-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитаты_жизни

 -Подписка по e-mail

 


инет

Среда, 08 Июня 2011 г. 08:32 + в цитатник
excessive все записи автора мне срочно нужен друг-парень.
чтобы я могла прийти к нему.
нажраться тортика или котлет, валяться с
ним на балконе, курить, обсуждать его
девушек, моих парней.
чтобы он всегда честно говорил мне -
стоит худеть или нет. чтобы советы
дельные давал.
чтобы можно было нахуяриться с ним
виски с колой , а потом дурости творить
всякие.
а потом взять и замуж за него выйти и
жить долго и счастливо


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Mahhha17   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 17:04 (ссылка)
у меня уже есть такой!...Это - мой МУЖ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку