль. Но ты будешь королевой на небесах. И служить тебе станут ангелы.
***
***
- Только окажитесь живым!
***
- Откуда он вообще взялся?
***
- Ты посмел не подчиниться воле своего царя. Своим высокомерием и глупостью ты подверг мирное царство и его ни в чем не повинных жителей угрозе.
***
- Сделай так, чтобы мой брат не вернулся.
***
- Все кончено.
- Нет, ничего не кончено.
- Это любовь?
***
- Все, чего я хочу, - это твоя любовь.
***
- Что ты ответишь на мою любовь?
- Любовь недолговечна.
***
- Я был королем!
- Не здесь! Посмотри вокруг! Думаешь, это безумие - твой путь к трону?
- Не делай этого.
- Вернись домой.
***
- Я вернусь за тобой.

 

Элаши, спасибо за наводку =)

Рубрики:  Фан-творчество

Понравилось: 1 пользователю

Элаши   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:12 (ссылка)
грех такую красоту не показать))
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:28 (ссылка)
Элаши, аха, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку