-Метки

14 февраля 8 марта http://vogueon.ru/ Браслет бисероплетение букет декор день всех влюбленных день рождения день святого валентина детский праздник для детей елка елочная игрушка елочные игрушки запоминающийся подарок игрушка игрушки идеи из бумаги к новому году как оформить подарок как развлечь гостей как удивить как украсить дом к новому году как украсить дом к празднику как упаковать подарок календарь книга конкурсы кот креатив креативная открытка креативная упаковка креативная упаковка для подарка креативный подарок лампа мастер класс мк нг необычная открытка необычная упаковка необычная упаковка для подарка необычное поздравление необычный подарок новогодний интерьер новогодняя елка новый год оригинальная открытка оригинальная упаковка оригинальная упаковка для подарка оригинальный подарок открытка открытка своими руками открытки подарки подарок подарок девушке подарок женщине подарок книголюбу подарок коллеге подарок любимой подарок маме подарок мужчине подарок на день рождения подарок на свадьбу подарок парню подарок подруге подарок ребенку подарок сестре поздравление поздравления праздник праздничный интерьер прикольная открытка прикольный подарок рождество с днем рождения свадьба своими руками смешной подарок сюрприз украшения упаковка упаковка для подарка упаковка для подарков упаковка подарка урок фото хеллоуин хендмейд хендмейдс хороший подарок хэндмэйд цветы часы чем развлечь гостей чем удивить что подарить что подарить ребенку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дарить_подарки_клёво

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5708


Подарки

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:24 + в цитатник
Lena_Stasia все записи автора

А что вы собираетесь подарить родителям на новый год? Дайте пожалуйста идей, а то у меня все исчерпались.

Рубрики:  хочу узнать
Метки:  

_это_не_я_   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:26 (ссылка)
мне родители сами сказали, что им подарить: 20 штук.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:35ссылка
жесть.
а я тоже не знаю, что подарить папе на новый год. у меня с подарком для папы всегда проблема
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:38ссылка
да, я тоже была малость удивлена:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:42ссылка
я аж забыла написать, что маме подарю
я уже 1,5 года занимаюсь мылом в домашних условиях. с нуля пока не варю, но из основы делаю. а мама не пользуется твёрдым мылом, только жидкое. вот в этом году я нашла жидкую мыльную основу - сделаю маме подарок своими руками. жидкое мыло! и оформлю в банку декупад сделаную так же своими руками.
а вот, что папе дарить... не знаю!...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:46ссылка
anomaliyaya, мыло это круто, а где основы брать эти самые и много ли времени это все занимает? а то давно попробовать сделать давно хочу.
а чем папа увлекается\интересуется? может и придумаем щас чего-нибудь
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:54ссылка
основу для мыла я заказываю в и-нет магах.
чуланчик, блеск, мама мыла, дом ароматов, аромамасло, аромадома их много
времени занимает не много.
папа увлекается коньяком, рыбалкой и охотой. пепельницы и фляжки принципиально не дарю. я против этих увлечений. а для рыбалки и охоты у него всё есть. я даже не знаю, что можно такого взять, что б угадать. ещё баня. но туда тоже угадать надо, что взять... мыло ему дарить как-то не серьёзно вроде...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 14:36ссылка
anomaliyaya, я придумала пока только такое: шапка для сауны или веник, если мыло, то в форме бутылки коньяка (понятия не имею, как такое сделать, наугад пишу), http://www.ozon.ru/context/detail/id/5604960/ вот такой блокнот, если он хоть что-то записывает, то, думаю, по стилю самое оно, http://www.millionpodarkov.ru/catalog/presents_2332.htm вот футболка, но тоже на любителя,http://content.foto.mail.ru/mail/girotondo/_answers/i-24.jpg, тут вот еще много советов http://otvet.mail.ru/question/45004557/. если есть какая-то хорошая его фотография с большой пойманной рыбкой например, то можно ее оформить красиво и в рамку на стенку, чтоб все гордились и восхищались. можно вот похожее либо заказать у художника, либо в фотосалоне http://www.portret.com.ua/gift-hunter-portrait_ru.html. или ковер в виде шкуры животного. можно сшить, можно связать, можно купить. если мне придет в голову что-то более гениальное, я обязательно отпишусь)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:39ссылка
спасибо за идеи. но нужного я не нашла среди них. фотаться он не любит. шкура не вариант. ковёр ваять времени уже нет. блокноты он не любит. художник у нас сестра моя...
вот мыло в виде коньяка и с ароматом конька можно было бы сваять, но у меня сей час нет материала для изготовления формы а чем бы можно было заменить, чтоб сделать хотя бы одноразовую форму... ума не приложу... основа заливается горячая. пластилин расплавится. может из солёного теста попробовать сделать форму... успеет просохнуть или нет... вот в чём вопрос
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 17:45ссылка
мне кажется можно купить бутылку коньяка, залить ее.. а потом аккуратненько разбить молоточком. перед тем как затвердеет до конца можно выдавить название коньяка) может это подойдет, раз на о пошло)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:11ссылка
вспомнила! есть еще такие маленькие бутылочки, подарочные, коллекционные. вот можно не в обычную бутылку, а в такую миниатюрную
слишком_наверное   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:42 (ссылка)
сообщение я исправила, но, на будущее, нужно проставлять теги и рубрики. как распределять сообщения по рубрикам написано в правилах, как ставить теги - можно посмотреть в любом моем сообщении.
маме я подарю кошелек и блокнот, отцу - флешку на 4 гига. практически под заказ выбиралось все.
при выборе подарка, на мой взгляд, главное - знать чем человек интересуется\увлекается, и адекватно оценивать свои фин. возможности. ну и еще обращать внимание на мелкие детали, ведь люди часто говорят о том, чего бы им хотелось, надо только услышать и запомнить.
_это_не_я_, губа не дура, че тут) а не уточняли чего именно? а то можно и подшутить немного.
Ответить С цитатой В цитатник
_это_не_я_   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 13:13 (ссылка)
слишком_наверное, уточнили...
а я, наивная чукотская девочка, собиралась им подарок своими руками делать...
это я к тому, что дарить надо то, что хотят люди, которым вы дарите, а не то, что понравилось вам. я не раз уже сталкивалась, что подарки, сделанные мной самой, не ценились, а это ещё обиднее, нежели не понравился подарок, купленный в магазине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 13:27ссылка
_это_не_я_, грустно как-то. я, конечно, могу что-то подобное ответить, часто говорю "подарите мозг" или домик прошу, ибо брежу им сейчас. но все это абсолютно в шутку, и, вроде как, всем понятно, что серьезно я такого потребовать не могу.
"это я к тому, что дарить надо то, что хотят люди, которым вы дарите, а не то, что понравилось вам. я не раз уже сталкивалась, что подарки, сделанные мной самой, не ценились, а это ещё обиднее, нежели не понравился подарок, купленный в магазине".
да, в этом ты права абсолютно. хотя я вот до сих пор сложно понимаю мотивы такого поведения, ведь если сделано хорошо и красиво, то отсутствие положительных эмоций для меня все же загадка. тем более вроде понятно, что для того, чтобы его сделать, человек потратил намного больше времени и ресурсов, чем на покупку презента. но на вкус и цвет, как говорится.
anomaliyaya   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:31 (ссылка)
Есть люди, которые не умеют получать подарки, а точнее они ожидают бОльшего от дарителя, а получили сувенир и остаются не довольными... не ожидайте ничего и вы останетесь довольны!
А есть люди, которые не умеют дарить подарки... как я... я не люблю торжественного представления подарка и поздравительной речи. Мне проще вручить скромно, чтоб меня никто не видел. Как дед Мороз, оставляю на видном месте с подписью для кого этот подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 11:53ссылка
anomaliyaya, если своими руками сделано, то необязательно ж сувенир. хотя есть категория людей, любителей сделать редкостную хрень, зато потом орать, что "оножежхендмейдвосхищайтесьвсенемедленно". когда хрень дарят я тоже не люблю. и мне неважно, сам человек делал хрень либо хрень купил.
можно сделать вполне хорошие подарки. мне кажется, что дело все-таки в привычке подсчитывать, сколько денег было потрачено на презент тебе любимому. деньги ж у нас самое-самое.
а если с юмором подойти к вопросу?я вот стараюсь вручать подарки с какими-то шутками и т.д.
anomaliyaya   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 12:26 (ссылка)
да-да, некоторые люди не хило избалованны деньгами... оттого и получается, что один считает вполне милым сувениром, и пусть он просто висит на холодильнике и напоминает мне о человеке, которого я редко вижу, то другому кажется полной хренью...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку