-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиноКадр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 515
Комментариев: 1018
Написано: 1597


Белый Воротничок / White Collar / Рецензия

Среда, 30 Марта 2011 г. 14:23 + в цитатник

Белый Воротничок / White Collar

«Let the games begin.»

 

Нил Кэффри.
Осужден за подделку облигаций,
подозревается в фальшивомонетничестве,
мошенничестве с ценными бумагами,
краже предметов искусства и спекуляции

 

Таких сериалов крайне мало сегодня.  Влюбляешься в него с самой первой серии и смотришь на одном дыхании. О чем «Белый воротничок»?  Он не просто рассказывает историю о том, как хороший агент ФБР Питер Берк раскрывается преступления белых воротничков и сажает за решетку преступников, таких как Нил Кэффри.  Сериал показывать развитие взаимоотношений агента ФБР и преступника, на поимку которого он потратил годы, попытку понять друг друга и побывать в шкуре друг друга. Никто и не думал, что честный агент ФБР и гениальный мошенник смогут стать друзьями. Хотя вряд ли можно ответить на этот вопрос и сейчас. Что для них дружба и доверяют ли они друг другу? Или малейшее сомнение все же дает трещину в этих непростых взаимоотношениях. Или же права была Эл (жена Берка), говоря, что в тот самый критический момент именно Нил стает человеком, на которого можно положиться полностью, человеком которому ты можешь без сомнений доверить свою жизнь и жизнь близких тебе людей.  Сериал оставляет за собой множество вопросов. Но перейдем к героям.

 

Нил Кэффри. Виртуозный мошенник, для него мошенничество стало искусством. Он восхищается собой, и не дает нам шанса не восхищаться им. А разве может быть иначе? Мы готовы отдать ему все и простить все лишь за его улыбку и умение носить шляпу. Но любим мы его не только за природное обаяние, но и за способность находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций. За его решения. За его интеллектуальные способности, перед коими просто преклоняешься.  И если можно восхищаться вором, мошенником, обманщиком- то пусть это будет Нил Кэффри. Но даже у такого виртуоза есть слабость, имя которой Кейт.

 

Кейт-любовь всей жизни Нила Кеффри (ну или части его жизни). Героиню так полностью и не раскрыли, для меня осталось много загадок. Возможно, мы еще услышим о ней, ведь в таких сериалах порой даже самая жирная точка может превратиться в многоточие.

Питер Берк кажется непробиваемым федералом, который действует согласно букве закона и не отступит от нее ни при каких обстоятельствах. Но ситуация меняется и порой приходится обходить закон, дабы спасти жизнь человеку или раскрыть преступление.  Впрочем, мы видим разные стороны жизни Питера Берка, о которых никто из сотрудников бюро даже не подозревает.

Эл- замечательная жена. Таких, наверное, не бывает. Берку несказанно повезло. Красивая, обаятельная, умная она сразу проникается симпатией к Нилу. Она любит мужа и понимает его, и его  отношение к работе. Она не устраивает скандалы, когда Питер сутками торчит на работе и в очередной раз забывает про ужин. Ей не все равно, но она способна понять, принять и любить мужа таким, какой он есть.

Моззи- отдельная тема для разговора. Замечательнейший персонаж. Его нельзя не любить.

 

Сачмо- в эти преданные, больше глаза можно смотреть постоянно и так хочется, сидя с ним на диване, разгребать дела ФБР и почесывать его за ухом.

 

 

Сара- Сара появилась во втором сезоне. Я ждала ее появления и была почти уверена, что эта актриса не подходит для этого сериала. Я люблю Хилари Бертон еще со времен сериала «Холм Одного Дерева», но мне казалось, что это совершенно другой уровень и что она не потянет. Потянула еще как, полностью изменили ее внешний облик, манеры, героиня противоположная Пейтон. Ради такого стоило покинуть ОТН.

Алекс- ее сразу видно в толпе. И, кажется, вот она, мошенница уровня Нила, но либо актриса не дотянула роль, либо создатели где-то промахнулись. Не впечатлила так, как бы того хотелось.

Сериал обязателен к просмотру. Он не только для развлечения, но и для ума, для размышлений. Здесь воедино сплетено множество жанров, таких как драма, комедия, детектив. Но это сделано на столько профессионально, на столько великолепно, что до последней секунды ты не можешь оторвать взгляд от экрана. Хочется верить, что третий сезон принесет нам не меньше положительных моментов.

(c)Gisbornelle

 

Рубрики:  О кино/Рецензии
О кино/Сериалы
Жанр/Детектив
Жанр/Драма
Жанр/Комедия
Метки:  

Процитировано 2 раз

d_yu   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 14:28 (ссылка)
вчера только посмотрела 11 серию второго сезона. да, сериал интересный.
можно чем-то еще заниматься во время его просмотра. это для меня важно) и все равно понятно.
а отношения агента ФБР и мошенника представлены достаточно легко. без пафоса. они как-то незаметно стали друзьями)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 14:35 (ссылка)
МиМоЛеТнОе_ВиДеНиЕ, а я наоборот, когда отвлекаюсь многое не догоняю. приходится пересматривать. Либо я такой косячный лингвист, либо там действительно сложновато сразу понять. Но у емня такая ситуация, т.к. я смотрю в оригинале, не могу отказать себе в этом. Впрочем, я в этом не одинока и многие знакоые, смотрящие его на англ,тоже стараются не отвлекаться.
А то что отношения легко представлены-это да.Но в тоже время это не минус. Есть тысяча причин им стать друзьями и хотя это произошло легко, казалось бы незаметно, но при этом постепенно и на их отношения влияли те или иные события. Кстати,посмотрев последнюю серию 2 сезона уже ни в чем не уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 17:58 (ссылка)
оооо да..оооо да..О ДА!!!!!!!!!!
*пускает слюни и требует продолжение*
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:07 (ссылка)
Valeriams, Ниииииилллл и Питеррр...я требую 3 сезон прям счас!
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:10 (ссылка)
Gisbornelle, а потом и 4 если удачно выйдет 3
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в КиноКадр; Белый Воротничок / White Collar / Рецензия Среда, 30 Марта 2011 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение Valeriams: Gisbornelle , а потом и 4 если удачно выйдет 3

а он обязательно выйдет удачно=) и потом 5-ый еще=))) много много мнооооооого Нила и Берка

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:33 (ссылка)
Gisbornelle, Нил и Питер это как Дин и Сэм - смотреть можно вечно
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:35 (ссылка)
Valeriams, точно.и я теперь в замешательстве... кого люблю больше.с одной стороны Диночка и Сэмми проверенные временем, с другой Нилочка и Берк, которых я тааак плюбила
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:59 (ссылка)
Gisbornelle, ну они все по своему прекрасны....
но вот Дин и Нил и эти их глаза...ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в КиноКадр; Белый Воротничок / White Collar / Рецензия Среда, 30 Марта 2011 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Valeriams: Gisbornelle , ну они все по своему прекрасны....

но вот Дин и Нил и эти их глаза...ммм...

*ушла за тазикомммм* Дин и Нил эт ваааще ваааащеее ну ващеее. глазаааа. А улыбка?! улыбка чего стоит! У Дина Импала, у Нила шляпа ахахааа, ну и шикарный вид из окна (вернее с терссы).ах

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 19:22 (ссылка)
Gisbornelle, даа...его шляпа стоит высших похвал
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в КиноКадр; Белый Воротничок / White Collar / Рецензия Среда, 30 Марта 2011 г. 19:37 (ссылка)
Лер, ващеее.шляяпаа, а как он ее носит! а какие трюки он с ней вытворяет! А как я завидую терассе.Я б забрала Сачмо, услеась на этой терассе в шляпе и никуда бы не уходила.
Ой,вспомнилось: а это Мистер Сачмо (ахахаа бедный Питер)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 19:39 (ссылка)
Valeriams, слууушай, а расскажи как тебе дЭвушки Нила? Катька, Сара, Алекс?
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 19:48 (ссылка)
Gisbornelle, Сааачмо....вот из-за него я вновь полюбила собак...ну его породу...такой няшечный...а когда они его только взяли....когда у Питера ещё усы были...мухахаха...
Терраса - обзавидоваться и не жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 19:52 (ссылка)
Gisbornelle,
ммю....девушки
С первой серии я хотела лично убить Кейт...Я тихо пускала слюни на Нила и его обаяние, и завидовала ей, одновременно не могла понять, НУ КАК можно было от него вот взять и уйти...
Сара...после просмотра Три Хилла, я завизжала когда её увидела...такая сильная женщина ващее...очень впечатлила меня...особенно когда отмутузила того парня у машины....
а Алекс....я ещё до конца не определилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 20:00 (ссылка)
Valeriams, я тож не взлюбила Кейт с первой серии и так не хотелось, чтоб он сел в этот самолет. Но все вышло куда трагичнее. И, кстати, вот допустить отношения Нила с Сарой могу, а с Кейт-ни за что, тут включается: Нил только мой. Вообще я до конца так и не поняла, почему она ушла... Более чем уверна, что ей сотню раз угрожали люди и пострашнее- как никак с Нилом жила.
Ахаа, Сара вообще отпад. Бедный парень хы хы хы.
С Алекс я тож не понимаю...Ну вроде и классная такая она...а вроде и... ну нет в ней чего-то такого, что быть вроде как должно.
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 20:11 (ссылка)
Gisbornelle,
да сто процентов угрожали...я думаю и ему угрожали прикончить её, но как то не ушёл...и ведь в тюрьме почти весь срок отсидел...всё как то это печально...как он бушевал в камере....ух.....
А Сара...да у неё на лице было написано - отличная пара для Нила...Вор и эксперт по страхованию....
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:00 (ссылка)
Valeriams, аха. он украдет, она его посадит, он опять украдет.... Да лишь бы дубасить не начала, аки того беднягу у машины... =) Но хороши они вместе, как хороши. Я на тот поцАлуй с Алекс аж выругалась тогда.
А со сроком в тюрьме это вообще. Почти досидел и на тебе. А те гордые- второй раз поймали.Ну ну... Мы то знаем, что Нила ловят только когда он позволяет себя поймать. Все, я хочу пересматривать сериал. Кстати, по первому у нас идет...но блин... в переводе...
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:04 (ссылка)
Gisbornelle, когда они целовались я таки представляла выражение лица Сары...и ни чуть не прогадала....
надеюсь сценаристы не убьют её...
я похоже тоже скоро засяду пересматривать....
ммм....а как ты начала его смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:13 (ссылка)
Valeriams, дааааа, я так же. Прям ясно было, что она видит. Так жалко ее было. А потом выражение лица Нила. Плак. Зато порадовало, как он крутился когда Алекс с Сарой разговаривали.
О... как начала смотреть? Есть у меня такая вредная-вредная подруга, которая живет, кстати, в другом городе. Вот она то и подсаживает меня на всякую гадость. Вначале на супернатуралов, теперь на Воротничок. И ведь знает, пока не приедет и не тыкнет носом в экран, я фиг начну смотреть. Приезжает и мы ночью, после многочасовых походов по магазинам смотрим сериалы. Ну вот воротничка я с первого взгляда полюбила.
А ты как начала смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:16 (ссылка)
Gisbornelle, как нашкодивший мальчишка ожидавший приговор...
мм...у кого то из ПЧ нашла в посте мувик с ним....и прям как влюблюсь в улыбку...и думаю, а надо бы посмотреть....но там столько всяких сериалов было...но вот поехала в Польшу и закачала первый сезон....сначала подруга его пересмотрела, а потом я засела....ну и теперь не успокоиться никак
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:21 (ссылка)
Valeriams, так именно. Он когда нашкодит по крупному так не невничает.
аааа мувик я тожеее хочу.
Вооот, а я по дороге в Египет ТриХилл смотрела т.к. не получилось найти нормальную версию Воротника для телефона.
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:28 (ссылка)
Gisbornelle, я трихилл смотрела года два назад...с сестрой летом как засели, и не оторваться было...но вот потом как то потеряла на какой серии остановилась и так и не начала смотреть...нужно пересматривать....
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:36 (ссылка)
Valeriams,
ну ты даешь? а как же девишник и свадьба Брук?я так сто лет не смеялась, как в серии про девишник. А ну давай смотри=) а я на myshows поэтому и зарегилась, хоть зню с какой серии потом начинать смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:49 (ссылка)
Gisbornelle, я даже не досмотрела как Лукас уехал...я много чего пропустила
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в КиноКадр; Белый Воротничок / White Collar / Рецензия Среда, 30 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Valeriams: Gisbornelle , я даже не досмотрела как Лукас уехал...я много чего пропустила

нуууу блин...это ж даже больше сезона пропущено. Ну там новые герои, это освежает.Правда мне кажется пора уже заканчивать сериал.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:58 (ссылка)
Gisbornelle, вот наверное из-за этого я и не смотрю его сейчас...
Лукас мне очень нравился....такой юный философ....
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Re: Ответ в КиноКадр; Белый Воротничок / White Collar / Рецензия Среда, 30 Марта 2011 г. 22:01 (ссылка)
Valeriams, а я Нейтана всегда любила и Брук

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:02 (ссылка)
Gisbornelle, ахахах....долго валялась под кроватью, когда он танцевал на аукционе
Ответить С цитатой В цитатник
Gisbornelle   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)
Valeriams, эээээээ моя память....поподробнее плиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку