-Метки

14 февраля 8 марта http://vogueon.ru/ Браслет бисероплетение букет декор день всех влюбленных день рождения день святого валентина детский праздник для детей елка елочная игрушка елочные игрушки запоминающийся подарок игрушка игрушки идеи из бумаги к новому году как оформить подарок как развлечь гостей как удивить как украсить дом к новому году как украсить дом к празднику как упаковать подарок календарь книга конкурсы кот креатив креативная открытка креативная упаковка креативная упаковка для подарка креативный подарок лампа мастер класс мк нг необычная открытка необычная упаковка необычная упаковка для подарка необычное поздравление необычный подарок новогодний интерьер новогодняя елка новый год оригинальная открытка оригинальная упаковка оригинальная упаковка для подарка оригинальный подарок открытка открытка своими руками открытки подарки подарок подарок девушке подарок женщине подарок книголюбу подарок коллеге подарок любимой подарок маме подарок мужчине подарок на день рождения подарок на свадьбу подарок парню подарок подруге подарок ребенку подарок сестре поздравление поздравления праздник праздничный интерьер прикольная открытка прикольный подарок рождество с днем рождения свадьба своими руками смешной подарок сюрприз украшения упаковка упаковка для подарка упаковка для подарков упаковка подарка урок фото хеллоуин хендмейд хендмейдс хороший подарок хэндмэйд цветы часы чем развлечь гостей чем удивить что подарить что подарить ребенку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дарить_подарки_клёво

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5708


день рождения)

Среда, 08 Февраля 2012 г. 10:59 + в цитатник
слишком_наверное все записи автора

"А вот мой парень решил меня удивить!! Подарок выглядел очень большим, сверху были привязаны шарики!!! Все вроде очень мило! Сначала я сорвала обертку, потом мне пришлось разматывать слой скотча, чтобы открыть коробку, в этой коробке была еще одна коробка, тоже завернута в километровый слой скотча! Ну ладно при помощи ножа я и с этим справилась!! В другой коробке был накрошен пенопласт, аж выпадал!! По подсказке парня я нащюпала там еще одну коробочку, тоже замотанную! В ней был сверток серебристой бумаги продолговатый!! Каково было моё удивление, когда я открыла его!! Там был самый настоящий болт 

видимо от поезда, мой парень помощник машиниста на заводе!! У меня чуть ли не покатились слезы, в тот момент я хотела его убить. Всем было конечно весело!! через пять минут он сказал поискать коечто в пенопласте и там был милый медвеженок ,в котором лежало золотое сердце!!"

(с)

На 16 лет подруги сами смастерили мне крылья, как у бабочки, я весь день в них ходила, удивляя прохожих. (Оля)
на мое 30-летие свекровь подарила 3 килограмма помидоров... самый незабываемый день ;)) (natali)На мое 25-летие, я вообще ничего не планировала. И тут звонит мне сестра и говорит выходи на улицу, я выхожу и вижу подъезжает лимузин, открывается дверь, и там сидит моя сестра с подружкой с шампанским и баянистами. Было очень весело! (Алена)


Я живу в частном доме и вот в мой день рождения вечером мы с семьей садимся за праздничный ужин, и тут меня зовут на улицу. Я выхожу, во дворе лежит куча воздушных шариков, на калитке висит подарок. Я открываю калитку, тут стоят мои две подружки в колпаках дуют в дудки и хлопают хлопушки, а передо мной красная ковровая дорожка к дому на против (там жила одна из этих подруг), они меня завели во двор, а там большой плакат и торт со свечками!!!! Было очень приятно и незабываемо!!! P.S.Еще и надели на меня слюнявчик, кормили из ложечки, да еще и сок я пила из бутылочки (Дашенька)

На 17-тилетие мои друзья придя в ресторан протянули мне большой подарочный пакет и сказали: Ты очень часто болеешь (что правда, то правда) и мы решили позаботиться о тебе, мы желаем тебе всегда быть здоровой!! я открываю пакет и вижу...что от наполнен упаковками таблеток!! (это была аскорбинка)я обалдела!!!! )))))))) потом я откопала на дне пакета коробочку с подарочком) этот подарок я никогда не забуду!!! (Яся)


Я как то поздравила свою подругу с 14 таким образом, с ее дома до дороги школы я на каждом столбе развешала открытки с поздравлением и с ее фоткой, и когда она пришла в школы мы ей подарили огромный букет роз и коробку кофет чтоб как то усладить нашу участь, зато она потом так этим гордилась... (Женя)


Как-то на девятнадцатилетие подруги мы собрались толпой девчонок, взяли у папы машину, облепили ее всю воздушными шарами!!! Заезжаем во двор к подруге врубаем на всю громкость ее любимую песню и начинаем во весь голос кричать ей поздравления и то, как мы ее любим. Подруга живет на 5 этаже и поэтому до того, как она нас услышала, повылазили абсолютно все соседи ))) Затем мы вытащили ее, усадили в машину и завязали ей глаза... так приехали на карьер, опять же с громкой музыкой вываливается толпа девчонок )))) подарили ей там купальник!!! Потом мы зажгли свечи на.... ПИЦЦЕ ))) было очень оригинально... Дальше мы все ели пиццу, запивали ее шампанским и загорали.... ну, а вечером все такие веселые, загоревшие пошли в ресторан ))) Этот подарок и день рождения запомнился, по-моему каждой из нас!!!! Побольше бы всего такого неординарного и сумасшедшего ))))) (Олька) однажды подруга пигласила на д.р. Я очень обрадовалась, но так получилось что денег на дорогой подарок не оказалось.. И я решила купить 100 штук мороженого в стаканчике и около 30 воздушных шариков... (пришлось разбить копилку и собрать груду монет) Именинница была несказанно шокирована и до сих пор помнит этот день...) а гости объелись мороженого... . (любительница подарков) Однажды мы с подругой пришли к другой нашей подруге поздравить ее с Днем Рождения в семь часов утра!!! Она просто обалдела, когда после душа открывает дверь в свою комнату, а оттуда взрывы хлопушек, орут дудочки, 20 шаров и торт со свечами )))) вообще было классно. Потом мы пили чай с тортиком и все вместе к 8.30 пошли в институт!!! Всё это засняли на камеру и до сих пор смеемся ее реакции ))) Было здорово!!!!!! ))))) (Олька)


Мои одноклассники устроили кассный сюрприз.. утром я встала и пошла в школу.. я была приятно шокирована когда открыла дверь в школу на всех стенах и везде где только можно висели плакаты с поздравлениями... было очень приятно (Лера) Защита диплома, я выхожу из кабинета а там мама, которую я сама с утра на работу провожала, с очень красивой розой. Совершенно неожиданно потому очень приятно. (Анна)


50 конфет чупа-чупс, чтобы детство не заканчиволось на 18 лет (Евкин)


Мне на 20-летие друзья исполнили мое самое бредовое желание: подарили огромное ведро сгущенки))) просто я сгущенку очень люблю))) правда, съела я ее за 2.5 дня...как и не бывало)) но в памяти осталось на всю жизнь, да и фотки есть)) (Julia)


Когда я начала работать риэлтером, моя подруга принесла мне в подарок огромную карту Москвы - во всю стену - чтобы я хорошо оирентировалась. Карта была настолько огромная, что я до сих пор не понимаю, как Оля ее дотащила. Но это было потрясающе! (Екатерина)


Лопата для загребания денег (Хайрахана)

Каждый День Рождения родители утром, когда я спала, клали подарок рядом с кроватью, а однажды я проснулась а подарка нет, я растроилась. И тут под подушкой зазвонил сотовый телефон... (Диана)

)Муж приехал из командировки и привез всем подарки, а мне ничего не дал. Я уже расстроилась, думала он про меня совсем забыл. Вдруг слышу, где-то мяукает кошка (животных в доме нет), я повертела головой - никого нет, а тут еще и голос мужа раздается, причем где-то около меня. Но мужа в комнате нет!!! Ну, все думаю, глюки начались... А голос снова: "Инна, возьми трубку!" Смотрю, а совсем рядом со мной лежит новенький мобильный телефон и вещает голосом мужа. Вообщем зря я на мужа обижалась, он мне телефон подарил! (Инна)


Очень люблю необычные подарки, цена не важна! На 8 марта мой Кот подарил мне целое ведро нарциссов! Прям так в ведре и принес с рынка!!! Было смешно и приятно. Это самый необычный подарок!!! (САТИ)


На 15-летие ПАПА подарил мне ведро огромных бордовых бархатных роз!!! Мой день варенья весной, еще лежит снег, а жили мы тогда в крохотном закрытом городке на Севере. Вы бы видели выражение лиц моих гостей и моей мамы!!! (Светлана)


Зимой вместо ромашек букет хризантем с надписью "РОМАШКИ" по всей упаковке (Марина).

то на новогоднюю елку цепочку повесит, то собака розу принесет, то, опускаю утром ноги в тапочки, а они какие-то новые невероятные, то ужин особенный, короче - не соскучишься" (Руслана)

дарить_подарки_клёво

В этом году я хочу удивить свою любимую.Я придумал такой сценарий: утром на роботу (она работет по субботам) ей доставляют цветы с запиской, в которой написано как сильно я её люблю. Она-то думает, что всё, больше сюрпризов не будет. После работы, когда любимая стоит на остановке, перед ней останавливается лимузин из которого выходит шофёр и просит её присаживаться. Она звонит мне, я утверждаю, садится в лимузин вся в трепетном ожидании. Я же, в это время организовываю столик на открытом воздухе с шампанским и фруктами, в заранее обозначенном месте. Лимузин останавливается, любимая выходит, перед ней стою я с огромным букетом ландышей, говорю что любовь наша вечная и предлагаю запустить небесные фонарики

А мне на днях подарили весь мой "стыренный" с дачи инструмент...
Не те, кто спёр, а совершенно другие люди.
Запомнится надолго: "Девушка, вам посылка".. а там - перфоратор, бензопила, шруповерт, мебельный степлер..
Блин, так неожиданно и чертовски приятно!!!!!!!
"Самый запоминающийся для меня был это цветы на день рождения от жены и самый приятный"

(с)

1 (2) (500x554, 50Kb)

Рубрики:  подарки должны быть клевыми/клевые подарки своими руками
подарки должны быть клевыми/клевые подарки из магазинов
поздравлялки/клёвые поздравления
поздравлялки/как сделать праздник клёвым
поздравлялки/как гостей повеселить да порадовать
(с)тырено
упаковка для подарков
ручками ручками
я - клевый!
каждый праздник начинается дома


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

irinychka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку