-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитаты_жизни

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2012 г. 20:52 + в цитатник
ОЛЯВНИК все записи автора
Цитата сообщения ОЛЯВНИК Право на память

ПАША АНТОНОВ (200x150, 5Kb)

 
С мной  случилась тут одна курьезная история. Как бы все это было бы смешно,  если не было так грустно. Дело в том мы каждую неделю покупаем один известный журнал с телепрограммой. Но не буду  здесь писать его названия, дабы не создать антирекламу.  Так вот в этом журнал есть рубрика от. А до Я. Там имена актеров и актрис,   а под именами написано какой фильм, и по какому каналу с этим актером будет. Смотрю и вижу до боли знакомую мне фамилию Приемыхов, а после нее имя… Владимир. То, что я увидела, вызвало во мне бурю возмущения. Следует пояснить, что за минуту до этого я смотрела кино с этим актером и зовут его не Владимир, а Валерий. Кроме того это мой любимый актер. Я не только восхищаюсь творчеством Валерия Приемыхова,   но и уважаю его как личность. Как бы если был, кто другой я бы просто не обратила бы внимания на это. Я никого не берусь осуждать и понимаю что была допущена ошибка. Но для меня  этот случай как пример того как общество может забыть человека который сделал много доброго для него.  Но так делать нельзя.   Каждый талантливый человек,  который хоть крошечный след в истории человечества имеет право память.  Любая неординарная личность заслуживает того чтобы всегда помнили ее слова ее поступки наконец ее имя. Имя личности. Вопрос об ошибке для меня важен еще тем, Что Валерия Приемыхова  уже несколько лет  как нет в живых и  мое поколение его мало знает. Наверно эту рубрику никто кроме меня не читает, а если и читают, то ошибку, скорее всего даже не заметили.    И вот что обидно больше всего. Как какая-то  звезда однодневка, что не блещет ни умом, ни талантом так пресса со всеми интимными подробностями, даже знают, какое нижнее белье эта так называемая звезда носит. А как хороший талантливый человек кумир целого поколения так они даже его точного имени не знают. Глядишь, если так пойдет и дальше, то через несколько лет Андрей Миронов станет Александром, а Анатолия Папанова переименуют в Алексея. А про Валерия Приемыхова могу отдельно сказать, что он не просто знаменитый актер и режиссер, но и яркая индивидуальность. После того как он сыграл лузгу в “Холодном лете 53-го” стало понятно что  в советском кино появился герой. Сильный красивый и мужественный человек. Настоящий мужчина. В “Холодном лете…” Приемыхов сыграл  человека со сломанной судьбой, но в котором несмотря, ни что остались мужество и честь. Лузга не просто герой мачо супермен. Его судьба является как бы отражением судьбы русского народа тех страшных времен. Временами мне Лузга напоминает  мастера Булгакова. Такой флегматичный равнодушный почти к всему человек. Но в отличие от мастера Лузге присуще врожденное мужество. Как раз события в деревне и активируют в Лузге это мужество, пробуждая в нем давно забытого  Сергея Басаргина.    Именно после этого кино журнал советский экран назвал Валерия Приемыхова актером года. Он для нашего кино это все равно как Брюс Уиллис или Арнольд Шварценеггер  для Голливуда.   Кроме того Приемыхова всегда отличала необыкновенная чуткость которая удивительным образом сочеталась с его  мужественностью. Пример тому кино Динары Асановой “Пацаны”, где он блестяще сыграл начальника лагеря для трудных подростков. Я считаю кино “Пацаны” фильмом на все времена. Он всегда актуален, всегда современен. Мне кажется это кино надо смотреть будущим родителям как пример того какие ошибки в воспитании ни в коем случае нельзя совершать. Более того мне кажется что кино “Пацаны” надо показывать в педагогических  вузах как учебное пособие ибо в нем ясно показано как найти тот особый подход к ребенку который нужен для того чтобы сделать из него вчерашнего хулигана полноценную личность. Так называемый ключ без права передачи. И именно герою Приемыхова Павлу Антонову удалось этот самый ключ. Бывший спортсмен Паша Антонов в отличие от своего напарника отличника  педагогического  вуза Олега Павловича применяет весьма нетрадиционные методы воспитания. Он не читает им нотации. Не грузит нравоучениями о том, что хорошо, а что плохо. И вообще ведет  себя с ними скорее как друг как старший товарищ, чем как воспитатель. Он каждый вечер просит ребят подумать о том добром полезном поступке, который они совершили в этот день. Тем самым он повышает их самооценку и прививает ребятам любовь и уважение к себе. А, как известно тот, кто не любит и не уважает себя, никогда не сможет любить и уважать других.        В Павле Антонове чувствуется неподдельная отцовская любовь и забота о этих мальчиках, которые потерялись в мире одиночества  и равнодушия взрослых. Такую же  любовь и заботу о почти  чужом ему ребенке как о своем я вижу и в  другом герое Приемыхова бывшим миллионере Самохине из  кино <<Кто, если не мы>>. Что я могу  сказать о фильме <<Кто, если не мы>>? Только два слова. Классное кино. Я смотрела его миллион раз и каждый раз с огромным удовольствием. Именно после этого кино я узнала, полюбила творчество  Валерия Михайловича. Уже за один этот  фильм я уважаю Приемыхова.  Если верно, что творчество человека является отражением его души то кино “Кто, если не мы” это отражение души Валерия Приемыхова. в этом кино весь Приемыхов. Дело в том, что он не только сыграл там  одну из главных ролей, но и написал сценарий  и даже снял это замечательный фильм. Кино и в самом деле хорошее.  Валерий Приемыхов и здесь остался верен своей подростковой теме. Всегда, кажется что фильмы про трудных подростков должно быть снято в жанре  социальной драмы  что достаточно тяжелая для восприятия зрителем. Однако Кто, если не мы” это   жизненная    история, которая смотрится удивительно легко. В многом  это заслуга юного Евгения Крайнева сыгравшего  Колю Змеекова.  Яркая искрометная игра Жени поражает своим профессионализмом. Порой Женя затмевает юного Артура Смолянинова. Кстати, в “Кто, если не мы”   это первая роль Артура в кино. Подобно своему герою Толясику Артур был трудным  подростом. Парень даже чуть не попал в колонию и только своевременное  вмешательство Приемыхова в судьбу парня спасло того от бездны Приемыхов не только смог разглядеть в парне актерские способности но и зажег его звезду на небосклоне российского кино. Фильм получил несколько призов на различных кинофестивалях, а Валерий Приемыхов даже получил Нику за лучший сценарий. Фильм повествует о нелегкой судьбе двух мальчишек Кольки-Змея и Толясика которые, мечтая  разбогатеть, совершают ограбление магазина. Мальчиков судят и Толясика оправляют в колонию. Колька же остается на свободе. Для меня кино “Кто, если не мы” о том, как дружба доверие и любовь к своему ближнему помогает возрождению не только его души,  но и своей. Это кино о людях которые оказались на самом дне океана. Однако судьба дает как бы второй шанс, посылая им своего рода спасателя в виде доброго друга который вытаскивает их из бездны отчаяния одиночества. Это ярко выражено в экранной дружбе Коли и Самохина. Есть такое выражение разбудить сердце так вот Колька и Самохин как бы будят сердца друг друга. Наверно как раз поэтому  фильм и называется “Кто, если не мы” а не “Кто, если не я” Ведь не только благодаря влиянию Самохина Колька превращается из малолетнего преступника в честного трудолюбивого паренька защитника девочек, но и в выпивохе Самохине просыпается заботливого любящего человека, который способен нести ответственность даже за чужого ему   ребенка. Другой герой Приемыхова Паша Антонов говорил  что в жизни каждого пацана должен быть человек  которому тот мог бы говорить так вот Самохин как раз и является этим человеком для Коли. Для меня фильм “Кто, если не мы,“ как и  все творчество Валерия Приемыхова является образцом  мужества чести и любви к людям и  к своей стране. Мне до боли обидно что таких легендарных людей забывают или путают им имена как в описанном мною случае.   Возможно, прочитав мою статью, кто-то скажет почему она так много написала  о творчестве  Валерия Приемыхова когда могла бы просто написать об ошибке в журнале. Но мне хотелось бы чтобы все знали яркой неординарной личностью был Валерий Приемыхов. Возможно ошибка в журнале просто нелепая случайность но для меня это случайность пример того как общество может вычеркнуть из памяти даже самого талантливого  человека. Но так делать нельзя. Ведь человек жив пока его помнят и любят. А если мы начнем забывать таких людей как Тихонов, Папанов, Приемыхов, так и о нас потом никто не вспомнит.  А такие люди как они своим самобытным творчеством пробуждают в нас сильные чувства. Они заставляют задуматься  сопереживать сочувствовать. Будят наши сердца.                                              
 
ЛУЗГА (560x420, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку