-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_клипарта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 27557
Комментариев: 156268
Написано: 186846


"Подарила Судьба мне четыре коня..."

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:16 + в цитатник
Nella__solneshko все записи автора "Подарила Судьба мне четыре коня..."


(504x352)





Подарила Судьба мне четыре коня
От веков и от предков в наследство.
Белый конь длинногривый,что был у меня,
Назывался,наверное,Детством.

Где-то в травах душистых тот конь заплутал,
Затерялся за лесом,за долом,
А уж так был отважен и смел,и удал,
И доверчивым был и веселым.

Красный конь огневой-мне подарок второй,
Что Судьба привела к изголовью,
С бьющей по ветру гривой и шеей крутой,
Назывался он просто Любовью.

Не сдержать было мне огневого коня,
Норовистый он был и строптивый.
Он в кромешную ночь ускакал от меня,
Лишь ожег своей пламенной гривой.

Серый в яблоках конь так печален и тих,
К звездам тянется,к лунному свету.
Это Память моя и негромкий мой стих,
С ним иду я по белому свету.

Я смирилась давно,не грущу ни о чем,
Верю в звездные я предсказанья,
Только слышу все чаще за правым плечом
Я коня вороного дыханье.

Ты,Судьба,подарила четыре коня.
Не прошу у тебя я иного,
Если уж не вернуть мне того,из огня,
То чуть-чуть придержи вороного…





Nella solneshko
Рубрики:  РАМОЧКИ HTML/Рамочки с животными


Процитировано 6 раз
Понравилось: 18 пользователям

FROSY1203   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:26 (ссылка)
Nella__solneshko, Спасибо за чудесные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:32ссылка
Пожалуйста. Приятно, что понравилось.
sveta_antropova,
Svetlaya74   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:51 (ссылка)
Ох, будто про меня написано... Спасибо, зацепило! С благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:32ссылка
Очень приятно, спасибо.
Svetlaya74,
vladarxipoff   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:03 (ссылка)
Прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:33ссылка
Большое спасибо, очень приятно!
vladarxipoff,
цукарка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:04 (ссылка)
Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:33ссылка
Большое спасибо, очень приятно!
цукарка,
FaithMona   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:33ссылка
Спасибо милая, очень приятно!
FaithMona,
Lada_45   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:28 (ссылка)
Прекрасное стихотворение! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:34ссылка
Спасибо милая, очень приятно!
Lada_45,
Людмила_Васькова   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:49 (ссылка)
Замечательно спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:31ссылка
И Вам спасибо.
Lyuba_Mira   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 21:35 (ссылка)
Nella__solneshko, спасибо очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дицуи   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 03:04 (ссылка)
Великолепно!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 03:26 (ссылка)
МОЛОДЕЦ ! КРАСИВО, ОТ ДУШИ И ТРОГАТЕЛЬНО !
ПРОНЯЛА !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MelXior   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 11:14 (ссылка)
спасибо, очень понравился!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sovushka67   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо! Замечательные стихи! Тронуло до глубины души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку