-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиноКадр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 515
Комментариев: 1018
Написано: 1597


007: Координаты «Скайфолл»

Среда, 24 Апреля 2013 г. 16:46 + в цитатник
Gisbornelle все записи автора

This is the end.
Hold your breath and count to ten.
Feel the Earth move and then
Hear my heart burst  again. 

Говорят, это один из лучших фильмов о Бонде и лучший фильм года. А я решилась на просмотр благодаря великолепной песне Адель "Skyfall". И не прогадала, правда это могу сказать только о песне. Саунд прост удивительный, но вот заставка к такому саунду могла быть более подходящей. Ждалось чего-то большего.

Let the sky fall.
When it crumbles
We will stand tall,
And face it all together.
At Skyfall.

Для меня этот фильм стал одноразовым. Посмотрел и забыл. Конечно, виды Лондона, Британии безупречны. Это то, что я люблю, но сам фильм духом Британии не был пропитан. Чувствуется, что в нем больше американского. Сам Крейг не олицетворяет Бонда, но в предыдущих фильмах я свыклась с тем, что именно он играет агента 007. Еще одной непонятной для меня деталью стали прыжки во времени. То Крейг играет молодого Бонда, только начавшего свою карьеру, то уже бывалый агент, на руках которого умирает Эм. Как-то скачем туда-сюда. Сюжет тоже не впечатлил, да и девушки Бонда (как это обычно бывает) я не заметила. Если Северин внешне и была как-бы девушкой Бонда, то показывали ее в фильме минут 5-10.

Главный злодей показался совсем уж комиксно-сказочным и нереальным. Как-то смутно я верю в такие планы мести, на которые положили жизнь. Фильм то вроде-как сУрьезный, а тут комиксный герой. Да и интриги не нашла, поразгадывать нам ничего не дали, а очень бы хотелось.

Если быть до конца честной, песня переиграла фильм. Хотелось больше бондианы, экшена, сюжета, эпичности в конце концов. Все-таки это не сериал (хотя нынче в сериала больше всего вышеперечисленного получаешь).

Скажем так, фильм неплохо посмотреть для общего представления. И "а вдруг" он вам понравится. Все вышесказанное это мое личное мнение и если вы в диком восторге от этого кино- я рада за вас и рада, что вы получили удовольствие при просмотре, а потому жду отзывы по "Координатам Скайфолл"

Рубрики:  О кино/Рецензии
Жанр/Боевик
Жанр/Приключения
Жанр/Триллер
Метки:  

coluchka   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:28 (ссылка)
Мне фильм понравился) Мне лично не хватило девушки Бонда, обычно это чуть не центральная линия, а здесь этой самой девушки всего 5 минут было)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку